ФЭНДОМ

HJ Vengefly King Король мстекрылов (ориг. Vengefly King) — враг в игре Hollow Knight.

Hr
Патриарх колонии мстекрылов. Пикирует на чужаков и зовёт подкрепление во времена большой опасности.
Bestiary
Гадкое создание, готовое сожрать всё, что плохо лежит. Замечая угрозу, он пронзительно кричит и вопит, так что советую убивать его побыстрее.
Hr

Описание Править

Короля мстекрылов можно встретить на Зелёной тропе вместе с зажатым в его челюстях Зотом Могучим. Начав атаковать врага, Зот упадёт на землю, а Король начнёт сражение с героем.

Атаки Править

Король мстекрылов использует в бою лишь две атаки:

  1. Король открывает пасть и летит на персонажа, останавливаясь на другой стороне поля боя.
  2. Враг кричит, тем самым призывая несколько Мстекрылов, которые нападают на героя.

Тактика Править

Когда Король мстекрылов будет проводить атаку №1, выждите момент и прыгнете в тот момент, когда враг будет под Полым рыцарем. Таким образом можно увернуться от атаки врага и нанести ему урон.

Старайтесь как можно быстрее расправиться с Мстекрылами, ведь они усложняют битву с Королём.

У персонажа будет достаточно времени после атаки Короля, чтобы регенерировать здоровье.

Мысли Править

  • Ярость
  • ЗащищатьУбивать
  • Свет

Прочее Править

  • Короля мстекрылов также можно встретить и в Колизее глупцов, проходя Испытание воина.
  • Если оставить Зота умирать и прийти на место его смерти позже, Короля не будет.
    • В дополнение к этому стоит отметить, что в таком случае для полного заполнения журнала Охотника придётся проходить Испытание воина дважды, чтобы расшифровать записи о Короле мстекрылов.