ФЭНДОМ

Данная статья описывает вырезанный или нереализованный контент, который, возможно, будет добавлен в грядущих обновлениях.

Blundering Oberlisk Править

Blundering Oberlisk.gif

Это мирное травоядное, кажется, не желает навредить существам, с которыми разделяет место обитания. Однако, его неосторожное поведение и громоздкое тело приводит к неприятным происшествиям.

Дуэль с Белым Рыцарем Править

«Одна из пяти великих Рыцарей Халлоунэста и защитница Поляны Королевы. Свихнулась от потери своей Королевы и днями напролёт патрулирует сад. До сих пор сохраняет свою честь, бросая Полому рыцарю честный вызов: „Гвоздь против гвоздя. Дуэль насмерть“».

К сожалению, дуэль в игре не была реализована, но труп Белого Рыцаря можно обнаружить около входа в домик Белой леди. Вероятно, Храбрая Дрия и является погибшим Белым Рыцарем.

Кулак тирана Править

Эта древняя королевская магия позволит вам сфокусировать энергию в своём кулаке и обрушиться на землю, выпустив ударную волну, которая сдувает врагов и даже может расколоть землю, на которой вы стоите!

Возможно, ранняя версия Опустошительного погружения.

Лес костей Править

«Лес костей намного дальше в игре, нежели другие локации, которые мы показывали, так что мы не хотим испортить впечатление! Но мы скажем, что это огромная территория игры с большим количеством развилок и секретных мест, которые можно разыскать, если вы достаточно храбры. И странные создания, надевающие на себя кости мёртвых гигантов».

Early Screenshot 01.jpg

«Избегайте водопадов горячей смолы в Лесу костей».

Early Screenshot 02.jpg
«Глубоко в Лесу костей покоятся Святые земли — когда-то место поклонения, сейчас захваченное».

Вхождение в Грёзы Править

Hollow Knight Dream Nail trailer00:40

Hollow Knight Dream Nail trailer

Демонстрация способности Гвоздя грёз

Судя по всему, изначально Гвоздь грёз был способен позволить Полому рыцарю войти в разум NPC:

«Во время ваших странствий по Халлоунэсту вы найдётё древний, причудливый артефакт, именуемый Гвоздём грёз. С помощью Гвоздя грёз вы сможете разрезать грань между сном и реальностью и получить доступ к "Dream Well" — глубокое пространство, содержащее в себе все надежды, страхи и секреты жука. Ужасные кошмары и уникальные испытания проверят вас на прочность, пока вы ищите ядро сновидений, будьте упорны и раскроете невероятные откровения и удивительные сокровища, которые не встретишь нигде более.

Грёзы будут соответствовать личности каждого персонажа и даже помогут узнать секреты, которые они так скрывают. Эти сны будут включать в себя уникальные повороты в геймплее Hollow Knight, такие как, например: побег от орды непобедимых кошмаров или уничтожение группы существ при отсутствии гвоздя. Гвоздь грёз — мистическое орудие со скрытыми возможностями, любознательные игроки найдут спрятанные грёзы в страннейших местах королевства».

Диалог Грезящих Править

Вырезанные диалоги Грезящих

«Жить вечно в неизменном мире… я бы меньше боялась смерти».

«Я вижу лишь один путь. Печати должны быть сломаны. Это принесет разрушение? Конечно. Но это принесёт и перемены тоже. Позволим ему совершить это.
Жить вечно в неизменном мире… я бы меньше боялась смерти».

«Помни наше обещание, сестра!
Мы трое поклялись защищать печати со всей нашей преданностью».
«Помните нашу связь… нашу жертву. Во имя королевства… во имя того, кого мы должны защищать».

«Сколько времени прошло? Как долго мы спали?»

«Спать вечно… в чём отличие от смерти?»

«Эта чума взывает к чему-то внутри. То объединение, что она предлагает — это ложь, дорогая цена и деградация разума».

«Для разнообразия. Для отличия. Для эволюции. Я стану связана с Сосудом».

«Мой разум — это печать того трагического события. Но кто обучит их сейчас? Кто откроет им разум, если я не могу?»

«Наш Король выглядел как жук, и я буду считать его таковым. Но у него были особенности, выходящие за рамки нашего рода. Его разум превосходит наш. Это придавало поистине божественную форму. Во сне я более не увижу его».

«Мы запечатали чуму, мы думали, что нашли ответ, но мы ошибались.
Наша жертва… зачем она была нужна? Мир погрузился в стазис».

«Откройте ваш разум, брат и сестра.
Мы обязаны были защищать… но необходимо ли это? Сосуд слабеет».

«Ради моей дочери и моего рода я стану связана с Сосудом».

«Ты действительно хочешь сломать их…?
Обладаешь ли ты силой или волей…?»

Амулеты Править

Некоторые из ниже представленных амулетов были изменены и добавлены в игру, другие не попали в релизную версию, а некоторые так и остались безымянными.

Иконка Эффект
Unending Greed Glass.png
Бесконечная жадность (стеклянная)
Позволяет получать больше Гео с врагов, но будет сломана, если вы погибните, неся при себе этот амулет! Будьте осторожны и не позвольте жадности ослепить вас в опасной ситуации.
Возможно, ранняя версия Хрупкой жадности.
Vengeful Swarm.png
Мстительный рой (стеклянный)
При получении урона создаются маленькие детёныши, атакующие ближайших врагов.
Возможно, ранняя версия Шипов страданий или Пылающего лона.
Cut Charm 02.png
Возможно, ранняя версия Сердца/Ядра жизненной силы или Благословения Жони.
Cut Charm 03.png
Возможно, ранняя версия Хрупкого сердца.
Cut Charm 06.png
Ранняя, более тусклая версия Трюкача.
Безымянные амулеты
Cut Charm 07.pngCut Charm 05.pngCut Charm 04.pngCut Charn 07.pngCut Charm 01.pngCut Charm 08.png

Нереализованные комнаты Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики