ФЭНДОМ

Мотыльки (ориг. Moths) — одни из старейших обитателей королевства Халлоунест.

История Править

Thistlewind

На момент игровых событий почти всё племя мотыльков вымерло, однако Рыцарь в своих странствиях встретится с Провидицей, последним живым членом племени мотыльков. Провидица в своих разговорах упоминает, что «народ её племени был рождён из света», тем самым намекая, что племя мотыльков непосредственно связано с самой Лучезарностью.

Неизвестно, являются ли мотыльки творением самой Лучезарности, однако они активно «довольствовались этим светом и почитали его… до поры до времени». На Венце Халлоунеста можно заметить статую Лучезарности, которая, вероятно, была создана мотыльками.

После появления Бледного черва мотыльки, по всей видимости, «покинули породивший их свет. Отвернулись от него… Даже забыли», став прислуживать новому правителю Халлоунеста, что привело к страшнейшим последствиям. Старое божество, в ярости от предательства собственного рода и начала власти нового монарха, попыталось вновь захватить сознания жителей Халлоунеста, отравляя их сны и порабощая сознание, приводя к первобытному началу.

HJ Markoth

Квиррел в одном из своих диалогов отмечает, что «мотыльки Королевства знали многое о грёзах и усопших». Провидица дарует Полому рыцарю Гвоздь грёз — инструмент, с помощью которого мотыльки и могли проникать в грёзы погибших созданий. По всей вероятности, только племя мотыльков обладало таким могущественным артефактом.

Стоит также отметить, что племя мотыльков по большей части было миролюбивым и не бралось за оружие. Чертополох и Маркот — единственные упоминаемые в игре мотыльки, которые выбрали идти по миру вместе со своим гвоздём.

Мотылёк

Хоть Провидица и считается последней представительницей своего древнего племени, около входа в Святыню верующих можно обнаружить сияющего мотылька, который немного поговорит с главным героем. Возможно, что этот мотылёк — подобие призрака, который до сих пор стоит на своём посту.

Прочее Править

  • Судя по диалогам с Провидицей, вероятно, мотыльки были отнюдь не бездумными существами, которые были объединены в единый разум. Возможно, Лучезарность не стала порабощать их разум из-за того, что племя почитало её.