ФЭНДОМ

HJ Dung Defender.png Навозный защитник (ориг. Dung Defender) — босс в игре Hollow Knight. Встретится герою в Королевских каналах.

Hr.png
Умелый воин, живущий в самом сердце Каналов. Атакует незваных гостей шарами из прессованного навоза.
Bestiary.png
Сражаться за «честь» или за «верность»… С таким же успехом ты можешь сражаться за пыль. Если ты хочешь убивать, делай это ради самого себя. В этом состоит природа истинного Охотника.
Hr.png

Описание Править

Навозный защитник представляет из себя крупного навозника-землероя, обитающего в восточной части Королевских каналов. Судя по возгласам, доносящимся с его арены, достаточно весел и с радостью примет вызов незваного гостя, посягнувшего на его драгоценности.

Атаки Править

Навозный защитник ЖО.png

Навозный защитник обладает широким спектром атак:

  1. Создаёт навозные шары, которые будут некоторое время прыгать по всей арене, отскакивая от стен.
  2. Защитник сам скручивается в шар, прыгая по арене, подобно навозным шарам. Как правило, использует эту атаку после создания шаров.
  3. Ныряет в землю, передвигаясь под ней, после чего выныривает, разбрасывая четыре навозных шарика, которые разламываются при столкновении с препятствием.
  4. Изредка внезапно выпрыгивает из-под земли во время нырков.

При маленьком количестве здоровья начинает атаковать намного быстрее, а также будет пытаться вычислить местоположение Полого рыцаря, выпрыгивая на арену рядом с ним.

Тактика Править

Dung-Defender-2.png

В начале сражения пытайтесь уворачиваться от навозных шаров, не получая от них много урона. Стоит отметить, что летящий на персонажа сверху шар можно отбить ударом, тот же приём можно использовать и с Навозным защитником во время проведении атаки № 2.

Во время создания навозных шаров Защитник наиболее уязвим, чем можно воспользоваться в своих целях. Атакуйте босса, когда он начинает создавать шары, и отступайте, когда он будет их кидать.

К концу битвы, когда Навозный защитник начинает атаковать быстрее, следует находиться у края арены, таким образом навозные шары не будут даже долетать до персонажа, а в это время босс будет открыт для удара.

После битвы Править

Через некоторое время после сражения Навозного защитника можно будет встретить снова на его арене. Жук будет приносить свои извинения персонажу за нападение, так как он принял героя за одну из Оболочек. Также он расскажет, что является одним из пяти Рыцарей — лучших рыцарей Бледного Короля. После извинений Защитник назовёт персонажа «могучим воином» и пожелает ему удачи в его деяниях.

Диалог
После битвы

«О, снова ты. Рад, что ты вернулся. Нет, нет, прошу… Не говори ни слова. Я должен извиниться за своё поведение.

Это моя вина. Я спутал тебя с этими бездумными оболочками, но ты превзошёл меня в самой величественной рыцарской манере».

«Столь радостная, энергичная битва. Я уже почти забыл, каково это.

Раньше я был Рыцарем. По милости нашего доброго Короля я стоял перед троном, глядя на возвеличивание Халлоунэста.

А потом вся эта чехарда…»

«Рыцари защищают от физического, но бесформенного противника. Как одолеть такого?

Король пытался по-своему. Это были крайние меры… И всё же, внезапно нас низвели.

Бах! Не стоит мне быть таким мрачным. Ты словно оживил меня. Это и в самом деле настоящее удовольствие, встретить кого-то столь же сильного, как ты сам».

После всех диалогов

«Иди же, могущественный воин Халлоунэста! Ты доказал свою честь! Удачи на предстоящем пути».

При экипированном Гербе

«Ах. Ты источаешь гордый запах Справедливого. Воистину, ты великий Рыцарь».

При получении слезы Исмы

«Ахх! Эта слеза… Ты был в её чаще!

Я поклялся навестить её… но мои обязанности… клятвы…

Прости. Просто игнорируй меня. Я был таким дураком. Если не быть аккуратным, то старые воспоминания затянут тебя, и обратно не выбраться.

Она умеет разглядеть характер, так что если дала тебе своё благословение, то ты в самом деле нечто особенное. Едва ли я достоин находиться в твоём присутствии».

Гвоздь грёз

«…Так были и другие…»

Гвоздь грёз, когда спит

«…Исма… Настолько сильна… Обучи меня…»

Мысли Править

  • …За честь Короля!..
  • …За честь Пятерых!…
  • …За честь Халлоунэста!

Связанные достижения Править

Achievement Honour.jpg
Честь
Победите Навозного защитника

Прочее Править

  • Исходя из диалога с Белой леди, можно узнать, что настоящее имя Навозного защитника — Огрим.
  • Бледный Король вручил Защитнику Герб, как самому преданному своему Рыцарю.
  • С экипированным Гербом диалог с Огримом немного изменится: жук назовёт Полого рыцаря «могучим Рыцарем».
  • Если использовать Опустошительное погружение, когда Навозный защитник находится под землей, он моментально вылетит из-под неё и будет лежать на земле несколько секунд. За это время можно нанести дополнительный урон или регенерировать здоровье.
  • После победы над боссом можно найти секретную комнату, которая находится под переключателем кислоты. Попав туда с помощью Опустошительного погружения, можно увидеть статуи из навоза в виде Бледного Короля (справа) и пяти Рыцарей (слева): Хегемола, Зе'мер, Дрии, Исмы и самого Огрима.
  • Если после битвы не встретиться с Огримом, он будет спать в своей комнате, при этом разбудить его не удастся.
  • Огрим — единственный подтверждённый и живой Рыцарь, которого можно встретить в игре.

Галерея Править

Hr 2.png
Hr 3.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики