ФЭНДОМ

Мастер масок (ориг. Mask Maker) — неигровой персонаж в игре Hollow Knight, появляющийся в Глубинном гнезде.

Описание Править

Мастер масок обитает в западной части Глубинного гнезда. Полый рыцарь может поговорить с ним, тем самым узнав больше о жителях Халлоунеста, но в остальном этот персонаж является бесполезным.

При использовании Опустошительного погружения или Нисходящей тьмы маска Мастера разломается, и будет показано его истинное лицо, однако, как замечает сам Мастер, это может быть ещё одной маской.

Диалог
1-я встреча

«Маска ли это или лицо? В Халлоунесте это порой очень трудно понять».

«Как прекрасно иметь лицо. Жалко, что не каждому оно дано.
Для тех, у кого в Королевстве нет лица, есть в услужение я.
Маска? Лицо? Нужно ли всё это? Или нет? Чтобы определить. Сфокусироваться. Существовать».

Без маски

«Под маской есть лицо! Или другая маска?
До правды в Халлоунесте всегда трудно докопаться. Как глубоко оно зайдет?»

«Увидело ли оно самую ужасную истину? Великий позор Черва, сокрытый во тьме.
Застой Королевства есть наследие Черва».

«Сменить лицо. Полностью спрятать его в другом… То есть великая защита с грустными последствиями.
При этом уничтожается разум владельца, хотя те, у кого сильная воля, могут сохранить отголосок прежнего сознания».

«Смотрю, кто-то ещё принял ношу Короля? Да снизойдёт на них ужасная ответственность.
Ни один жук доселе не пожелал этого. Даже звери знали свои границы и ютились на окраинах Гнезда.
Желание великого правления исходило из древнего дворца. Развалины Халлоунеста есть печальное подтверждение всем тем попыткам».

«Лица даю всем, кто попросит. Я лишь помогаю, даю всё нуждающемуся миру».

Гвоздь грёз

«…Знает ли оно о лице, что под маской? Какой же удивительный контраст задумал Черв…»

Quill Примечание: с аудио-версией фраз Мастера масок можно ознакомиться здесь.

Прочее Править

  • Каждый раз, когда герой будет приходить к Мастеру, тот будет надевать разные маски.
  • Оборудование Мастера и само его имя намекает на то, что он создал маски для большинства жуков Халлоунеста, однако, как замечает сам создатель, некоторые «маски» существ могут быть их истинными лицами.
  • Интересно, что Мастер без маски похож на Квиррела, который также носит своеобразный «капюшон» на голове.
Hr 2
Hr 3