ФЭНДОМ

HJ The Collector Коллекционер (ориг. The Collector) — босс в игре Hollow Knight.

Его можно встретить в Башне любви.

Hr
Тёмное существо, запертое в Башне любви. Любит собирать существ Халлоунеста в стеклянные колбы — особенно Гусеничек.
Bestiary
Порой можно увидеть, как непонятная тень пробегает по пещере, издавая странные звуки. Мне так и не удалось разглядеть эту тварь внимательно, поэтому слабо представляю, что она такое.
Hr

Описание Править

Попасть к Коллекционеру можно через дверь, однако для открытия потребуется ключ любви, который находится в Садах Королевы. Вход в Башню любви будет доступен лишь через западную часть Края королевства, после переключения рычага в самой Башне будет открыт выход на Вокзал Короля.

После победы над боссом Рыцарь получит доступ к карте Коллекционера, с помощью которой герой сможет видеть на обычной карте местонахождение всех пленённых гусеничек.

Поведение Править

Коллекционер хаотично прыгает по комнате, избегая атак героя и лишь изредка пытаясь схватить его, после чего босс на несколько секунд прыгает вверх. Главной опасностью во время битвы являются падающие сверху стеклянные банки. Они наносят контактный урон и высвобождают сразу агрессивно настроенных на персонажа врагов. Из банок появляются Мстекрылы, Бальдры и Охотничьи аспиды.

По ходу боя Коллекционер станет более быстрым и агрессивным. Следует быть осторожным с Фокусом, так как Коллекционер крайне быстр, а его движения предугадать довольно трудно. Как и в битвах с другими боссами, Быстрый фокус будет крайне полезен. Также неплохим выбором станут Крепкий панцирь, Быстрый удар и другие амулеты.

Связанные достижения Править

Achievement Obsession
Одержимость
Победите Коллекционера

Мысли Править

  • Любовь моя! Моя любовь! Наконец защищена!
  • Безопасное место — для тебя! И тебя! И тебя!
  • Нужно спасти!

Прочее Править

Витрувианская гусеница
  • После победы над Коллекционером можно пройти в его кабинет, находящийся выше поля боя, при этом там находится небольшая секретная комната, на заднем фоне которой висит, по всей видимости, карта с расположением всех похищенных гусеничек. Сам рисунок, вероятно, является отсылкой к «Витрувианскому человеку».
  • Именно Коллекционер похитил и заточил в банки всех гусеничек, после чего расставил их по всему игровому миру.
  • Если Полый рыцарь погибнет в битве с Коллекционером, его Тень будет помещена в стеклянную банку.
  • Коллекционер является одним из немногих врагов, из которого нельзя получить Души при ударе.
  • Даже Охотник не знает, каким существом является Коллекционер.