ФЭНДОМ

Мастер гвоздя Оро (ориг. Nailmaster Oro) — один из трёх Мастеров в игре Hollow Knight.

Местонахождение Править

Мастер гвоздя Оро находится в юго-восточной части Края королевства.

Обучение Править

Мастер Оро обучит Полого рыцаря Технике «Рассекающий удар» за 800 Geo, которое позволит герою быстро совершить удар вперёд. Чтобы активировать его, нужно просто удерживать клавишу атаки до тех пор, пока она не будет заряжена, а затем отпустить клавишу атаки после рывка.

Диалог
Первая встреча

«Хм. Как ты нашёл меня здесь, на самом краю мира?
Да, я знаю, зачем ты пришёл. Ты хочешь, чтобы легендарный Мастер гвоздя Оро научил тебе своей Технике.
Великий мудрец гвоздей наказал нам предавать мастерство тем, кто этого достоин.
Но никто не запретил мне брать за это плату. Если ты и вправду хочешь тренироваться со мной, докажи это своим гео!»

Предложение обучения

«Так что же ты решил, путешественник? Заплатишь ли ты названную цену или уйдёшь непросвещённым?»

Отказ от обучения

«„Те, кто не делятся силой с другими, ничему не научатся”. Так любил говорить мой учитель.
Замени „силу” на „гео” — и поймёшь, как я смотрю на мир. Поди прочь!»

После обучения Рассекающему удару

«Хм. Должен сказать, что ученик ты первоклассный.
То, как ты владеешь гвоздём, твоё желание стать сильнее… Ты напоминаешь мне моих братьев.
Я научил тебя всему, что знал сам. Ступай, путешественник, и дай мне побыть в одиночестве».

Повторный разговор после обучения

«Я научил тебя всему, что знал сам. Ступай, путешественник, и дай мне побыть в одиночестве».

Посещение Мастера после обучения

«Ты вернулся, хоть я и не просил тебя.
Как мой ученик, ты вправе найти приют в моем доме, но не оставайся здесь дольше, чем надобно».

Повторный разговор во время визита

«Отдыхай, если есть нужда, но не оставайся здесь дольше, чем надобно».

После обучения Ураганному удару

«Эта Техника гвоздя… Мой брат Мато учил тебя.
У него довольно странные идеи о верности и чести. Наверняка тренироваться под его началом было тяжко и неприятно.
Он упоминал меня? Если да, скажи ему — пусть потерпит. Ему ещё долго придётся потерпеть, прежде чем я дам ему то, чего он желает».

После обучения Великому удару

«Вижу, тебя обучил своей Технике мой брат Шео. Тебе крупно повезло.
Да, он был самым выдающимся учеником Великого мудреца гвоздей — он обошёл даже нас с Мато. Мой брат и учитель очень его любили.
Он же всегда был вдали от всех… но при этом добр. Во время нашего последнего разговора он сказал, что хочет попробовать обучиться чему-то совершенно новому. Хотел бы я знать, что из этого вышло».

После получения Ореола

«Этот амулет на тебе…
Похоже, Великий мудрец гвоздей признал твоё мастерство в Техниках гвоздя и дал тебе свою высшую награду.
Я не завидую его выбору. Ты это заслужил.
И, быть может, помогая твоему становлению, я искупил свою вину… Хотя бы малую часть».

Гвоздь грёз

«Брат Мато, ты теперь живёшь один на вершине мира… Считаешь ли ты меня врагом даже сейчас?
Если когда-нибудь ты решишь прислушаться ко мне… Я расскажу тебе, почему пошёл своим путём».

Прочее Править

  • Исходя из диалогов Мастеров, у Мато и Оро произошла серьёзная ссора. Как говорит Мато, он никогда не забудет, что Оро ему должен.
Hr 2
Hr 3