ФЭНДОМ

Для спойлера.png
Странник, готов ли ты познать тайны королевства Халлоунэст?
Внимание! Статья содержит спойлеры.

В битве с Полым рыцарем существует три исхода событий, каждый из которых приводит к особой концовке игры Hollow Knight.

Полый рыцарь Править

Стандартная концовка, не имеющая каких-либо особых требований.

Полый рыцарь погибает в битве, а главный герой становится новым Сосудом для Инфекции, поглощая заразу. Полый рыцарь оказывается связанным цепями, а Храм Чёрного Яйца запечатывается, после чего игра заканчивается.

Achievement The Hollow Knight.jpg
Полый рыцарь
Победите Полого рыцаря и станьте Сосудом

Запечатанные собратья Править

Для концовки необходимо заполучить Сердце пустоты.

К концу битвы появляется Хорнет, которая поражает Полого рыцаря своей иглой, давая возможность герою безопасно наносить боссу удары.

После получения достаточного количества ударов босс вырывается, и бой продолжается. Начало концовки аналогична первой, однако в Храме Чёрного Яйца оказывается запечатана и сама Хорнет, а её маска появляется на двери Храма, что намекает на то, что Хорнет стала Печатью (подобно трём Грезящим).

Achievement Sealed Siblings.jpg
Запечатанные собратья
Победите Полого рыцаря бок о бок с Хорнет

Мечты больше нет Править

Истинная концовка, для получения которой необходимо получить Сердце пустоты, а также пробудить Гвоздь грёз.

Пока Хорнет сдерживает Полого рыцаря, необходимо поразить босса Гвоздём грёз, чтобы отправиться в его разум и сразиться с истинным финальным боссом игры — Сиянием. В конце битвы появляется сам Полый рыцарь, но уже в виде тени, и помогает персонажу в уничтожении финального босса. После избиения Сияния его хватают Тентакли пустоты, утаскивая божество в пустоту, тем самым положив конец Инфекции и самому Сиянию.

После уничтожения божества Инфекция полностью уничтожается, а Чёрное Яйцо остаётся открытым. Хорнет просыпается и видит разломанную пополам маску Полого рыцаря, после чего глубоко под землёй показывается тень главного героя и Родные души, через некоторое время растворяющиеся в воздухе.

Achievement Dream No More.jpg
Мечты больше нет
Победите Сияние и поглотите свет

Прочее Править

  • Если Полый рыцарь встретился с Мистером Грибом 7 раз, в последний из которых он взлетел в воздух, можно увидеть коротенькую катсцену с летящим Мастером Геральдом, при этом вне зависимости от того, какая концовка была получена.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики