ФЭНДОМ

HJ Xero-0 Ксеро (ориг. Xero) — Воин грёз, которого можно найти в Землях упокоения.

Hr
Затянувшийся сон падшего воина. Казнён за преступления против Короля.
Комментарий ВГ
Жизнь, определяемая трагедией и триумфом. Смерть, омрачённая печалью и сожалением. Дух, обременённый грехами и воспоминаниями. Лучше блуждать по миру, чем быть проклятым славой. — Ксеро
Hr

Описание Править

При жизни Ксеро был предателем, восставшим против своего же Короля.

После получения Гвоздя грёз Провидица говорит о некой могиле воина в Землях упокоения, предлагая Полому рыцарю попробовать получить Эссенцию с Воина грёз.

Диалог
Встреча

«Стоять на месте! Обернувшиеся против королевства прокляты. Гораздо лучше отдыхать тут, пока само время спит.

Надежда и свобода… Я думал, достаточно простой силы, чтобы заполучить их. В своих снах я мог бы порезать эту чуму своими гвоздями, а затем я восстал против Короля.

Очнувшись в этом священном месте, я начал понимать. В ком надежда… те обречены.

Надеешься ли ты, странник? Сбежишь ли? Или ты поднимешь своё оружие и приговоришь нас обоих?»

Повторный разговор

«Надеешься ли ты, странник? Сбежишь ли? Или ты поднимешь своё оружие и приговоришь нас обоих?»

После битвы

«А… Теперь вижу. Восставшие против Короля обречены, стоит им обнажить оружие.

Не называй меня предателем… Лучше просто глупцом.

Ты не сбежишь, я знаю. Куда бы ты ни направился… Я буду наблюдать…»

Осмотр надгробия

«Те прокляты, кто обращается против Короля».

Атаки Править

Ксеро создаёт 2 световых гвоздя возле себя. Затем один из гвоздей будет лететь в сторону персонажа, через некоторое время останавливаясь и возвращаясь к владельцу. Следует быть осторожным, ведь оружие может нанести урон Полому рыцарю при возвращении к Ксеро.

После получения большого количества урона Воин грёз создаст ещё 2 гвоздя и будет запускать их последовательно друг за другом при каждой атаке.

Прочее Править

  • Примечательно, что телосложение Ксеро очень схоже с телосложением Сияния. Возможно, они являются существами одного вида.
  • Ксеро говорит, что он надеялся на то, что сила даст ему свободу, а также упоминает о чуме в своих снах. Это может намекать на то, что восстание против Бледного Короля было организовано Сиянием, которое затуманило разум Воина грёз, предлагая небывалую силу взамен на собственную волю.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики