ФЭНДОМ

Мастер гвоздя Оро (ориг. Nailmaster Oro) — один из трёх Мастеров в игре Hollow Knight.

Местонахождение Править

Мастер гвоздя Оро находится в юго-восточной части Края королевства.

Обучение Править

Мастер Оро обучит Полого рыцаря Технике «Рассекающий удар» за 800 Geo, которое позволит герою быстро совершить удар вперёд. Чтобы активировать его, нужно просто удерживать клавишу атаки до тех пор, пока она не будет заряжена, а затем отпустить клавишу атаки после рывка.

Диалог
Первая встреча

«Хмм. Как ты нашёл меня здесь, на краю света?

Да, я в курсе, зачем ты тут. Ты пришёл обучаться Технике гвоздя у легендарного Мастера гвоздя Оро.

Это требование Великого Мудреца гвоздя, чтобы я передавал свои знания достойному.

Но никакой закон не запрещает брать за это плату. Если ты и впрямь хочешь тренироваться у меня, выкладывай свои Гео!»

Предложение обучения

«Ну так что, путник? Ты заплатишь заявленную цену или покинешь это место непросвещённым?»

Отказ от обучения

«„Те, кто не делятся своей силой, никогда ничему не научатся.” Так говорил мой наставник.

Замени „Гео” на „силу” и поймёшь мои взгляды на этот вопрос. Исчезни!»

После обучения Рассекающему удару

«Хмм, ты великолепный ученик, смею заметить.

Твоё умение обращаться с гвоздём и жажда стать сильнее… ты напоминаешь моих братьев.

Я научил тебя всему, что знал. Отправляйся в мир, путник. Оставь меня в одиночестве».

Повторный разговор после обучения

«Я научил тебя всему, что знал. Отправляйся в мир, путник. Оставь меня в одиночестве».

Посещение Мастера после обучения

«Ты вернулся, хоть я и не приглашал.

Как моему ученику, я позволяю тебе укрытие и отдых, но не оставайся дольше, чем требуется».

Повторный разговор во время визита

«Отдыхай здесь, если тебе нужно, но не дольше, чем требуется».

После обучения Ураганному удару

«Эта Техника… ты тренировался с моим братом Мато.

Его понятия преданности и чести могут быть необычными. Уверен, было непросто тренироваться под его руководством.

Меня он не упоминал? Если да, передай ему, чтобы он был терпелив. Пройдёт немало времени, прежде, чем я дам ему то, чего он хочет».

После обучения Великому удару

«Вижу, ты изучил Технику гвоздя у моего брата Шео. Тебе повезло.

Да, он был величайшим учеником Великого Мудреца гвоздя, затмив собой Мато и меня. Мой брат и учитель сильно любили его.

Он всегда стоял особняком… но не был злым. Когда мы общались последний раз, он говорил, что хочет научиться чему-то совершенно новому. Интересно, удалось ли ему».

После получения Ореола

«Этот амулет…

Похоже, сам Великий Мудрец гвоздя посчитал тебя достаточно продвинутым на Пути Гвоздя, чтобы заслужить его высочайшее почтение.

Меня не возмущает его симпатия к тебе. Ты её заслужил.

Возможно, помогая тебе на этом пути, я и сам освободился… если только чуть-чуть».

Гвоздь грёз

«Братец Мато, в своём одиноком доме на вершине мира… по-прежнему ли ты считаешь меня врагом?

В будущем, если выслушаешь… я объясню тебе, почему выбрал проложить этот путь».

Прочее Править

  • Исходя из диалогов Мастеров, у Мато и Оро произошла серьёзная ссора. Как говорит Мато, он никогда не забудет, что Оро ему должен.
Hr 2
Hr 3