ФЭНДОМ

Мономон иконка Мономона Наставница (ориг. Monomon the Teacher) — одна из трёх Грезящих в игре Hollow Knight.

Описание Править

Мономона является одной из Грезящих, с которыми предстоит встретиться Полому рыцарю, чтобы открыть проход в Храме Чёрного Яйца. Наставница обитает во внутренней камере своих Архивов и находится в огромной стеклянной колбе. Чтобы встретиться с ней, персонажу придётся сразиться со стражем Грезящей — Ууму.

Вместе с Квиррелом главный герой одолевает Ууму, и они вместе отправляются к колбе с Наставницей. Также становится известно, что вторая маска, которую носит Квирелл, принадлежит Мономоне. После того, как Квиррел снимет маску, Грезящая будет уязвима для Гвоздя грёз.

После всех приготовлений Полый рыцарь с помощью Гвоздя грёз отправляется в разум Наставницы, уничтожая её и ломая одну из трёх Печатей Храма.

Мономона также является автором «Элегии для Халлоунеста», отрывок из которой можно увидеть в начале игры.

Элегия для Халлоунеста

«В глуши пустой твоё прошепчут имя с почтением, но также и тоской,
Ведь души наши дикие ручными никто не сделал бы, кроме тебя, — такой
Урок твой был, о древний бледный страж. Ты нас учил — мир изменился наш:
Ты разум насекомым дал и силы, о коих и в мечтах мы не просили».

Мысли Править

  • …Печать разнообразья ради…
  • …Мир, вечно неизменный…
  • …Печати должны быть разбиты…
  • …Навсегда…
  • …Навсегда…
  • …Лучше конец…

Связанные достижения Править

Achievement Teacher
Наставница
Уничтожьте Мономону Наставницу

Прочее Править

  • В ранних трейлерах игры видно, что изначально Грезящие носили одну и ту же маску, которая впоследствии досталась лишь Мономоне.

Галерея Править

Hr 2
Hr 3