ФЭНДОМ

Мастер гвоздя Мато (ориг. Nailmaster Mato) — один из трёх мастеров гвоздя в игре Hollow Knight.

Местонахождение Править

Мастера Мато можно найти в его хижине, которая находится в Воющих скалах.

Обучение Править

Мастер гвоздя Мато обучит Полого рыцаря Технике «Вихревое рассечение». Данный навык позволит герою сконцентрировать силу в гвозде, после чего нанести урон всем врагам вокруг. Для использования навыка необходимо зажать кнопку атаки, дождаться зарядки и отпустить кнопку атаки, при этом удерживая клавишу «вверх» или «вниз» для использования навыка.

Диалог
Первая встреча

«Хм? Ах, удачная встреча! Да, мне показалось, я почувствовал ауру приближающегося свирепого воина.

Я впечатлён тем, что ты нашёл моё пристанище здесь, на вершине мира. Вне всяких сомнений, ты прошёл много испытаний и победил многих врагов, чтобы отыскать меня.

Не говори ни слова. Я — Мастер гвоздя Мато, кого наставил на Путь гвоздя сам Великий Мудрец, принимаю тебя к себе в ученики! Начнём же обучение немедленно!»

Предложение обучения

«А, я вижу это по твоим глазам — ты готов перенять моё искусство! Начнём урок незамедлительно?»

Отказ от обучения

«Почему ты мешкаешь, ученик? Считаешь себя недостойным моей Техники гвоздя?

Не волнуйся. Когда-то я был как ты, не уверен в своих силах. Останься и медитируй со мной, а когда будешь готов — начнём урок».

После обучения Вихревому рассечению

«Твоя техника… совершенна! Теперь я понимаю, что чувствовал учитель, когда передавал свои знания нам.

Надеюсь, ты не против, когда я говорю, что считаю тебя своим ребёнком. Да! Когда я увидел, как ты исполняешь мою Технику, то почувствовал внезапно вспыхнувшую связь между нами!

Такую честь не выразить словами, мой ученик…

Благодарю».

Повторный разговор после обучения

«Такую честь не выразить словами, мой ученик…

Благодарю».

Посещение Мастера после обучения

«Ученик мой, ты пришёл навестить своего старого наставника! Вряд ли я заслуживаю такой чести.

Прошу, присаживайся. Я всегда рад помедитировать с тобой».

Повторный разговор во время визита

«Прежде, чем уйти, отдохни и помедитируй вместе со мной. Твоё присутствие всегда приветствуется».

После обучения Великому рассечению

«А! Значит, мой брат Шео научил тебя своему искусству — Великому рассечению! Тебе повезло тренироваться с ним!

Мы с Шео были очень близки, когда обучались у Великого Мудреца гвоздя. Он иногда говорил, что устал от Техник гвоздя и хочет попробовать что-нибудь новенькое.

Отрадно, что он передумал и всё ещё носит титул Мастера гвоздя!»

После обучения Рассекающему рывку

«Этот приём, Рассекающий рывок… ты узнал его от моего брата Оро, разве нет?

Значит, он всё ещё жив. Хм. Я всё ещё не забыл и не забуду никогда, что он должен мне.

Прости, я не должен беспокоить тебя подобными вещами. Я рад, что ты мог тренироваться у другого Мастера гвоздя и стал сильнее, мой ученик».

После получения Ореола

«Этот амулет…! Неужто?! Только Великий Мудрец гвоздя мог даровать подобную вещь!

Твои достижения превзошли мои, ученик. Сам же я поклялся никогда встречаться вновь с Мудрецом. До тех пор, пока не отточу его техники до мастерства.

Если снова увидишь его, прошу… дай ему знать, что я буду вечно благодарен».

Гвоздь грёз

«Шео, брат мой… как живёшь ты в зелёном королевстве шипов, что зовёшь домом? Я думаю о тебе всякий раз, поднимая гвоздь…

Ты когда-нибудь закрываешь глаза и вспоминаешь те годы, что мы провели вместе с Оро и нашим мастером? Мне нравится думать, что да…»

Прочее Править

  • Исходя из диалогов Мастеров, у Мато и Оро произошла серьёзная ссора. Как говорит Мато, он никогда не забудет, что Оро ему должен.

Галерея Править

Hr 2.png
Hr 3.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики