ФЭНДОМ

HJ Kingsmould Королит (ориг. Kingsmould) — враг, которого можно найти только в воспоминаниях о Белом дворце.

Hr
Охранная конструкция дворца Халлоунэста и опытный обладатель искривлённого когтя. Его тяжёлая белая броня защищает хрупкое тело.
Bestiary
Они говорят, старый король давно умер, но его влияние ещё ощущается здесь. Существо как это… что он хотел?
Hr

Описание Править

Королиты — созданные Бледным Королём воины, защищающие Белый дворец и его обитателей. Орудует искривлённым когтем-лезвием.

Королит использует в бою две атаки:

  1. Кидает коготь подобно бумерангу, который через некоторое время возвращается к владельцу. Во время полёта когтя Королит становится неподвижным, тем самым является беззащитным перед Полым рыцарем.
  2. В ближнем бою совершает два быстрых удара когтем.

Атаки когтем наносят урон в 2 маски, что делает Королита опасным противником, однако его достаточно легко одолеть.

Тактика Править

Как говорилось ранее, Королит наиболее уязвим во время броска когтя. За это время можно безнаказанно нанести врагу два-три удара, после чего отбежать от него, чтобы не быть задетым возвращающимся клинком. Такой приём надо использовать три-четыре раза, и Королит падёт.

Мысли Править

  • …Защищать…
  • …Убить…

Прочее Править

  • Является мини-боссом и не возродится после смерти.
  • Именно с помощью трупа Королита Полый рыцарь попадает в воспоминания о Белом дворце. Из этого следует, что, даже будучи созданными творениями, Королиты обладали сознанием.
  • Также разум воина защищён, позволяя проникнуть в него лишь с помощью Пробуждённого Гвоздя грёз.
  • Примечательно, что в игре Королиты обладают белым цветом глаз, однако в журнале Охотника они почему-то изображены с оранжевыми глазами — признаком Инфекции, наводнившей всё королевство.
  • Королиты представляют из себя чёрные теневые тела, то есть они были созданы Бледным Королём с помощью пустоты, аналогично Крыложницам и Сосудам.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики