ФЭНДОМ

Маленький глупец (ориг. Little Fool) — жук, которого можно найти подвешенным на цепях в Колизее глупцов. Он рассказывает Полому рыцарю о правилах Колизея и принимает плату для разблокировки Испытаний.

Диалог
Первая встреча

«А-ха! Вижу, ещё один воин нашёл путь в Колизей. Это тот самый пункт назначения для тех, кто ищет смертельного и безжалостного боя.

Всё, что нужно сделать — поставить отметку на Доске Испытаний, и вперёд! Врата арены откроются.

Есть небольшая плата за каждое испытание, но я не думаю, что такой умелый боец не накопил достаточно Гео.

Теперь, прежде, чем ты поднимешь свой гвоздь и ринешься в бой, дам тебе маленький совет.

Внизу есть яма воинов, где другие, подобные тебе, ожидают своих испытаний. Настоятельно рекомендую сначала передохнуть там, прежде, чем ставить отметку.

О, и не сомневайся — я и сам великий воин. Не суди по размеру или текущему… эм… положению. Колизей взывает к нам обоим! Скоро я вернусь к битве».

Осмотр доски испытаний до платы

«Стоять! Это испытание закрыто для тех, кто не сделал взноса. Подойди сюда и давай свои Гео!»

Осмотр доски испытаний, которое ещё не разблокировано

«Не так быстро! Это испытание закрыто для тех, у кого недостаточно опыта. Попробуй сначала другие».

Плата за испытание

Предложение:

«Сделай взнос, и ты сможешь пройти Испытание воина/завоевателя/глупца».

Отказ:

«Ты не делаешь взнос? Никто ещё не заработал славу, цепляясь за свои Гео…»

Оплата:

«Очень хорошо, для тебя открыто новое испытание. Надеюсь твоё выступление будет невероятным…»

«Чтобы открыть испытание, перейди к доске и помести свой знак. С этого момента твоя судьба будет в твоих же руках…»

Недостаточно Гео:

«А, тебе не хватает Гео для пожертвования. Боюсь, мы не можем сделать исключение. Возвращайся, когда будешь достойнее… и богаче.»

Осмотр доски испытаний

«Поместишь ли ты свою метку и подвергнешь себя Испытанию?»

После размещения метки

«Ты оставил свою метку, и великие врата открылись. Ну же! Войди в Колизей и проложи себе путь к победе».

Разместить метку и уйти

«Поставил отметку и ушёл! Трус! Может, ты просто размазня?

Истинного воина не удержать от битвы. Он получает силу побеждая, а не убегая от врагов».

После гибели на арене

«Что это? Ты уже бывал в бою? И был убит в великолепной манере… но я уже не уверен.

Должно быть, показалось. Люблю представлять, как претенденты встречают свою смерть. Это хорошая тренировка для ума, особенно когда твои движения ограничены».

Приветствие

«С возвращением, воин!»

После становления чемпионом

«Глупец продолжает сражаться, даже когда славы уже не осталось. Оставь свою метку! Покажи нам, насколько ты глуп на самом деле!»

Гвоздь грёз

«Лорд глупцов, дайте мне ещё один шанс. Я докажу вам свою силу!»

Quill Примечание: с аудио-версией фраз Маленького глупца можно ознакомиться здесь.

Hr 2
Hr 3