ФЭНДОМ

Кузнец гвоздей (ориг. Nailsmith) — персонаж в игре Hollow Knight, которого можно найти в западной части Города слёз. Также можно заметить указатель в виде гвоздя, который указывает на его дом.

Описание Править

Кузнец гвоздей улучшит гвоздь Полого рыцаря, прося за это определённую сумму Гео, а после первого улучшения также станет просить куски чамрочной руды.

После улучшения гвоздя до Истинного (4-е улучшение) Кузнец гвоздя выйдет из своего дома и попросит протагониста убить его. Если Полый Рыцарь убьет Кузнеца, тот упадет с горы и утонет в воде, а игрок получит достижение «Чистота». Если же главный герой решит не убивать Кузнеца, то его можно будет встретить дома у Мастера гвоздя Шео, и игрок получит альтернативное достижение после разговора с ними.

Получить оба достижения на одном игровом файле нельзя, для этого придётся перепроходить игру заново.

Диалог
Первая встреча

«Ты принёс мне ещё один гвоздь для заточки? Оставь его на земле и возвращайся попозже, если ты всё ещё дышишь».

«Хмм?

Ох. Я думал, что это кто-то другой».

«Ты искал Кузнеца гвоздей? Ну, поздравляю, ты его нашёл. Я не очень разговорчив, но если у тебя есть гвоздь, нуждающийся в починке, то ты пришёл по адресу.

Твой собственный гвоздь находится в плачевном состоянии. Он явно не плод моих трудов. Тем не менее, что угодно можно усовершенствовать при достаточном усилии и умении, даже твоё сломанное орудие».

При наличии чамрочной руды

«Я вижу, у тебя есть чамрочная руда. Редкий, прекрасный металл. Дай мне руду и немного Гео за мои усилия, и я перекую твой гвоздь так, чтобы он стал сильнее».

Предложение улучшения

«Если хочешь, я могу перековать твой гвоздь. Это сделает его гораздо более смертоносным».

Отказ от улучшения

«Ты не заинтересован? Как хочешь».

Недостаточно Гео

«Ах, тебе не хватает Гео? Возвращайся, когда соберешь достаточно».

Повторный разговор

«Хмм? Ты всё ещё здесь. Может быть, ты хочешь что-то ещё?»

Приветствие

«Хмм? Ох, ты вернулся».

Начало ковки

«Как пожелаешь. Тогда я вернусь к работе».

Наточенный гвоздь

«Вот так. Перековка завершена.

Я отточил лезвия твоего гвоздя. Ты найдёшь его более сильным, чем раньше.

Направляйся туда и опробуй его силу на своих врагах».

«Если ты принесешь мне кусок чамрочной руды, я вкую её в твой гвоздь и сделаю его крепче».

Изборождённый гвоздь

«Вот так. Перековка завершена.

Я добавил желоб твоему гвоздю. Он должен сделать его более эффективным. Ты найдёшь его более сильным, чем раньше.

«Если ты принесешь мне два куска чамрочной руды, я вкую их в твой гвоздь и сделаю его крепче».

Спиральный гвоздь

«Вот, пожалуйста.

Я придал гвоздю спиральную форму. Это была довольно сложная задача. Ты найдёшь его более сильным, чем раньше.

Иди, сейчас же. Прорежь свой путь вперёд».

«Если ты принесешь мне три куска чамрочной руды, я вкую их в твой гвоздь и сделаю его крепче».

Истинный гвоздь

«Готово. Перековка завершена.

Твой гвоздь теперь намного сильнее, чем был. Сильнее, чем когда-либо.

Только в твоём оружии я видел такой потенциал. Наконец я вижу величие Истинного гвоздя.

Не думал, что этот момент настанет так скоро…

…Я…Я должен выйти на минутку…»

Разговор снаружи

«С изготовлением Истинного гвоздя моя работа в этой жизни подходит к концу. Моё последнее единственное желание — увидеть и почувствовать его удар!

Прошу тебя, оборви мою жизнь. В последние минуты моей жизни я хочу вкусить изысканное лезвие этого клинка.

После стольких лет, все мои труды… разве я этого не заслужил?».

«Не сомневайся. Умоляю. Оборви мою жизнь! Я хочу вкусить изысканное лезвие этого клинка».

У Шео

«Хм? О, здравствуй, путешественник. Так странно, что мы снова встретились в таком огромном мире.

Я должен поблагодарить тебя за то, что ты не убил меня, когда я тебя просил. Сначала я был раздражён, но у меня было время подумать, и я скоро увидел мудрость в твоём решении.

Мир сделан больше, чем из металла и оружия. Я отправился исследовать мир и вскоре дорога привела меня сюда.

Шео — мастер множества искусств, и он пообещал обучить меня тому, что он сам умеет. Думаю, здесь мы будем счастливы».

За рисованием

«Боюсь, что я не могу подробно рассказать об этом. Если я буду много двигаться, шедевр Шео будет уничтожен и я не хотел бы видеть его расстроенным.

Хотя он может показаться грубым, в действительности он очень деликатная натура».

«Во всей темноте Халлоунэста, кто бы мог подумать, что я повстречаю такую вдохновляющую душу».

За вырезкой фигурок

«Мы создаём фигурки Рыцарей Королевства. В своё время я почти никогда не обращал на них внимания, но Шео очень хорошо помнит каждого.

Это так бодрит. Ничего общего с грубой рабочей практикой над гвоздями. Я просто в восторге от всех замысловатых деталей».

«Это изумительно. Я бы никогда не поверил, что мои клешни способны на такую филигранную работу».

Гвоздь грёз (в кузнице)

«…Чтобы выковать идеальный Гвоздь…»

Гвоздь грёз (снаружи дома)

«Работа всей моей жизни окончена…Что ещё осталось…?»

Гвоздь грёз (у Шео)

«....Век, проведенный за работой в одиночестве… это намного приятнее…»

Quill Примечание: с аудио-версией фраз Кузнеца можно ознакомиться здесь.

Улучшения гвоздя Править

Кузнец очень важен для игрового процесса, так как он способен улучшать гвоздь главного героя, что увеличивает урон оружия, делая прохождение сложных локаций более комфортным. Для улучшения оружия Кузнец будет просить Гео и чамрочную руду (2-е и последующие улучшения).

  • 1-е улучшение: 250 Geo;
  • 2-е улучшение: 1 Pale Ore и 800 Geo;
  • 3-е улучшение: 2 Pale Ore и 2000 Geo;
  • 4-е улучшение: 3 Pale Ore и 4000 Geo.

Связанные достижения Править

Achievement Purity
Чистота
Убейте Кузнеца гвоздей Истинным гвоздём
Achievement Happy Couple
Счастливая пара
Позвольте Кузнецу гвоздей найти новое призвание

Галерея Править

Hr 2
Hr 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики