ФЭНДОМ

HJ Winged Zoteling Крылатый зотлинг (ориг. Winged Zoteling) — враг, призываемый Серым принцем. Был добавлен в контент паке «Hidden Dreams».

Hr
Выдумка одержимого разума. С большой неохотой летит на врага, лениво повинуясь приказам.
Комментарий ВГ
Принёс ли он обещанный амулет, спросила она? Но он всё объяснил. Тот амулет на деле оказался никудышным и не стоил запрошенной за него цены. И поняла она его рассудительность и приняла тогда решение его.

— «Серый принц», Глава 136

Hr

Поведение Править

Крылатые зотлинги призываются уже в первом сражении с Серым принцем. Достаточно безвредны ввиду своей крайней медлительности и кривого направления полёта, из-за которого чаще всего Крылатые зотлинги даже не могут нанести персонажу контактный урон. Являются хорошим источником Душ во время битвы с боссом.

По мере успешного прохождения битв с Серым принцем Крылатые зотлинги, как и другие враги, будут наносить больше урона Полому рыцарю, что значительно усложняет поздние сражения с принцем.

Мысли Править

  • Она красива!
  • Она талантлива!
  • Она никогда не будет одинока!

Прочее Править

  • Крылатые зотлинги не заносятся в журнал Охотника при их убийстве, для заметки в журнале необходимо победить Серого принца, после чего зотлинги появятся в бестиарии.