ФЭНДОМ

HJ No Eyes-0 Незрячая (ориг. No Eyes) — Воин грёз, с которым можно сразиться в Каменном святилище, которое находится на Зелёной тропе.

Hr
Давняя грёза павшей воительницы. Исчезла во время чумы.
Комментарий ВГ
Они идут…
То, что внутри тебя…
Вырви!
— Незрячая
Hr

Описание

Чтобы попасть в обитель Незрячей, необходим светомуший фонарь, в противном случае по подлокации нельзя будет нормально ходить ввиду кромешной тьмы.

Битва происходит на нескольких платформах, а внизу арены по бокам расположены шипы, что может затруднять битву с Незрячей.

Диалог
Встреча

«Дитя моё… Ты всё ещё видишь? Прошу, не делай мне больно.
Не могу спать… Пока у тебя открыты глаза, маленький мой. Не могу грезить… Пока ты всё ещё дышишь, маленький мой.
Прелестные дети… Вы бормочете такие ужасные вещи вещи во сне… Царапаетесь и скребётесь когтями…
Прелестные дети, к нам пришло чудовище во тьме… Споёте ли вы для него?»

Повторный разговор

«Прелестные дети, к нам пришло чудовище во тьме… Споёте ли вы для него?»

После битвы

«Один за одним… Они наконец закрыли глаза. Я чувствую… Как на нас находит тёплое безмолвие.
Извини, что испугалась тебя. Ты всегда нас защищал, даже когда мы не видели тебя.
Пожалуйста, забери нас. Туда, где свет не будет мучить нас, в место без грёз… Прошу…»

Осмотр останков

«Лицо, вырезанное из камня».

Quill Примечание: с аудио-версией фраз Незрячей можно ознакомиться здесь.

Атаки

Незрячая будет время от времени телепортироваться по всей арене, а на поле боя тем временем в воздухе будут плавать духи, которые могут слегка двигаться вверх-вниз. По мере уменьшения здоровья Незрячая будет призывать больше духов на поле боя.

Тактика

Quill Примечание: показатель здоровья Незрячей будет изменяться в зависимости от того, сколько раз был улучшен гвоздь.
Так как по ходу боя поразить Незрячую гвоздём несколько раз подряд проблематично, будут полезны амулеты, позволяющие накапливать больше Душ с ударов гвоздём: Пожиратель душ и/или Ловец душ. Метка гордости или Длинный гвоздь тоже будут крайне эффективны, позволяя атаковать Воина грёз с более далёкого расстояния.

Самым простым способом будет стоять на самой нижней центральной платформе и ждать, пока босс не появится у нижних платформ. Вне зависимости от количества здоровья на самой нижней платформе шанс врезаться в белого духа минимален.

Прочее

  • В отличие от других Воинов грёз, во время битвы с Незрячей не играет музыкальная тема «Dream Battle», вместо этого сама Незрячая на протяжении всего боя поёт колыбельную.
    Незрячая голос1