ФЭНДОМ

Мастер гвоздя Шео (ориг. Nailmaster Sheo) — один из трёх мастеров гвоздя, которых можно встретить в игре Hollow Knight.

Местонахождение Править

Мастер гвоздя Шео обитает в небольшой хижине, расположенной на Зелёной тропе. Чтобы пройти к дому Шео, необходимо преодолеть длинный туннель с шипами и Дюрандами. Для его преодоления потребуется кристальное сердце.

Обучение Править

Мастер научит персонажа Технике гвоздя «Великий удар». Для его активации удерживайте кнопку атаки, чтобы сконцентрировать энергию внутри гвоздя. После этого отпустите кнопку, чтобы провести Великий удар.

Диалог
Первая встреча

«Посетитель! Зачем ты залез сюда, личинка? Возможно, что, как и я, ты желаешь открывать новые места?

Меня зовут Шео, и я был когда-то Мастером гвоздя. Да, единственным моим желанием было стать сильнее и оттачивать умение обращаться с гвоздём.

Я считал это своей жизненной целью, но со временем это чувство улетучилось. Сейчас я в поиске новой цели, той, что отзывалась бы в моей душе и вела меня вперёд.

Вот почему я здесь, пытаюсь в уединении познать искусство создавать. Картины, скульптуры… эти вещи доставляют совершенно иное удовольствие.

Не похоже, чтобы тебя это интересовало. Неужели ты искал Шео, Мастера гвоздя? Ты пришёл познать Технику гвоздя? Я обучу тебя, если ты настаиваешь…»

Предложение обучения

«Что-то в тебе есть… я чувствую, ты не бросил ещё путь гвоздя. Я могу чему-нибудь научить тебя, если хочешь…»

Отказ от обучения

«Оу? Ты тоже устал от ноши гвоздя? Понимаю. Можешь остаться, если хочешь, мы могли бы вместе создавать искусство».

После обучения Великому удару

«Так! Отзывается ли в тебе моя работа?

Держать гвоздь, держать кисть… не такие уж и разные это вещи.

Мы прорубали себе путь в мир, поэтому можем видеть глубже.

Однако сейчас я более ничему не могу тебя обучить. Твой путь… только ты сможешь увидеть его. Удачи».

Повторный разговор после обучения

«У меня есть кисти и прорва краски. Когда устанешь от гвоздя, можешь присоединиться ко мне в этом искусстве».

Посещение Мастера после обучения

«Что же, твоё путешествие привело тебя обратно. Чему ты научился? Вырос ли ты?

Я? Всё ещё пытаюсь запечатлеть что-нибудь своей кистью… правда, не совсем уверен, что это такое».

Повторный разговор во время визита

После обучения Ураганному удару

«Ты выучил Ураганный удар. Мато всегда любил его.

Должно быть, ему понравилось иметь ученика вроде тебя. Ему всегда хотелось передать изученное следующему поколению.

Сам он не был самым одарённым учеником, но энтузиазм и доброта были его частью. Я рад, что он получил, наконец, желаемое. Стал учителем…»

После обучения Рассекающему удару

«Так ты встречал моего брата Оро и убедил его обучить тебя. Хмм.

Прошло много времени с нашей последней встречи. Интересно, как он изменился. Похоже, его вечно что-то терзало, пусть я и не узнал, что именно.

Несмотря на дистанцию между нами, мы всё равно братья. Надеюсь, передав тебе свои знания, он стал чуточку счастливее».

После получения Ореола

«Этот амулет! Лишь Великий Мудрец гвоздя мог дать его тебе…

Глядя, каким сильным ты стал… заставляет меня задуматься вновь взяться за гвоздь.

Но нет, я должен придерживаться нынешнего пути и совершенствовать своё искусство. Если Великий Мудрец когда-нибудь заглянет, хотелось бы показать ему мой прогресс».

После пощады Кузнеца

«Смотрите, кто к нам присоединился! Разве теперь у нас тут не весёлая толпа?

Этот парень приплёлся к моей хижине, довольно потерянный, в поиске нового смысла в жизни.

Поговорив, мы обнаружили общую любовь к созданию, строительству и оттачиванию ремесла. Так что теперь мы пишем картины вместе!

Приятно иметь компанию. Я не осознавал, насколько был одинок. Теперь я словно вновь со своими братьями! Оставайся, если хочешь!»

Создание фигурок

«Строительство этих моделей требует терпения и лёгкой руки. Это того стоит, видеть как великие Рыцари Халлоунэста возвращаются к жизни пред нашим взором.

Могучий Хегемол всегда был моим любимым. Он был подобен башне, но для такого великана говорил на удивление мягким голосом.

Все они, разумеется, впечатляют по-своему. Храбрая Дрийя, добрая Изма, загадочная Зе'мэр… кхм, и ещё один».

Гвоздь грёз

«Оро, брат мой… что заставило тебя спрятаться так глубоко, на самом краю этой засыпанной пеплом могилы?

Гордость, страх, позор? Может, тебе стоит убрать свой гвоздь, если он тревожит тебя, и найти новое увлечение в жизни, которое отзывалось бы в твоей душе».

Связанные достижения Править

Achievement Happy Couple
Счастливая пара
Позвольте Кузнецу гвоздей найти новое призвание

Прочее Править

  • Если пощадить Кузнеца гвоздей и не убивать его, тот может быть найден в домике Мастера Шео. После разговора с ним игрок получит достижение «Счастливая пара».
  • Мастер Шео и Кузнец вдвоём будут делать фигурки. Шео будет рассказывать о Великих Рыцарях: Хегемоле, Дрийе, Изме, Зе'мэр, однако имя последнего Рыцаря Мастер вспомнить не может или же просто не хочет. По иронии судьбы, именно Огрим оказывается единственным выжившим Рыцарем в игре.
  • Судя по комментариям Мастера Оро, Шео был сильнейшим воином среди братьев, однако предпочёл отложить свой гвоздь и заняться искусством.

Галерея Править

Hr 2
Hr 3