ФЭНДОМ

Descending Dark

Нисходящая тьма (ориг. Descending Dark) — заклинание, улучшающее Опустошающее пике.

Hr
Пикирующий удар о землю концентрированной силой ДУШИ и Тени. Уничтожает врагов под вами и пробивает хлипкие поверхности.

Для этого навыка нужна ДУША. Удары по врагам восполняют ДУШУ.

Hr

Описание

Персонаж делает рывок вниз, что позволяет вызвать двойную ударную волну, наносящую врагам существенный урон. Рывок наносит 15 урона, последующие взрывы наносят 30 и 15 соответственно.

Во время и после применения Нисходящей тьмы Рыцарь на несколько мгновений становится неуязвимым. Этот приём можно использовать для избежания урона от врагов, если у персонажа хватает для этого Душ.

Получение

Crystal Snail

Нисходящая тьма находится на Кристальном кургане, при этом необходимо разрушить кристалл с трупом Улитки-шамана, чтобы заполучить заклинание. Для того, чтобы добраться до заклинания, необходимо кристальное сердце.

Так как на Кристальном кургане достаточно мало врагов, чтобы получить много Душ, но очень много опасностей, связанных с платформами, рекомендуется экипировать Кровь Улья и/или Песнь гусеничек.

Прочее

  • Шаманский камень увеличит урон от Нисходящей тьмы на 33%.
  • Искажатель заклинаний уменьшит затраты на использование заклинания на 33 %.
  • Если заклинание будет использовано в воду (или кислоту при наличии слезы Измы), то урон будет нанесён только от рывка вниз, однако Души будут потрачены.
Hr 4
Hr 5