ФЭНДОМ

Нежный цветок (ориг. Delicate Flower) — предмет в игре Hollow Knight.

Hr
Дар Серой плакальщицы из Земель упокоения. Она попросила отнести цветок на могилу её любовника-богомола в Садах Королевы. Цветок очень хрупок и будет разрушен, если получить урон или поехать по Рогоходам.
Bestiary
Дар Серой плакальщицы из Земель упокоения. Был разрушен и теперь он бесполезен как предмет чувств.
Hr

Описание Править

Серая плакальщица дарует цветок Полому рыцарю и попросит отнести его на могилу её любовника-богомола в Садах Королевы. При успешном выполнении задания герой получит осколок маски.

Важно помнить, что любое получение урона, поездка по Рогоходам или использование Врат грёз разрушит цветок. Не стоит беспокоиться о невыполненном задании: в любой удобный момент можно взять задание у плакальщицы ещё раз, количество попыток неограниченно.

Советы по прохождению Править

Слеза Измы будет необходима, чтобы попасть в Сады Королевы. Рекомендуется открыть в Садах короткий путь на местную станцию рогачей, так как могила дочери Предателя находится в той же комнате, где и вход на упомянутую станцию. Таким образом, если короткий путь открыт, персонажу на его пути встретится лишь один Богомол Петра, что в разы увеличит шансы на успешное выполнение задания. В противном случае придётся преодолеть комнаты со множеством платформ и летающих богомолов, в связи с чем донесение цветка до могилы будет сложно выполнимой задачей.

Призрак богомола

Хорошей идеей станет выполнения задания до заражения Перепутья, так как Яростные мстекрылы и Неистовые оболочки могут доставить проблем при прохождении. Однако подобное решение ограничит варианты прохождения, так как не удастся получить Монаршие крылья, не убив Разбитый Сосуд и не спровоцировав заражение Распутья. По оптимальному маршруту единственными угрозами станут один Богомол Петра и несколько Колючих оболочек. Рекомендуется выполнять задание как минимум со Спиральным гвоздём, при наличии Техник гвоздя и экипированной Хрупкой силой.

Если же Распутье уже заражено, лучше улучшить гвоздь до Истинного и использовать Элегию куколки вместе с Быстрым ударом и Хрупкой силой.

Один из хороших путей будет путешествие из Земель упокоения на Распутье через Голубое озеро. Попутно убивая врагов, доходим до западной части локации и прыгаем в кислоту, с помощью которой быстро попадаем в Туманный каньон и держим путь в Сады Королевы. Умы и Юмы пассивны, в связи с чем проходить мимо них без получения урона довольно легко, не считая вертикальной части локации, где следует быть осторожным. Попав в Сады Королевы, осторожно направляемся в комнату с могилой. Следует помнить, что в комнате есть три секции с шипами, так что следует осторожно их преодолеть.

Альтернативным вариантом станет уничтожение всех врагов на своём пути, однако такой вариант трудоёмкий и довольно трудный. Следует просто осторожно расправляться со всеми врагами, которые не возродятся, пока персонаж не сядет отдохнуть на скамейку.

Delicate Flower path

Прочее Править

  • Если принести цветок Старейшине, диалог с ним немного изменится. Кроме нового диалога ничего нового не произойдёт, однако придётся брать у плакальщицы ещё один цветок, чтобы успешно выполнить поручение.
Hr 4
Hr 5