ФЭНДОМ

Корнифер (ориг. Cornifer) — один из неигровых персонажей в игре Hollow Knight.

Описание Править

Корнифер впервые встречается на Забытом распутье, где предлагает купить персонажу карту местности, а также сообщает, что его жена Изельда заведует магазином в Дёртмафе и продаёт полезные вещи.

После покупки всех карт или уничтожения трёх Грезящих Корнифер отправится в свой магазин в Дёртмафе и будет мирно спать в доме.

Поиск Корнифера в каждой локации является важным занятием, т.к. наличие у персонажа карты намного облегчает прохождение.

Диалог
Первая встреча

Приветствие:
«Хм? Ах, приветствую. Спустился сюда исследовать эти прекрасные старые развалины? Не обращай на меня внимания.
Я и сам люблю исследовать. Потеряться и отыскивать путь вновь — это удовольствие, не сравнимое ни с чем иным. Нам с тобой несказанно повезло.
Я картограф по профессии и работаю над нанесением этой местности на карту. Не желаешь приобрести копию моей работы?»

Отказ:
«Не заинтересован, значит? Да, вполне объяснимо. Исследовать без карты, искать свой путь через неизвестные пещеры… Очень полезно для души.
Возможно, мы ещё встретимся в наших странствиях».

Повторный разговор после отказа:
«Хмм? Ты передумал не покупать карту?»

Недостаточно Гео:
«Тебе не хватает Гео? Я понимаю. Я бы дал тебе эту карту в подарок, но я не думаю, что моя жена будет очень счастлива, если я это сделаю. Как говорится, „Вся наша еда сделана из Гео”».

Разговор

«О, кстати. Я ведь не представился, нет? Да, приношу свои извинения. Когда проводишь много времени с самим собой, со своими мыслями, забываешь тонкости беседы».

«Меня зовут Корнифер, и я всегда любил исследовать мир. Что ж, стоило мне вылупиться, я незамедлительно удрал, оставив своих братьев, сестёр и бедную матушку позади!
Вот почему я перебрался со своей женой в Дёртмаф так скоро, как смог. Гигантское, бесконечное Королевство прямо за нашим порогом. Кто сможет устоять?
В любом случае, оставляю тебя с твоим приключением. С толикой удачи нам удастся встретиться вновь. Будь здоров и прощай!»

«Карта может быть очень полезной, но сама по себе она не покажет, где ты находишься. Если ты не силён в ориентировании, предлагаю тебе приобрести компас у моей жены — Изельды.
Она как раз открывает наш новый магазин в Дёртмафе, продаёт всевозможные полезные вещицы для странников вроде тебя. Она также иногда продаёт мои старые карты время от времени.
Я возвращаюсь, чтобы увидеться с ней, когда заканчиваю наносить область на карту. Она всегда так рада видеть меня».

Забытое распутье

Приветствие:
«И снова здравствуй! Все ещё прокладываешь себе путь по этим прекрасным дорогам? Только представь, как они выглядели во времена расцвета королевства, плотного движения и суетливой жизни! Мне жаль, что я не был свидетелем этого.
О, и я думаю, что я должен спросить… Ты заинтересован в покупке копии моей карты для этой области…?»

Покупка карты:
«Как тебе мои карты? Я стараюсь занести в них столько, сколько могу, но каждая карта постоянно меняется.
Если ты желаешь дополнить карты самостоятельно, то можешь приобрести картографические инструменты у моей жены в Дёртмафе. Мы открыли маленький магазинчик, чтобы хоть как-то сводить концы с концами».

Зелёная тропа

Приветствие:
«Не замечаешь разницу с Распутьем? Такое влажное, живое место. Дороги крутятся и поворачиваются самым замечательным образом.
Я сделал всё возможное, чтобы прикинуть область впереди, и должен признаться, что некоторые жители этого района оказались довольно неприятными».

Покупка карты:
«Я столкнулся с другой путешественницей, когда пробирался сюда. Я попытался позвать её, но она даже не взглянула в мою сторону. Наверное, она не такой ценитель карт, как ты и я».

Грибные пустоши

Приветствие:
«Ах, мой коротенький друг, ты застал меня в идеальный момент. Я как раз заканчиваю наносить эти ядовитые пещеры.
Населяющие их виды весьма территориальны. Я предлагаю избегать их, если возможно.
Дальше внизу некие странные худые существа напугали меня. Они показались мне разумной группой.
В молодости я бы отважился исследовать их пещеры, но, боюсь, моя повзрослевшая психика не сможет опередить их, реши они проявить жестокость».

Покупка карты:
«В этих пещерах должен быть сильный запах, причём куда хуже для меня, я полагаю. Мой хоботок весьма чувствителен, тогда как ты, видимо, не обладаешь каким-либо органом обоняния.
Ты правда ничего не чувствуешь?»

Город слёз

Приветствие:
«Разве это не перемена после тех естественных извивающихся пещер? Дождь навевает некую грусть на всё это, но архитектура просто великолепна.
Нанести на карту столь необычное место может быть затруднительно, хотя я и ждал этого с нетерпением.
Желаешь приобрести копию сделанного до этого момента?»

Покупка карты:
«Мы оба далеко продвинулись, чтобы достичь этого грандиозного места. Пока я болтаю об этих зданиях, я должен не забыть собрать пару безделушек для Изельды».

Глубинное гнездо

Приветствие:
«Порочные маленькие создания вырвались о-отовсюду, а проходы — это тёмный, запутанный лабиринт. Пусть я и хорош в ориентировании, но с м-м-меня хватит.
Если только ты не отлично подготовился, я настаиваю на уходе отсюда, хотя если ты чувствуешь себя достаточно сильным для спуска, не желаешь ли купить м-мою скудную карту?»

Покупка карты:
«Ч-ч-что за ужасные туннели злобных тварей. Потребуется немало усилий, чтобы выкарабкаться из этой тёмной ямы. Я думаю попрятаться тут ещё немного».

Сады Королевы

Приветствие:
«Слышал ли ты о Королеве Халлоунэста? Видимо, эти сады были её убежищем.
Теперь же порочные существа ползают повсюду, и растения разрослись.
Несмотря на негостеприимность, я наслаждаюсь своим путешествием. Желаешь увидеть плоды моих усилий?»

Покупка карты:
«В сердце этих садов есть Станция рогачей. Я бы передохнул там, если бы кто-то не ушёл и не запер дверь».

Кристальный пик

Приветствие:
«Пришёл покорить вершину горы? Я слышал рассказ о пути к этой вершине. Слишком далеко для меня, хотя я не был создан для покорения высот».

Покупка карты:
«Я укололся об один из кристаллов. Эти ужасные колючки повсюду. Если направляешься вперёд, будь внимательнее».

Королевские каналы

Приветствие:
«Хо-хо! Разве эти каналы не захватывают? Лабиринт труб и туннелей.
Я не мог просить лучшего места, чтобы использовать свои таланты. Всё так упорядоченно, так продуманно, ничего похожего на грубое непостоянство этих пещер.
Ахх, так грустно, мой хобот говорит мне, что Грибные пустоши близко, и я чувствую, что моё влажное приключение, возможно, подошло к концу. Думаю, можно считать эту карту завершённой».

Покупка карты:
«Держу пари, эти трубы и камеры использовались, чтобы избавляться от городских отходов. Воняло, должно быть, ужасно. К счастью, непрекращающийся дождь очистил их».

Туманный каньон

Приветствие:
«Хо-хо! Каким бы странным ни был Халлоунэст, в этих пещерах совершенно иной уровень странности.
Ты видел тёмные врата внизу? Крайне не комфортно находиться поблизости от них. Я делаю всё возможное, чтобы избегать их.
К счастью, я нашёл другой путь, пусть и немного запёкся, проходя через кислоту».

Покупка карты:
«Там, внизу посреди озера, находится большое здание, и я наблюдаю за ним.
Я попытался войти, но меня встретило гнездо этих полупрозрачных, слизистых существ.
Просто они такие…грубые и неприятные на ощупь».

Древний бассейн

Приветствие:
«Это старые пещеры. Разве ты не можешь почувствовать вес королевства над нами? Должно быть, это тяжёлая штука.
Я думаю, что немногие достигнут этих глубин. Мы с тобой первопроходцы, по крайней мере, в новейшей истории».

Покупка карты:
«Отсюда дорога в магазин будет долгой. Дам ногам отдохнуть немного дольше.
Но не слишком долго! Чтобы Изельда не беспокоилась за меня».

Край королевства

Приветствие:
«Разве это не уютная нора? Пока размышлял об этой дикой местности рядом с нами, я подумал, что можно немного отдохнуть.
Довольно безмятежная обстановка на этой стороне города, хотя жители его свирепы, как никогда».

Покупка карты:
«Судя по этой стене, горожане не решались строить дальше в эти пещеры. Интересно, что сдерживало их?»

Воющие скалы

Приветствие:
«Наслаждаешься бодрящим воздухом? Мы довольно близко к границам Халлоунэста и окружающим его пустынным равнинам.
В этом направлении я зашёл почти так далеко, насколько был готов, хотя смена узких пространств пещер было приятной переменой.
Я зарисовал небольшую карту для этой местности. Она простая и нужна больше для завершения работы. Незнание всего региона в полном объёме может сильно разочаровать».

Покупка карты:
«Я случайно наткнулся на странного жука на вершине этих утёсов. Его дом недалеко отсюда.
Весьма внушительная фигура, он, без сомнения, смертелен в обращении с гвоздём. Я полагаю, у вас с ним больше общего, чем у меня».

Гвоздь грёз

«…Начертать мир. Какое блаженство… Если бы только Изельда разделяла это увлечение…»

Quill Примечание: с аудио-версией фраз Конифера можно ознакомиться здесь.

Локации Править

Cornifer Breadcrumbs

Корнифер может быть найден в каждой локации, для которой он продаёт карту, исключением являются лишь Земли упокоения — там с картографом напрямую пересечься нельзя никаким образом. После того, как будет побеждён босс локации, Корнифер покинет местность и оставит персонажу записку, говоря, что карту можно будет купить у Изельды в Дёртмафе:

Cornifer Letter

«Прости, я разминулся с тобой. Если ты потерялся, почему бы не вернуться в наш магазин в Дёртмафе и не купить карту этой местности? Уже доступна по отличной цене!» — Корнифер.

Местоположение Корнифера можно определить по листам бумаги, разбросанным неподалёку от его места пребывания, а также по громкому напеванию под нос.

Корнифер голос1

Единственной локацией, где картограф не бурчит себе под нос, является Глубинное гнездо, так как Корнифер, по всей видимости, не хотел дать обнаружить себя обитателям локации.

Карты Править

Карты Цена
Забытое распутье 30 Geo
Зелёная тропа 60 Geo
Грибные пустоши 75 Geo
Кристальный пик 112 Geo
Город слёз 90 Geo
Глубинное гнездо 38 Geo
Королевские каналы 75 Geo
Туманный каньон 150 Geo
Сады Королевы 150 Geo
Древний бассейн 112 Geo
Край королевства 112 Geo
Воющие скалы 75 Geo

Связанные достижения Править

Achievement Cartographer
Картограф
Приобретите карту каждой области

Галерея Править

Hr 2
Hr 3