ФЭНДОМ

Мила (ориг. Myla) — неигровой персонаж в игре Hollow Knight, который находится на Забытом распутье, прямо перед входом в Кристальный пик.

Описание Править

Мила — счастливый маленький шахтёр, работающий в шахте в поисках сокровищ недалеко от Кристального пика.

Когда Полый рыцарь впервые встречается с Милой, она напевает мотив весёлой песни и занимается своими делами, надеясь, что персонаж посетит её снова позже.

После получения персонажем Мстительного духа диалог Милы немного изменится. После победы над Мастером душ Мила перестанет быть такой весёлой и, кажется, станет достаточно вялой и сконфуженной.

После получения кристального сердца Мила превратится в бездумную Оболочку и станет враждебной к персонажу.

Диалог
Первая встреча

«Оуууу, хорони мою мать, бледную, хрупкую,

Отца закопай с его глазами закрытыми!

Сестёр моих ты попарно зарой,

И закончишь когда, похоронишь меняяя!»

«Ха-ха-ха, ты знаешь эту? Одна из моих л-любимых! Мы можем спеть что-то другое, если ты хочешь. Ты начни, а я подпою. Спорю, у тебя п-п-прекрасный голос! Ха-ха-ха!

Так зачем ты здесь? Если ты х-хочешь разбогатеть, просто оглядись вокруг! Эти шахты полны богатств! Здесь х-х-хватит на каждого, просто возьми кирку и присоединяйся! Ха-ха!»

«Оуууу, похорони рыцаря со сломанным гвоздём,

Ж-жрицу… п-похороните… что-то про корону?

Я н-не могу вспомнить остальное, ха-ха-ха! Может, просто стоит напевать».

Повторная встреча

«О, приветствую снова! Ты всё ещё бегаешь тут? Почему бы не присоединиться ко мне т-тут внизу? В этих камнях полно богатства для всякого, готового поработать!

Те кристаллы вон там стоят немалых д-денег, но у меня предчувствие, что нечто куда более ценное спрятано чуть глубже! Я даже могу почувствовать его запах, закрывая глаза! Ха-ха-ха!»

«Оуу, рыцаря похороните со сломанным гвоздём,

Леди бледная, милая, следом в могилу!

Жрицу заройте в платье помятом,

В короне сияющей закопайте вы нищенкууу!»

«Ха-ха-ха! Ты ув… удивлён? Я вспомнил второй куплет! Было много времени подумать, пока я работаю здесь внизу. Может быть я даже с-смогу сочинить свои собственные песни!»

«Это тяжёлая работа, но я не против. Здесь внизу я м-могу работать даже без сна. Это весело!

И за долгое время ты п-п-пришёл навестить меня! Я рада… ха-ха… Я рада, что тебе нравится мой голос!»

Гвоздь грёз

«Я совсем близко… Пойте, кристаллы! Продолжайте петь, пока я не найду вас!

Продолжайте шептаться! Я почти слышу, что вы там говорите!»

После победы над Мастером душ

«…Закопай моё тело… з-землёю засыпь,

Есть ли в тьме смысл? Останусь здесь я пока…

Буду ждать тут я вечно…возвращения света…»

«…Закопай… тело… захорони… панцирь.

Тьма. Нет смысла… ОПАСНОСТЬ… Сохраняется…

СВЕТ… снова…»

Гвоздь грёз после инфицирования

«…как долго… УБИТЬ ЕГО… как долго… ОПАСНОСТЬ… как долго… УБИТЬ ЕГО… как долго… УБЕЙ ПУСТОГО…

…как долго ещё… нужно копать…?»

Гвоздь грёз, Мила враждебна

«…Похороните мою маму…Хрупкую и бледную…

…Похороните…Моих сестёр…Парами…

…Закопать…Закопать священника в его…»

Прочее Править

  • То, что Мила разделяет общую для шахтёров модельку, намекает на её дальнейшую судьбу.
  • Судя по её репликам, что-то или кто-то управляет Оболочками, чтобы уничтожить Полого рыцаря.
Hr 2
Hr 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики