ФЭНДОМ

HJ Winged Zoteling Крылатый Зотлинг (ориг. Winged Zoteling) — враг, призываемый Серым принцем. Был добавлен в контент паке «Hidden Dreams».

Hr
Плод одержимого разума. Нехотя помогает своему хозяину в бою, лениво летя навстречу врагам.
Комментарий ВГ
«Она спросила его, купил ли он амулет для неё, как он и обещал, но затем он всё объяснил. На самом деле амулет был низкого качества и не стоил своей цены. Она прекрасно поняла мудрость его решения».

— «Серый принц», Часть 136

Hr

Поведение Править

Крылатые зотлинги призываются уже в первом сражении с Серым принцем. Достаточно безвредны ввиду своей крайней медлительности и кривого направления полёта, из-за которого чаще всего Крылатые зотлинги даже не могут нанести персонажу контактный урон. Являются хорошим источником Душ во время битвы с боссом.

По мере успешного прохождения битв с Серым принцем Крылатые зотлинги, как и другие враги, будут наносить больше урона Полому рыцарю, что значительно усложняет поздние сражения с принцем.

Мысли Править

  • Она так прекрасна!
  • Она так талантлива!
  • Она никогда не будет одинока!

Прочее Править

  • Крылатые зотлинги не заносятся в журнал Охотника при их убийстве, для заметки в журнале необходимо победить Серого принца, после чего зотлинги появятся в бестиарии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики