ФЭНДОМ

HJ Nosk Носк (ориг. Nosk) — секретный босс Глубинного гнезда.

Hr
Имитирует форму других существ, чтобы заманить добычу в своё логово.
Bestiary
В самой глубокой темноте есть звери, которые носят лица, украденные из ваших воспоминаний, и щипают струны в вашем сердце. Познай себя и оставайся сильным.
Hr

Локация Править

К западу от горячего источника, находящегося в Глубинном гнезде, находится ломаемая стена, в которой находится гусеница. Сломав стену позади Гусеницы, можно попасть туннель, ведущий к логову Носка.

Описание Править

Когда Носк появляется в первый раз, он выглядит подобно Полому рыцарю.

В своей истинной форме Носк является паукообразным существом с шипами на спине и оранжевым брюхом. Носк использует маскировку для обмана своих жертв, дабы после этого быстро с ними расправиться.

Атаки Править

  1. Носк несётся на персонажа, перед этим слышен визг босса.
  2. Прыгает по полю боя в случайном направлении.

Тактика Править

Носк является лёгким боссом,но даже для него есть тактика.

При использовании атаки №1 босса очень легко перепрыгнуть и нанести урон ударом вниз.

Если Полый рыцарь получил урон в битве, можно стоять на платформе в центре и использовать Фокус душ, когда босс находится на другой стороне арены. Таким образом Носк в большинстве случаев не успеет задеть персонажа.

Прочее Править

  • Хоть Носк и является секретным боссом, он имеет уникальную музыкальную тему.
  • При первой встрече с Носком можно видеть превращение босса в его истинную форму.
  • Является одним из немногих существ, у которого полностью отсутствуют мысли. При ударе Гвоздем грёз можно увидеть лишь молчание: «…».

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики