ФЭНДОМ

HJ Soul Master Мастер душ (ориг. Soul Master) — босс в игре Hollow Knight.

Он встретится герою в Святилище душ в Городе слёз.

Hr
Глава Святилища душ. Собирал души в надежде остановить надвигающуюся на Халлоунест беду, но пал под влиянием полученной силы.
Bestiary
Жуки Халлоунеста испробовали всевозможные трюки и ритуалы, чтобы избавиться от инфекции. Всё без толку! Возможно, она взялась изнутри их самих, так что они не могли сбежать.
Hr

Мастер душ Править

Мастер напоминает Искажателя душ своим видом, но имеет увеличенные габариты и красную накидку с застёжкой. Так же, как и другие обитатели Святилища, Мастер не рассчитал силы управляемых им Душ, вскоре после этого он и стал безумным, поддавшись свету.

После победы над Мастером Полый рыцарь сможет сразиться с боссом грёз — Душегубом, более сильной версией Мастера душ.

МД в игре

Мастер очень похож на Искажателя душ своим поведением в бою, но обладает более широким спектром атак:

1-я фаза Править

  1. Создаёт атакующие самонаводящиеся сферы.
  2. Перелетает с одного края поля боя на другой, пытаясь нанести персонажу контактный урон.
  3. Пролетает по всей арене, при этом босса защищают 4 сферы.
  4. Телепортируется над персонажем, совершает Опустошающее пике, создавая ударную волну.

Босс также может отменить Опустошающее пике и провести его снова, тем самым застав персонажа врасплох, если он уже совершил рывок.

Получив достаточное количество урона, Мастер душ на время «сдуется». Атака по боссу спровоцирует его на продолжение битвы, в противном случае Мастер сам начнёт атаковать через некоторое время.

Хорошим выбором будет просто находиться в правой части арены. Таким образом можно будет с лёгкостью перепрыгнуть Мастера во время атаки № 2 и нанести ему пару ударов, что также позволит легко уворачиваться от сфер босса.

Проще всего наносить урон Мастеру душ, когда тот создаёт самонаводящиеся сферы.

2-я фаза Править

После получения достаточного количества урона Мастер душ, как кажется, погибает и оставляет после себя заклинание. Однако до того, как Полый рыцарь поглотит Опустошающее пике, босс переродится и проломит пол арены, и начнётся вторая фаза битвы. В этой фазе Мастер душ имеет только две атаки, которые он чередует:

  1. Совершает Опустошающее пике с заметно увеличенной скоростью, но без ударных волн. Он всё еще может проводить обманывающие атаки, чтобы персонаж увернулся раньше времени.
  2. Левитирует на месте, в то время как в персонажа летят атакующие сферы. В этой фазе босс наиболее открыт для атаки.

В целом данная часть битвы значительно легче, так как просчитать поведение Мастера не составляет труда. Необходимо лишь осторожно уворачиваться от нырков босса и наносить ему урон во время создания сфер, пока Мастер душ не падёт.

Несмотря на кажущуюся лёгкость 2-ой фазы, регенерировать здоровье станет куда сложнее из-за почти непрерывных атак Мастера.

Душегуб Править

После того, как Полый рыцарь получит Гвоздь грёз, он сможет попасть в разум погибшего Мастера душ, тем самым персонажу предстоит сразиться с Душегубом. После победы над боссом герой получит 300 Эссенции.

1-я фаза Править

В бою Душегуб использует аналогичные Мастеру душ атаки, однако атакует гораздо быстрее, а при атаке № 3 Душегуб создаёт 6 сфер, которые образуют защищающие стены с двух сторон. Также стоит отметить, что высота ударных волн сильно увеличена.

Необходимо постоянно двигаться и использовать атакующие заклинания. Тактика против Душегуба остаётся практически такой же, однако с более полезными амулетами. Рекомендуется перед битвой с боссом получить Монаршие крылья, которые позволят уворачиваться от ударных волн даже в том случае, если босс провёл «фальшивую» атаку

2-я фаза Править

Аналогичные Мастеру атаки, однако значительно быстрее.

Не стоит даже пытаться фокусировать Души во время этой фазы, так как атаки Душегуба очень быстрые, и даже Быстрый фокус не сможет помочь в этой ситуации.

Так как у босса во 2-ой фазе меньше здоровья, лучше сохранить Души для применения заклинаний непосредственно на Душегуба. Воющие духи/Вопль Бездны и Опустошающее пике/Нисходящая тьма будут хорошим источником урона.

%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B01.png
«Я видел это в своих снах. Спасение Королевства, лекарство от чумы… ответ лежал в наших душах.
Но Король… почему?! Он противился всему, что я делал…
Его зависть… его безумие… сопротивляясь мне, он лишил меня бессмертия!
Теперь же Король и его Королевство мертвы… но я… буду жить вечно».

Мысли Править

Мастер Душ Править

  • Король пал, но я буду жить вечно!
  • Мои мечты вечны, как и я!
  • Я могу слышать это…Шёпот их душ…

Душегуб Править

  • Ты обещал, что я буду жить вечно!
  • Неужели их души приближают меня ближе к свету?
  • Этот голос… Его никогда там не было…?

Связанные достижения Править

Achievement Illumination
Озарение
Победите Мастера Душ
Achievement Mortality
Смертность
Победите Душегуба

Прочее Править

  • Призрак Мастера душ рассказывает о том, что он вместе с другими обитателями Святилища использовал Души, дабы защититься от Инфекции. Бледный Король отверг предложение Мастера, а позже сам эксперимент провалился, после чего Мастер душ и другие исследователи обезумели от полученных сил.
  • Вполне возможно, что Сияние приходила к Мастеру во снах, откуда он и получал вдохновение к использованию Душ.

Галерея Править