ФЭНДОМ

HJ Vengefly King Король местекрылов (ориг. Vengefly King) — враг в игре Hollow Knight.

Hr
Патриарх колонии местекрылов. Нападает на вредителей и вызывает подкрепление, если он в опасности.
Bestiary
Грязное существо, которое с удовольствием жуёт любую старую вещь, которую оно находит на полу пещеры. При обнаружении угрозы он начнёт раздражающе кричать и визжать, поэтому убей его как можно быстрее.
Hr

Описание Править

Короля местекрылов можно встретить на Зелёной тропе вместе с зажатым в его челюстях Зотом Могучим. Начав атаковать врага, Зот упадёт на землю, а Король начнёт сражение.

Атаки Править

Король местекрылов использует в бою лишь две атаки:

  1. Король открывает пасть и летит на персонажа, останавливаясь на другой стороне поля боя.
  2. Враг кричит, тем самым призывая несколько Местекрылов, которые нападают на героя.

Тактика Править

Когда Король местекрылов будет проводить атаку №1, выждите момент и прыгнете в тот момент, когда враг будет под Полым рыцарем. Таким образом можно увернуться от атаки врага и нанести ему урон.

Старайтесь как можно быстрее расправиться с Местекрылами, ведь они усложняют битву с Королём.

У персонажа будет достаточно времени после атаки Короля, чтобы регенерировать здоровье.

Мысли Править

  • Гнев
  • ЗащититьУбить
  • Свет

Прочее Править

  • Короля местекрылов также можно встретить и в Колизее глупцов, проходя Испытание воина.
  • Если оставить Зота умирать и прийти на место его смерти позже, Короля не будет.
    • В дополнение к этому стоит отметить, что в таком случае для полного заполнения журнала Охотника придётся проходить Испытание воина дважды, чтобы расшифровать записи о Короле местекрылов.