ФЭНДОМ

HJ False Knight.png Ложный Рыцарь (ориг. False Knight) — один из первых боссов в игре Hollow Knight, встречающихся на пути Полого рыцаря.

Hr.png
Личинка, сведённая с ума странной силой. Живёт в украденном бронированном панцире.
Bestiary.png
Слабые существа любят красть силы других. Их жизнь коротка и страшна, и они жаждут иметь власть, чтобы доминировать над теми, кто доминировал над ними.
Hr.png

Описание Править

На самом деле Ложный Рыцарь является Личинкой, которая обнаружила пустые доспехи и использует их в своих целях.

При получении Гвоздя грёз протагонист сможет войти в разум погибшей Личинки, что позволит главному герою сразиться со Сломленным чемпионом.

Атаки Править

  1. Бьёт своей булавой по земле, что является обычной атакой, или образует своей атакой ударную волну, которую необходимо перепрыгивать для избежания урона. Для атаки с ударной волной боссу необходимо немного больше времени, чем для обычной.
  2. Прыгает по арене, пытаясь раздавить персонажа.
  3. Совершает удар палицей по земле в прыжке.
  4. Сверху падают камни с оранжевыми каплями, наносящие урон при касании.
  5. Когда Личинка получает достаточно урона, Ложный Рыцарь прыгнет на середину арены, яростно ударяя палицей в разные стороны, после чего начинаются обычные атаки. Камни начинают падать чаще.

Тактика Править

Ложный Рыцарь Править

ЛР в игре.png

Самой опасной атакой является, пожалуй, атака № 2, так как персонаж не всегда сможет перебежать с места на место, чтобы не получить урона от босса.

Просто атакуйте Рыцаря и отходите на безопасное расстояние, когда он замахивается своей булавой. Камни, падающие с потолка, можно отбивать, тем самым обезопасив себя от получения урона.

Так как броня босса не позволяет накапливать Души, регенерировать здоровье можно только после нанесения урона Личинке. Так как босс сразу же прыгнет на середину арены и будет бить своей булавой в разные стороны, у персонажа будет время спокойно восстановить утраченные маски.

Сломленный чемпион Править

Перед ареной босса можно запрыгнуть наверх. Там будет шаткая стена. Если её сломать, можно обнаружить две Личинки и их погибшего собрата. С помощью Гвоздя грёз можно попасть в сознание мёртвой Личинки, тем самым попасть к боссу Сломленный чемпион.
Failed-Champion.png

Сломленный чемпион использует аналогичные своей обычной версии атаки, однако намного чаще и быстрее, как и другие «грезящие» версии боссов. Ударные волны имеют больший размер, так что придётся совершать высокий прыжок, чтобы увернуться от них. Крайне агрессивен, не даст игроку передохнуть ни секунды. Камни падают намного чаще, а все атаки босса наносят урон в 2 маски. С учётом того, что броня босса не позволяет накапливать Души, и, как следствие, не позволяет лечиться во время боя обычными способами, это делает Сломленного чемпиона крайне опасным противником.

Когда босс прыгает на персонажа, необходимо быстро убежать с помощью рывка с места падения Сломленного чемпиона и нанести ему пару ударов, после чего опять же рывком уходить от других его атак. Данный приём является основным, таким образом можно уверенно, хоть и медленно, одолеть врага.

Лучше экипировать амулеты, дающие маски жизненной силы, будь то Благословение Жони или Хрупкое сердце. Не стоит даже пытаться использовать Фокус, если не экипирован Мгновенный фокус или Облик Унн.

Амулеты Пожирателя ног не ломаются при гибели персонажа в битве с боссом грёз, так что их можно смело использовать в бою.

Диалог

«Я так хотел её… силу, чтобы защитить остальных…

Когда я увидел этого Рыцаря… спящего… в своём большом бронированном панцире…

Не безумие привело меня к нему… я просто хотел её…

Но… в конце? Если сила не может спасти тебя, что может…?»

Мысли Править

Ложный Рыцарь Править

  • Я храбрее каждого из вас!
  • Теперь я самый сильный!
  • Эта большая раковина…Она принадлежит мне!

Булава Править

  • Наконец-то свободный!

Связанные достижения Править

Achievement Falsehood.jpg
Вероломство
Победите Ложного Рыцаря
Achievement Strength.jpg
Сила
Победите Сломленного чемпиона

Прочее Править

  • Броня, использующаяся Личинкой, принадлежит одному из пяти Великих Рыцарей Бледного Короля — Хегемолу (упоминается в разговоре с Мастером гвоздя Шео).
  • Личинка облачилась в доспехи, чтобы защитить своих собратьев.
  • Стоит заметить, что шаровидная головка, использующаяся Рыцарем как ударная часть булавы, является жуком, который с радостью думает о своём освобождении. Этот факт ставит под сомнение использование самим Хегемолом данного оружия.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики