ФЭНДОМ

Ловец душ (ориг. Soul Catcher) — амулет в игре Hollow Knight.

Hr
С помощью этого амулета шаманы добывали ДУШУ из окружающего мира.

Позволяет высекать из врагов больше ДУШИ с каждым ударом гвоздя.

Hr

Получение Править

Soul Catcher Location

Родовой курган на карте

Амулет находится в Родовом кургане. После убийства Древнего бальдра необходимо пройти в левый конец туннеля, где и будет находиться Ловец душ.

Полезность Править

Ловец душ является одним из ранних амулетов, доступных Полому рыцарю. Несмотря на кажущееся небольшое увеличение количества собираемых Душ, амулет крайне полезен для целительных целей, особенно в тех локациях, где враги имеют атаки, от которых сложно увернуться.

Комбинации с амулетами Править

Soul Catcher + Soul Eater — эффекты Ловца и Пожирателя душ будут складываться, в связи с чем количество собираемых с врагов Душ увеличится на 87 %.

Soul Catcher + Spell Twister — количества Душ, получаемых с одного удара по врагу, будет хватать на применение заклинания.

Soul Catcher + Shaman Stone — полезен в обеспечении персонажа быстрой регенерацией Душ для использования заклинаний.

Soul Catcher + Quick Focus — комбинирование с Быстрым фокусом способствует частому и безопасному лечению.

Soul Catcher + Grubsong — данная пара хороша в комбинациях, сконцентрированных на использовании заклинаний, так как позволяет получать души как за нанесённый, так и за полученный урон.

Hr 4
Hr 5