ФЭНДОМ

HJ False Knight Ложный Рыцарь (ориг. False Knight) — один из первых боссов в игре Hollow Knight, встречающихся на пути Полого рыцаря.

Hr
Опарыш, которого свела с ума странная сила. Поселился в украденном бронированном панцире.
Bestiary
Слабые создания обожают красть мощь других. Их жизни мимолетны и полны страха, и они алчут господствовать над теми, кто их притеснял.
Hr

Ложный Рыцарь Править

На самом деле Ложный Рыцарь является Опарышем, который обнаружил пустые доспехи и использует их в своих целях.

При получении Гвоздя грёз протагонист сможет войти в разум погибшего Опарыша, что позволит главному герою сразиться с боссом грёз — Сломленным чемпионом.

Атаки Править

  1. Бьёт своей булавой по земле, что является обычной атакой, или образует своей атакой ударную волну, которую необходимо перепрыгивать для избежания урона. Для атаки с ударной волной боссу необходимо немного больше времени, чем для обычной.
  2. Прыгает по арене, пытаясь раздавить персонажа.
  3. Совершает удар палицей по земле в прыжке.
  4. Сверху падают камни с оранжевыми каплями, наносящие урон при касании.
  5. При получении достаточного количества урона босс падает, а из брони показывается голова Опарыша. Когда Опарыш получит достаточно урона, Ложный Рыцарь прыгнет на середину арены, яростно ударяя палицей в разные стороны, из-за чего увеличивается количество падающих в этот момент камней.

Тактика Править

ЛР в игре

Самой опасной атакой является, пожалуй, атака № 2, так как персонаж не всегда сможет перебежать с места на место, чтобы не получить урона от босса.

Просто атакуйте Рыцаря и отходите на безопасное расстояние, когда он замахивается своей булавой. Камни, падающие с потолка, можно отбивать, тем самым обезопасив себя от получения урона.

Так как броня босса не позволяет накапливать Души, регенерировать здоровье можно только после нанесения урона Опарышу. Так как босс сразу же прыгнет на середину арены и будет бить своей булавой в разные стороны, у персонажа будет время спокойно восстановить утраченные маски, однако не стоит забывать о падающих в это время камнях.

Сломленный чемпион Править

Перед ареной босса можно запрыгнуть наверх — там будет шаткая стена. Если её сломать, можно обнаружить двух Опарышей и их погибшего собрата. С помощью Гвоздя грёз можно попасть в сознание мёртвого Опарыша, и тем самым попасть на арену Сломленного чемпиона.

Сломленный чемпион использует аналогичные своей обычной версии атаки, однако намного чаще и быстрее, как и другие «грезящие» версии боссов. Камни будут падать после каждой атаки, а ударные волны имеют больший размер, так что придётся совершать высокий прыжок, чтобы увернуться от них. Чемпион крайне агрессивен, не даст игроку передохнуть ни секунды. Камни падают намного чаще, а сам босс касанием наносит урон в 2 маски. С учётом того, что броня босса не позволяет накапливать Души и, как следствие, не позволяет лечиться во время боя обычными способами, делает Сломленного чемпиона крайне опасным противником.

После победы над Сломленным чемпионом Полый рыцарь получит 300 Сущности.

Тактика Править

Когда босс прыгает на персонажа, необходимо быстро убежать с помощью рывка с места падения Сломленного чемпиона и нанести ему пару ударов, после чего опять же рывком уходить от других его атак. Данный приём является основным, таким образом можно уверенно, хоть и медленно, одолеть врага. Камнепад после каждой фазы можно переждать в правом или левом углу, камни, летящие сверху, можно отбить гвоздём.

Лучше экипировать амулеты, дающие маски жизненной силы, будь то Благословение Джони или Хрупкое сердце. Не стоит даже пытаться использовать Фокус, если не экипирован Быстрый фокус или Облик Унн.

Амулеты Пожирателя ног не ломаются при гибели персонажа в битве с боссом грёз, так что Хрупкое сердце и Хрупкую силу можно смело использовать в бою.

Как уже и было изложено выше, в целом наш выбор амулетов должен пасть на увеличение запаса жизненной силы, урона и также скорости атаки. Возможно также использование амулетов на увеличение дальности атаки.

Исключаются все амулеты связанные с магией и накоплением души, поскольку почти весь бой накапливать душу и лечиться не выйдет. Поэтому отбросьте все уловки, в бою с этим боссом только гвоздь, увороты, пот, слезы и хардкор.

Итак последовательность действий.

Наша основная задача в этом бою - позиционирование. Следует держаться на средней дистанции от Босса. Тогда с наибольшей вероятностью он будет использовать Атаку №1 (атака с ударной волной), от которой уйти проще остальных. Перепрыгните волну максимально высоким прыжком и двигайтесь в сторону босса. Дальше возможны следующие варианты:

  1. Босс повторяет Атаку №1. Смещаемся в сторону от Босса, перепрыгиваем волну и продолжаем двигаться на босса. Босс может в 3-й раз применить эту атаку, действуем так же. После 3-й атаки с ударной волной Босс в 90% случаев сразу же выполняет Атаку №3 (прыгает на Вас и бьет палицей). Поскольку после ударной волны мы сразу начали идти на противника, то в момент его прыжка мы уже будем под ним. Босс прыгает на нас, совершаем рывок под Боссом, разворачиваемся и наносим 2-3 удара.
  2. Босс проводит Атаку №3. Бежим на босса,делаем рывок, разворачиваемся и делаем 2-3 удара.
  3. Босс подпрыгивает на месте. Не суетитесь в таком случае,продолжайте держаться на средней дистанции, провоцируя на ударные волны или атаку с прыжка.
  4. Босс перепрыгивает Вас. Можно дать ему удар и быстро отойти рывком вновь удерживая среднюю дистанцию. Но лучше не рисковать.

Как Вы понимаете, наиболее приемлемый вариант развития событий это №1.Тогда действия противника предсказуемы и мы караем его за это.

Примечания:

- Не стоит близко стоять возле босса, он может проводить Атаку №3 прыгая на месте и тогда уйти от нее рывком уже будет невозможно из-за площади которую покрывает противник своей атакой.\

- Не прыгайте лишний раз. Прыжки нужны в этом сражении только для ухода от ударной волны. Иначе велик шанс того что в момент когда вы будете находится в прыжке - Босс тоже решит прыгнуть и вы потеряете 2 маски, столкнувшись с ним в воздухе.

- В самом начале боя можно успеть нанести 2-3 удара до того как противник начнет что либо делать.

- После того как Опарыш спрятался в доспех можно нанести еще от 2-х до 5-ти ударов прежде чем Босс использует атаку №5.

%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B01.png
«Я хотел обрести её… Силу для защиты остальных…
А потом увидел того Рыцаря… Он спал… Под защитой своего огромного панциря…
Я пошёл на это не из-за безумия… Я просто так хотел…
Но… что в итоге? Если даже сила не может спасти, то что тогда?..»

Мысли Править

Ложный Рыцарь/Сломленный чемпион Править

  • Я храбрее вас всех!
  • Теперь я самый сильный!
  • Этот великий панцирь… Он мой!

Булава Править

  • Наконец-то свободен!

Связанные достижения Править

Achievement Falsehood
Фальшь
Победите Ложного Рыцаря
Achievement Strength
Сила
Победите Сломленного чемпиона

Прочее Править

  • С поля боя можно сбежать: достаточно сломать стену над левыми воротами, тем самым избежав битвы с боссом. Для этого необходимо один раз оглушить Рыцаря, после чего дождаться начала атаки № 5. Тогда-то стена над левыми воротами и станет хрупкой.
  • Броня, использующаяся Опарышем, принадлежит одному из пяти Великих Рыцарей Бледного Короля — Хегемолу (упоминается в разговоре с Мастером гвоздя Шео).
  • Опарыш облачился в доспехи, чтобы защитить своих собратьев.
  • Стоит заметить, что шаровидная головка, использующаяся Рыцарем как ударная часть булавы, является жуком, который с радостью думает о своём освобождении. Этот факт ставит под сомнение использование самим Хегемолом данного оружия.

Галерея Править