ФЭНДОМ

Мотыльки (ориг. Moths) — одни из старейших обитателей королевства Халлоунэст.

История Править

Thistlewind.png

На момент игровых событий почти всё племя мотыльков вымерло, но Полый рыцарь в своих странствиях встретится с Провидицей, последним живым членом племени мотыльков. Провидица в своих разговорах упоминает, что «народ её племени родился из света», тем самым намекая, что племя мотыльков непосредственно связано с самим Сиянием.

Неизвестно, являются ли мотыльки творением самого Сияния, однако они активно «согревались этим светом и чтили его… до поры». На Венце Халлоунэста можно заметить статую Сияния, которая, вероятно, была создана мотыльками.

После появления Бледного Червя мотыльки, по всей видимости, «оставили свет, который породил их. Повернулись к нему спиной… И позабыли», став прислуживать новому правителю Халлоунэста, что привело к страшнейшим последствиям. Старое божество, в ярости от предательства собственного рода и начала власти нового монарха, попыталось вновь захватить сознания жителей Халлоунэста, отравляя их сны и порабощая сознание, приводя к первобытному началу.

HJ Markoth.png

Квиррел в одном из своих диалогах отмечает, что «мотыльки королевства копались во снах умерших». Провидица дарует Полому рыцарю Гвоздь грёз — инструмент, с помощью которого мотыльки и могли проникать в сны погибших созданий. По всей вероятности, только племя мотыльков обладало таким могущественным артефактом.

Стоит также отметить, что племя мотыльков по большей части было миролюбивым и не бралось за оружие. Чертополох и Маркоф — единственные упоминаемые в игре мотыльки, которые выбрали идти по миру вместе со своим гвоздём.

Прочее Править

  • Судя по диалогам с Провидицей, вероятно, мотыльки были отнюдь не бездумными существами, которые были объединены в единый разум. Возможно, Сияние не стало порабощать их разум из-за того, что племя чтило и почитало его.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики