ФЭНДОМ

Миллибэлль (ориг. Millibelle) — неигровой персонаж в игре Hollow Knight.

Описание Править

Впервые Миллибэлль можно встретить в Туманном каньоне, где она предложит Полому рыцарю положить Гео на счёт в её банке, тем самым сохранив деньги на будущее. Максимум на счёт можно положить до 4500 Geo, однако Миллибэлль покинет локацию и сбежит, если наберёт хотя бы 2500 Geo, а персонаж отдохнёт на скамейке.

Не стоит переживать из-за украденных Гео: Миллибэлль можно будет найти в Доме наслаждения, где она будет отдыхать в горячем источнике. При каждом ударе из Миллибэлль будут сыпаться украденные Гео, при этом банкирше какой-либо значительный урон не может быть причинён, так как она прячется в свой панцирь. Всего с Миллибэлль можно получить все украденные Гео плюс ещё 50 % Geo, которые были украдены банкиршей.

Диалог
Первая встреча

«Здравствуй, голубчик. Я уже собиралась закрывать магазин и бежать, когда ты объявился. Я предоставляю банковские услуги, если тебе интересно.

Потерять Гео просто ужасно и более вероятно, если носить весь запас с собой.

Моё хранилище безопасно. За всё время, что я работаю банкиром, я не потеряла ни единого Гео!

Может, ты подумываешь открыть счёт?»

Не открывать счёт

«Я понимаю. Трудно расставаться с тяжело заработанными Гео. Я буду здесь, если ты передумаешь».

Недостаточно Гео

«Ой, погоди. Увы, тебе не хватает Гео, чтобы открыть счет. Когда соберешь 100 Гео, возвращайся, и мы откроем счет».

Встреча после отказа в открытии счёта

«Ты подумал об открытии счёта? Потерять Гео просто ужасно.

Ты будешь чувствовать себя увереннее там, в большом опасном мире, зная, что они в безопасности у меня».

Повторный отказ

«Всё ещё не заинтересован? Ты слишком нерешительный. Делать смелые решения и следовать им, вот секрет прибыли».

Открытие счёта

«А ты смышлёный малец. В следующий раз, когда тебя настигнет какой-нибудь ужасный зверь, ты будешь рад тому факту, что твои Гео в сохранности, в моей ракови… в моём сейфе.

А сейчас я вернусь к банковским делам».

Приветствие

«Привет, дорогуша! Хочешь сделать некоторые вложения?»

Пополнение счёта

«Отлично, милый! Я сохраню твои Гео».

Отменить действия

«Передумал? Что ж, возвращайся в любое время».

Снятие со счёта

«Спасибо за вывод средств. Не трать всё сразу!»

Прощание

«Тогда пока. Будь осторожен».

Гвоздь грёз

«…Когда же вернуться в этот восхитительный спа-центр?… Эти воды невероятно снимают напряжение в моей раковине…»

В Доме наслаждения

«Оу… Э-э, и снова здравствуй, г-голубчик. Не ожидала увидеть тебя здесь.

Ты здесь за своими Гео? П-понимаешь, аххх. Это грустная история, но… Их нет. Всё потрачено.

Владеть банком может быть весьма затратно, поэтому мне пришлось снять нечто вроде комиссии с твоего счёта.

Легально, разумеется. Просто часть банковской сделки… ха-ха… ха..

Спасибо тебе огромное, что посетил меня, а теперь ступай. Если ты оставишь меня ненадолго, я скоро закончу. Тогда этот салон будет полностью в твоём распоряжении».

«…Б-без обид, ладно?»

Разговор после возвращения

«Чего? Оу… т-ты вернулся. Когда ты ушёл я решила, что это был последний раз… ах… когда я вижу тебя.

Просто… ах… твоё Гео. Тебе следует знать, что это был и для меня тяжёлый стресс. Такой сильный, что я решила оставить банковское дело».

Гео не осталось

«Ничего не осталось… Я, ахх, полагаю, ах, ты отправишься дальше?

Д-да-а, я думаю, так будет л-лучше…»

Гвоздь грёз

«…Ооо нет… Оставь меня в покое, жуткая мелочь…»

Quill Примечание: с аудио-версией фраз Миллибэлль можно ознакомиться здесь.

Прочее Править

Галерея Править

Hr 2
Hr 3