ФЭНДОМ

Ловец душ (ориг. Soul Catcher) — амулет в игре Hollow Knight.

Hr
С помощью этого амулета шаманы добывали ДУШУ из окружающего мира.

Позволяет высекать из врагов больше ДУШИ с каждым ударом гвоздя.

Hr

Получение

Soul Catcher Location

Родовой курган на карте

Амулет находится в Родовом кургане. После убийства Древнего бальдра необходимо пройти в левый конец туннеля, где и будет находиться Ловец душ.

Полезность

Ловец душ является одним из ранних амулетов, доступных персонажу. Несмотря на кажущееся небольшое увеличение количества собираемых Душ, амулет крайне полезен для целительных целей, особенно в тех локациях, где враги имеют атаки, от которых сложно увернуться.

Комбинации с амулетами

Soul Catcher + Soul Eater — эффекты Ловца и Пожирателя душ будут складываться, в связи с чем количество собираемых с врагов Душ увеличится на 87 %.

Soul Catcher + Spell Twister — количества Душ, получаемых с одного удара по врагу, будет хватать на применение заклинания.

Soul Catcher + Shaman Stone — полезен в обеспечении персонажа быстрой регенерацией Душ для использования заклинаний.

Soul Catcher + Quick Focus — комбинирование с Быстрым фокусом способствует частому и безопасному лечению.

Soul Catcher + Grubsong — данная пара хороша в комбинациях, сконцентрированных на использовании заклинаний, так как позволяет получать души как за нанесённый, так и за полученный урон.

Hr 4
Hr 5