ФЭНДОМ

HJ Crystal Guardian.png Кристаллический страж (ориг. Crystal Guardian) — босс Кристального пика.

Hr.png
Грузный шахтёр Кристального пика, покорённый проросшими кристаллами. Может испускать обжигающие лучи света своими кристаллизованными конечностями.
Bestiary.png
Каким кажется мир этому существу, когда он смотрит на него из своей кристальной тюрьмы? Может, он видит только свет? Впадает ли он в безумие?
Hr.png

Описание Править

1-я встреча Править

Изначально Кристаллический страж сидит на скамейке и начинает битву только после того, как по нему будет нанесён удар.

В бою босс использует три вида атак:

  1. Заряжает энергетический луч и выстреливает им в персонажа.
  2. Прыгает по арене, может нанести Полому рыцарю контактный урон
  3. Кричит, призывая с потолка несколько энергетических лучей, которые направлены в случайное место арены.

После поражения босс оживёт и сбежит с поля боя на другую арену.

2-я встреча Править

Кристаллический страж будет находиться над предыдущей ареной. В комнату с боссом можно попасть только при получении крыльев монарха.

Использует в бою аналогичные атаки, однако босс ведёт себя гораздо агрессивнее и быстрее, при этом все его атаки наносят герою урон в 2 маски.

Тактика Править

Если при первой встречи Кристаллический страж может и быть достаточно лёгким противником, то во время второго сражения босс становится очень опасным врагом. Мгновенный порез и Эмблема гордости позволят наносить удары быстрее, при этом находясь на достаточном расстоянии от Кристаллического стража.

Мгновенный фокус просто необходим для успешной регенерации здоровья, так как страж атакует часто и быстро. Крепкий панцирь позволит находиться в неуязвимости немного дольше, в это время можно отойти в более безопасное место, чтобы не попасть под удар энергетических лучей сверху.

Также можно использовать Благословение Жони, что в разы увеличит количество здоровья Полого рыцаря, однако стоит помнить, что с этим амулетом нельзя будет восстанавливать потерянные маски.

Мысли Править

1-я встреча Править

  • …Устал… Так долго…
  • …Мой свет… Мой покой…
  • …Сияние… Я — свет…

2-я встреча Править

  • …Умри…Уходи…Умри…
  • …Убей это…УБЕЙ ЭТО…
  • …Гори! Я… горю!

Прочее Править

  • Хорнет и Кристаллический страж являются двумя боссами, которые сражаются с Полым рыцарем дважды за игру.
  • Если герой погибнет во время второй встречи с боссом, Тень персонажа будет находиться на арене босса, тем самым придётся одновременно сражаться и с Тенью, и с Кристаллическим стражем.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики