ФЭНДОМ

Area Colosseum.png

Колизей глупцов (ориг. Colosseum of Fools) — одна из локаций в игре Hollow Knight.

Описание Править

Колизей глупцов — своеобразная арена. Находится на вершине локации Край королевства. За сражающимися на арене наблюдают жуки-зрители, а на троне посреди арены восседает труп Лорда глупцов.

При входе в Колизей Полого рыцаря встретит Маленький глупец. После разговора с ним он предложит разблокировать Испытание воинов за 100 Geo.png.

Спустившись вниз Колизея, можно обнаружить скамейку, где можно отдохнуть и сохранить прогресс. Если проломать стену справа от скамейки, можно найти горячий источник, в котором будет отдыхать Прочный глупец. Слева от скамейки находится комната, в которой будет появляться Тень после гибели персонажа.

Как только Маленькому глупцу будет оплачено открытие Испытаний, можно подойти к доске Испытаний и поставить метку, после чего проход на арену откроется. Стоит заметить, что покинуть арену нельзя никак, кроме смерти.

Испытания Править

Полому рыцарю предстоит принять участие в трёх Испытаниях, за прохождение каждого из которых будет получено достижение и другие награды:

Стоит отметить, что с врагов, появляющихся в Испытаниях, не падает Гео.

Связанные достижения Править

Achievement Warrior.jpg
Воин
Завершите Испытание воина
Achievement Conqueror.jpg
Завоеватель
Завершите Испытание завоевателя
Achievement Fool.jpg
Глупец
Завершите Испытание глупца
Achievement Rivalry.jpg
Соперничество
Одолейте Зота в Колизее глупцов
Hr 2.png
Hr 3.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики