ФЭНДОМ

HJ Nosk Носк (ориг. Nosk) — секретный босс Глубинного гнезда.

Hr
Имитирует форму других существ, чтобы заманить добычу в своё логово.
Bestiary
В самой глубокой темноте есть звери, которые носят лица, украденные из ваших воспоминаний, и щипают струны в вашем сердце. Познай себя и оставайся сильным.
Hr

Локация Править

К западу от горячего источника, находящегося в Глубинном гнезде, находится хрупкая стена, за которой находится гусеница. Сломав стену позади Гусеницы, можно попасть туннель, ведущий к логову Носка.

Описание Править

Когда Носк появляется в первый раз, он выглядит подобно Полому рыцарю.

В своей истинной форме Носк является паукообразным существом с шипами на спине и оранжевым брюхом. Носк использует маскировку для обмана своих жертв, дабы после этого быстро с ними расправиться.

Атаки Править

  1. Носк несётся на персонажа, перед этим слышен визг босса.
  2. Прыгает по полю боя в случайном направлении.
  3. Встаёт на платформу и выпускает большое количество шаров оранжевой слизи в стороны.
  4. Прыгает на потолок и стреляет в героя несколькими оранжевыми шарами со слизью.

Тактика Править

Носк является лёгким боссом, если встать вплотную к центральной платформе. Тогда при атаке № 3 на Полого рыцаря не будет попадать желтая слизь, что даёт время использовать Фокус для восстановления здоровья. При атаке № 1 Носк побежит с платформы и не заденет персонажа, в это время можно нанести боссу урон. Когда Носк будет возвращаться — необходимо перепрыгнуть и нанести урон ударом вниз. Придётся лишь уворачиваться от атак № 4 и № 2.

Прочее Править

  • Хоть Носк и является секретным боссом, он имеет уникальную музыкальную тему.
  • При первой встрече с Носком можно видеть превращение босса в его истинную форму.
  • Является одним из немногих существ, у которого полностью отсутствуют мысли. При ударе Гвоздём грёз можно увидеть лишь молчание: «…».
  • После смерти Носка на земле останется повреждённая голова протагониста, которую можно перемещать ударами гвоздём по комнате.

Галерея Править