ФЭНДОМ

HJ Gruz Mother Матка Граз (ориг. Gruz Mother) — один из первых боссов в игре Hollow Knight.

Hr
Взрослый граззер, вынашивающий своих детёнышей в животе. Атакует, швыряя своё огромное тело.
Bestiary
Причудливо, этот монстр не откладывает яйца, а вместо этого переносит своих детей в своём толстом животе. Эта странная особенность, кажется, истощает существо, делая его сонным и уязвимым. Воспользуйся преимуществом!
Hr

Описание Править

Матка Граз представляет из себя взрослую особь Граззера, обладающую большими размерами.

Сторожит проход к юго-восточной части Забытого распутья.

Спокойно спит на своей арене, не обращая внимания на персонажа, но при получении урона проснётся и начнёт сражаться с Полым рыцарем.

Атаки Править

  1. Начинает врезаться в потолок и пол, проходя таким образом через всю арену.
  2. Быстро летит на персонажа с целью протаранить его.

После смерти Матка взрывается, а из её брюха появляется 7 Граззеров.

Тактика Править

Являясь одним из первых боссов, Матка Граз не представляет большой опасности для персонажа. Надо лишь перебегать с одного конца арены на другую, когда босс проводит атаку №1, попутно нанося ему урон. С получением Мстительного духа убийство босса станет ещё более лёгким.

Мысли Править

  • ...Всё...Время пришло...
  • ...Опасность...Надоело...Убить...
  • ...Спать... Погибать...

Прочее Править

  • Сразу двух Маток можно встретить в Колизее глупцов. Они используют те же атаки, однако после их убийства не появляются Граззеры.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики