ФЭНДОМ

HJ Vengefly King Король мстекрылов (ориг. Vengefly King) — враг в игре Hollow Knight.

Hr
Патриарх колонии мстекрылов. Пикирует на чужаков и вызывает подкрепление в случае угрозы.
Bestiary
Смрадная тварь, которая подбирает и жрёт всякий мусор. При виде угрозы верещит мерзким голосом, так что советую убивать её побыстрее.
Hr

Описание

Короля мстекрылов можно встретить на Зелёной тропе вместе с зажатым в его челюстях Зотом Могучим. Начав атаковать врага, Зот упадёт на землю, а Король начнёт сражение с героем.

Атаки

Король мстекрылов использует в бою лишь две атаки:

  1. Король открывает пасть и летит на персонажа, останавливаясь на другой стороне поля боя.
  2. Враг кричит, тем самым призывая двух Мстекрылов, которые нападают на героя.

Тактика

Когда Король мстекрылов будет проводить атаку №1, выждите момент и прыгнете в тот момент, когда враг будет под Рыцарем. Таким образом можно увернуться от атаки врага и нанести ему урон.

Старайтесь как можно быстрее расправиться с Мстекрылами, ведь они усложняют битву с Королём.

У персонажа будет достаточно времени после атаки Короля, чтобы регенерировать здоровье.

Мысли

  • Ярость
  • ЗащищатьУбить
  • Свет

Прочее

  • Короля мстекрылов также можно встретить и в Колизее глупцов, проходя Испытание воина.
  • Если оставить Зота умирать и прийти на место его смерти позже, Короля не будет.
    • В дополнение к этому стоит отметить, что в таком случае для полного заполнения журнала Охотника придётся проходить Испытание воина дважды, чтобы расшифровать записи о Короле мстекрылов.