ФЭНДОМ

HJ Marmu-0 Марму (ориг. Marmu) — Воин грёз, который находится в Садах Королевы.

Hr
Затянувшийся сон падшего воина. Защитница Садов Королевы.
Комментарий ВГ
Если ты зажмуришься и поверишь во что-то настолько сильно, насколько можешь… в конце концов это осуществится! — Марму
Hr

Описание Править

В Садах Королевы можно обнаружить большой тотем, около которого и находится призрак Марму.

Надпись на тотеме говорит о том, что Марму была неким стражем Садов, которая терпеливо ждал свою госпожу, чтобы та «научила её летать».

Диалог
Встреча

«О! Королева! Королева идёт! Я так должно ждала, и, наконец, она почти здесь! Я готова взорваться!

Я сохранила его, этот священный сад! Всё это время я хранила его, и скоро Королева вернётся и научит меня летать!

Может, нам подождать вместе, незнакомец? Может, нам поиграть?»

Повторный разговор

«Может, нам подождать вместе, незнакомец? Может, нам поиграть?»

После битвы

«Ты силён… незнакомец. Намного сильнее меня…

Я ждала долго, незнакомец. Я долго сражалась.

Я очень, очень устала! Скоро вернётся Королева, и я просто должна немного поспать.

Разбуди меня, когда Королева прибудет, незнакомец. Возможно, она нас обоих научит летать!

Это… будет весело… разве нет…?»

Осмотр тотема

«Защитница корня и листа, мы чтим тебя».

Атаки Править

Единственной атакой Марму является сворачивание в шар и таран персонажа своим телом. В форме шара Марму может отскакивать от поверхностей.

Тактика Править

Марму является, пожалуй, одним из самых лёгких Воинов грёз. Можно стоять на одном месте и отбивать Марму, когда она летит прямиком на персонажа. Очень эффективно, если экипирован Мгновенный порез.

Следует обратить внимание, что Марму, как правило, всё время находится близко к персонажу, из-за чего необходимо обезопаситься. Мгновенный фокус, Шипы страданий и Крепкий панцирь будут крайне полезны в бою.

Лучше находиться ближе к углу арены, так у Марму будет меньше шанса для успешной атаки, в то время как самого босса можно успешно отбивать гвоздём.

Прочее Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики