ФЭНДОМ

Мастер гвоздя Мато (ориг. Nailmaster Mato) — один из трёх Мастеров гвоздя в игре Hollow Knight.

Местонахождение Править

Мастера Мато можно найти в его хижине, которая находится в Воющих утёсах.

Обучение Править

Мастер гвоздя Мато обучит персонажа Технике «Ураганный удар». Данный навык позволит герою сконцентрировать силу в гвозде, после чего нанести урон всем врагам вокруг. Для использования навыка необходимо зажать кнопку атаки, дождаться зарядки и отпустить кнопку атаки, при этом удерживая клавишу «вверх» или «вниз» для использования навыка.

Диалог
Первая встреча

«Хм? А, какая встреча! Я чувствовал ауру свирепого воина, что идёт сюда.
Ты нашёл мой приют на самом пике мира… Я восхищён. Не сомневаюсь, ты многое превозмог и сразил несчётное количество врагов на пути ко мне.
Нет, ничего не говори. Я, Мастер гвоздя Мато, которого научил Технике сам Великий мудрец гвоздей, сим принимаю тебя в ученики! Давай же скорее начнём обучение!»

Предложение обучения

«Ах, я вижу это в твоём взгляде — ты готов выучить мою Технику гвоздя! Тотчас же начнём наш урок?»

Отказ от обучения

«Что же ты медлишь, мой ученик? Ты думаешь, что недостоин моей Техники гвоздя?
Не переживай. Когда-то в прошлом, как и ты, я не верил в свою силу. Останься со мной и помедитируй, и, когда ты будешь готов, мы начнём занятие».

После обучения Ураганному удару

«Твоя форма… просто великолепна! Теперь я понимаю, что чувствовал мой старый мастер, передавая нам свои техники.
Надеюсь, тебя не оскорбит, если я назову тебя своим чадом? Да! Когда я увидел, как ты повторяешь за мной Технику гвоздя, то сразу почувствовал, что с того мгновения мы с тобою связаны!
Ты оказал мне честь, которую не передать словами, мой ученик…
Спасибо».

Повторный разговор после обучения

«Ты оказал мне честь, которую не передать словами, мой ученик…
Спасибо».

Посещение Мастера после обучения

«Мой ученик, ты пришёл навестить своего старого мастера! Я не заслуживаю такой чести!
Прошу, присаживайся. Ты желанный гость здесь и всегда можешь помедитировать со мной».

Повторный разговор во время визита

«Отдохни и помедитируй со мной до ухода. Ты всегда желанный гость».

После обучения Великому удару

«Ах! Так значит, мой брат Шео научил тебя этой Технике, „Великому удару”! Тебе повезло потренироваться под его началом!
Мы с Шео были очень близки во времена тренировок у Великого мудреца гвоздей. Он постоянно твердил, что устал от Техник гвоздей и хочет заняться чем-нибудь ещё.
Я так рад, что он передумал и продолжает гордо нести титул Мастера гвоздя вместе со мной!»

После обучения Рассекающему удару

«Эта Техника гвоздя — „Рассекающий удар”… ты выучил его у моего брата Оро, так ведь?
Так значит, он ещё жив. Хм. Я ещё не забыл его должок, и вряд ли когда-нибудь забуду.
Прости меня. Не стоит тебя этим тревожить. Я рад, что ты обучался под началом ещё одного Мастера гвоздя и стал ещё сильнее, мой ученик!»

После получения Ореола

«Этот амулет!.. Не может быть?! Лишь сам Великий мудрец гвоздей способен даровать его!
Ты намного превзошёл меня, ученик мой. Сам я поклялся не появляться пред Великим мудрецом — до того момента, пока полностью не овладею его наукой.
Но если ты увидишь его снова — прошу тебя… Дай знать, что я навеки благодарен ему».

Гвоздь грёз

«Мой брат Шео… Как поживаешь ты в том зелёном королевстве шипов, что домом называешь? Я думаю о тебе каждый раз, как поднимаю свой гвоздь…
А ты? Вспоминаешь ли ты, закрыв глаза, те времена вместе с Оро и нашим учителем? Надеюсь, что да…»

Прочее Править

  • Исходя из диалогов Мастеров, у Мато и Оро произошла серьёзная ссора. Как говорит Мато, он никогда не забудет, что Оро ему должен.

Галерея Править

Hr 2
Hr 3