ФЭНДОМ

Кровь Улья (ориг. Hiveblood) — амулет в игре Hollow Knight.

Hr
Ценный нектар Улья в форме золотого самородка.

Постепенно залечивает раны носителя, позволяя восстановить здоровье без фокуса ДУШИ.

Hr

Описание

Кровь Улья превращает маски персонажа в соты Сота, что позволяет регенерировать последнюю утраченную маску. Маска будет регенерировать в течение 10 секунд.

Другие утраченные маски можно восстановить только обычным образом, то есть Фокусом душ.

Маски живокрови, полученные от Благословения Джони, будут восстанавливаться Кровью Улья, однако они не будут регенерировать от Ядра и Сердца живокрови.

Амулет также делает пчёл пассивными и не наносящими контактный урон, пока не будут спровоцированы самим героем.

Кровь Улья отлично показывает себя в ситуациях, когда восстановить здоровье Фокусом оказывается невозможным ввиду отсутствия врагов и тотемов душ. Например, по пути домой к Мастеру гвоздя Шео, при достижении черепка сосуда в Глубинном гнезде и, конечно же, в Белом дворце.

Получение

Амулет расположен под комнатой, где находятся Рыцарь Улья и призрак Королевы Веспы.

Комбинации с амулетами

Hiveblood + Joni's Blessing — соты превращаются в соты живокрови Сотажс, которые также будут восстанавливаться со временем.

Hiveblood + Grubsong — Песнь гусеничек позволяет получать немного душ при повреждении, тем самым можно накапливать ресурсы для Фокуса.

Hiveblood + Deep Focus — вместе с Песнью гусеничек и Глубоким фокусом амулет будет крайне эффективен в сложных локациях с платформами, особенно в Белом дворце.

Hr 4
Hr 5