ФЭНДОМ

Мила (ориг. Myla) — неигровой персонаж в игре Hollow Knight, который находится на Забытом перепутье, прямо перед входом в Кристальный пик.

Описание Править

Мила — счастливый маленький шахтёр, работающий в шахте в поисках сокровищ недалеко от Кристального пика.

Когда Полый рыцарь впервые встречается с Милой, она напевает мотив весёлой песни и занимается своими делами, надеясь, что персонаж посетит её снова позже.

После получения персонажем Мстительного духа диалог Милы немного изменится. После победы над Мастером душ Мила перестанет быть такой весёлой и, кажется, станет достаточно вялой и сконфуженной.

После получения кристального сердца Мила превратится в бездумную Оболочку и станет враждебной к персонажу.

Диалог
Первая встреча

«О-о-о, похороните маменьку — бледна та и худа,
Похороните папеньку — уснул он навсегда!
Сестричек закопайте, в рядочек положив,
Да и меня к ним надобно, пока я ещё жи-и-и-ив!»

«Ха-ха-ха, знаешь эту песню? Одна из моих л-любимых! Мы можем спеть что-нибудь, что тебе по душе. Давай начинай, а я подхвачу. Спорю, ты п-прекрасно поёшь! Ха-ха-ха!
Ну так что, зачем спустился сюда? Если пришёл о-обогатиться, то просто оглянись! В этих шахтах до сих пор куча всего! Тут в-всем хватит, бери кирку и присоединяйся! Ха-ха!»

«О-о-о, похороните рыцаря со сломанным гвоздём,
С-священника… туда же… с короной где-то там?..
Н-не могу вспомнить, как там дальше, ха-ха-ха! Наверное, буду просто без слов напевать».

Повторная встреча

«О, приветик! Ты всё ещё здесь? П-почему бы не составить мне компанию? В этой породе богатств хватит на всех, осталось их только добыть!
А те кристаллы вообще к-кучу гео стоят, но у меня предчувствие, что поглубже в шахтах есть что-то более ценное! Прямо в-в воздухе витает! Ха-ха-ха!»

похороните деву, была что с ним вдвоём!
Священника туда же в разорванном тряпье,
Да и бродягу светлого с короной на челе-е-е-е-е!»

«Ха-ха-ха! Ты уди… удивлён? Я вспомнила второй куплет! Пока тут работаешь, можно вдоволь надуматься. Может, я д-даже придумаю свои собственные песенки!»
«Работа тяжела, но мне всё нипочем. Тут внизу я могу работать даже без сна. Здесь весело!
Да и ты п-порой навещаешь меня! Я рада… ха-ха… Рада, что тебе нравится слушать, как я пою!»

Гвоздь грёз

«Я уже близко… Пойте, кристаллы, не останавливайтесь! Пойте, и я найду вас!
Шепчите ещё и ещё! Я почти слышу, что вы говорите!»

После победы над Мастером душ

«…Похороните панцирь мой… и спрячьте под землёй…
Но для чего нам тьма? Вот я… но смысла в этом нет…
Останусь здесь я ждать, пока… к нам не вернётся свет…»

«…Похороните… панцирь… спрячьте… под землёй…
Тьма? Вот я… ОПАСЕН… Смысла нет…
Вернётся… СВЕТ…»

Гвоздь грёз после инфицирования

«…сколько ещё… УБЕЙ… сколько ещё… ОПАСЕН… сколько ещё… УБЕЙ… сколько ещё… УБЕЙ ПОЛОГО…
…сколько ещё… мне копать?..»

Гвоздь грёз, Мила враждебна

«…Похороните маменьку… Бледна та и худа…
…Сестричек… Закопайте… В рядочек положив…
Священника… Туда же в разорванном…»

Quill Примечание: с аудио-версией фраз Милы можно ознакомиться здесь.

Прочее Править

  • То, что Мила разделяет общую для шахтёров модельку, намекает на её дальнейшую судьбу.
  • Судя по её репликам, что-то или кто-то управляет Оболочками, чтобы уничтожить Полого рыцаря.
  • После убийства враждебной версии издаёт уникальный звук.

Галерея Править

Hr 2
Hr 3