ФЭНДОМ

Мастер масок (ориг. Mask Maker) — неигровой персонаж в игре Hollow Knight, появляющийся в Глубинном гнезде.

Описание Править

Мастер масок обитает в западной части Глубинного гнезда. Полый рыцарь может поговорить с ним, тем самым узнав больше о жителях Халлоунеста, но в остальном этот персонаж является бесполезным.

При использовании Опустошающего пике или Нисходящей тьмы маска Мастера разломается, и будет показано его истинное лицо, однако, как замечает сам Мастер, это может быть ещё одной маской.

Диалог
1-я встреча

«Маска ли это или лицо? В Халлоунесте это порой очень трудно понять».

«Как прекрасно иметь лицо. Жалко, не каждому оно дано.
Тем, у кого в Королевстве нет лица, я готов услужить.
Маска? Лицо? Нужно ли всё это? Или нет? Чтобы точно знать. Определиться. Существовать».

Без маски

«Оно увидело лицо! Или, быть может, это лишь другая маска?
До правды в Халлоунесте всегда трудно докопаться. Как глубоко оно намерено искать?»

«Увидело ли оно самую ужасную истину? Великий позор Черва, запечатанный во тьме.
Застой Королевства — вот каково ныне наследие Черва».

«Сменить лицо. Скрыть его другим… Великая защита, но печальные у неё последствия.
Владелец маски теряет прежний разум, хоть сильный волей и способен сберечь в себе отголосок прежнего сознания».

«Смотрю, кто-то ещё принял ношу Короля? С ней предстоит нести ужасную ответственность.
Ни один жук доселе не захотел принять её. Даже звери и чудища знали о ней, предпочтя ютиться на окраинах Гнезда.
Лишь древний род решился возглавить эти земли. Развалины Халлоунеста — вот жалкое наследие тех потуг».

«Лица даю всем, кто попросит. Не труд, но помощь миру. Тем, кто в них нуждается».

Гвоздь грёз

«…Знает ли оно о лице, что под маской? Какой же удивительный контраст задумал Черв…»

Quill Примечание: с аудио-версией фраз Мастера масок можно ознакомиться здесь.

Прочее Править

  • Каждый раз, когда герой будет приходить к Мастеру, тот будет надевать разные маски.
  • Оборудование Мастера и само его имя намекает на то, что он создал маски для большинства жуков Халлоунеста, однако, как замечает сам создатель, некоторые «маски» существ могут быть их истинными лицами.
  • Интересно, что Мастер без маски похож на Квиррела, который также носит своеобразный «капюшон» на голове.
Hr 2
Hr 3