ФЭНДОМ

HJ No Eyes-0.png Незрячая (ориг. No Eyes) — Воин грёз, с которым можно сразиться в Каменном святилище, которое находится на Зелёной тропе.

Hr.png
Затянувшийся сон падшего воина. Исчезла во время чумы.
Комментарий ВГ.png
Они идут…

Что внутри тебя…

Убери это! — Незрячая

Hr.png

Описание Править

Чтобы попасть в обитель Незрячей, необходим фонарь светлячков, в противном случае по подлокации нельзя будет нормально ходить ввиду кромешной тьмы.

Битва происходит на нескольких платформах, а внизу арены по бокам расположены шипы, что может затруднять битву с Незрячей.

Диалог
Встреча

«Дитя моё… ты всё ещё видишь? Не делай мне больно, прошу!

С открытыми глазами не уснёшь… малыш. Нельзя видеть сны… если всё ещё дышишь, малыш.

Драгоценные дети… вы говорите отвратные вещи, пока спите… царапаете и скребётесь своими коготками…

Драгоценные детишки, чудовище пришло для нас из тьмы… Споёшь для меня?»

Повторный разговор

«Драгоценные детишки, чудовище пришло за нами из тьмы… Споёшь для меня?»

После битвы

«Один за другим… их глаза, наконец, закрылись. Я почувствовала это… над нами нависает тёплая тишина.

Извини, что испугалась тебя. Ты всегда защищал нас, даже когда мы не видели тебя.

Забери нас, пожалуйста. Туда, где свет не достанет нас, в место без сновидений…Прошу…»

Осмотр останков

«Лицо, вырезанное из камня».

Атаки Править

Незрячая будет время от времени телепортироваться по всей арене, а на поле боя тем временем в воздухе будут плавать духи, которые могут слегка двигаться вверх-вниз. По мере уменьшения здоровья Незрячая будет призывать больше духов на поле боя.

Тактика Править

Так как по ходу боя поразить Незрячую гвоздём несколько раз подряд проблематично, будут полезны амулеты, позволяющие накапливать больше Душ с ударов гвоздём: Пожиратель душ и/или Ловец душ. Эмблема гордости или Длинный гвоздь тоже будут крайне эффективны, позволяя атаковать Воина грёз с более далёкого расстояния.

Прочее Править

  • В отличие от других Воинов грёз, во время битвы с Незрячей не играет музыкальная тема «Dream Battle», вместо этого сама Незрячая на протяжении всего боя поёт колыбельную.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики