ФЭНДОМ

Квиррел (ориг. Quirrel) — дружественный персонаж в игре Hollow Knight, который встречается на протяжении всего игрового процесса.

Описание Править

Квиррел — путешественник, желающий узнать секреты Халлоунеста. В бою использует рапирообразный гвоздь. Кроме своей стандартной маски носит вторую, служащую в роли шляпы. Из диалогов с Квиррелом можно узнать много полезной информации — например, странник рекомендует главному герою улучшить свой гвоздь у Кузнеца перед битвой с Богомолами-лордами.

Как становится известно по мере прохождения игры, Квиррел в далёком прошлом работал с Мономон Учителем, однако, по всей видимости, после становления Грезящей Мономон стёрла Квиррелу память и отправила его далеко за пределы королевства, при этом отдав свою маску ему. Сделано это было, вероятно, для полной физической защиты от каких-либо опасностей.

Во время игровых событий Квиррел по зову Мономон возвращается в Халлоунест, хоть странник и не может понять, что именно тянет его в это когда-то процветавшее королевство.

Локации Править

Храм Чёрного Яйца Править

Квиррел в игре

Впервые Полый рыцарь встречается с Квиррелом в Храме Чёрного Яйца. Жук представляется и выражает своё восхищение архитектурой Храма, попутно пытаясь вспомнить, где уже видел маски, расположенные на каменном яйце.

Озеро Унн Править

Квиррела также можно встретить в небольшом домике, который расположен на берегу Озера Унн. Путешественник поведает, что в строении, где герои отдыхают, некогда могли поклоняться какому-то существу. Квиррел также посоветует Полому рыцарю быть осторожнее с Рыцарем мха, который стоит на берегу Озера.

Станция Королевы Править

Повторно встретить Квиррела можно на Станции Королевы. Здесь жук остановился для непродолжительного отдыха и разглядывания красот станции.

Деревня Богомолов Править

Полый рыцарь повстречается с Квиррелом неподалёку от Деревни богомолов. Путник отметит, что богомолы являются чуть ли не единственными существами в Халлоунесте, которые смогли сопротивляться Инфекции. Однако, как бы там ни было, жители племени сохранили свои жестокие традиции.

Странник также посоветует герою улучшить свой гвоздь у Кузнеца в Городе слёз, так как оружие протагониста может быть недостаточно мощным для победы над Богомолами-лордами.

Город слёз Править

В следующий раз Квиррел встречается уже в Городе слёз, где путник отдыхает на скамейке. Он посоветует Полому рыцарю быть наготове, когда тот будет бродить по руинам Города, так как оболочки часовых всё ещё бодрствуют и готовы дать отпор нежеланным гостям.

Глубинное гнездо Править

С некоторым шансом можно встретить Квиррела в Глубинном гнезде, где тот будет отдыхать в Горячем ключе. Он расскажет о том, что в западной части гнезда есть некая деревня пауков, которые не признавали Бледного Короля своим правителем.

Кристальный пик Править

На Кристальном пике Квиррел будет смотреть в окно на лежащий внизу Грязьмут.

Архивы Наставницы Править

Неподалёку от входа в Архивы Наставницы Квиррел вновь встретится главному герою. Странник отметит, что здание кажется ему до боли знакомым и что-то, вероятно, всё путешествие звало его сюда.

В Архивах Наставницы Квиррел поможет герою в битве против Ууму, пробивая защиту босса и делая его уязвимым для атак. После битвы Квиррел отправится к месту отдыха Мономон. Странник отметит, что Наставница призвала его, чтобы помочь Полому рыцарю в достижении его цели — уничтожении трёх Печатей в Храме Чёрного Яйца. Квиррел снимет свою вторую маску, которая, как оказывается, принадлежала Мономон, и позволит войти в разум Грезящей.

Голубое озеро Править

После уничтожения Мономон Квиррела можно будет встретить на правом побережье Голубого озера. После небольшого разговора с ним игрок получит достижение «Свидетель». После повторного посещения Голубого озера Квиррела уже не будет, а в землю будет воткнут его гвоздь, так что нельзя сказать точно, что случилось со странником.

Диалог
Храм Чёрного Яйца

«Приветствую! До чего приятно встретить другого странника на этих забытых перепутьях.
Ты низкого роста, но в тебе видна сила».

«Я — Квиррел. У меня что-то вроде одержимости неизведанными местами.
Это древнее королевство хранит множество удивительных загадок, и одна из наиболее интригующих стоит прямо перед нами».

«Великое каменное яйцо, лежащее в развалинах древнего королевства. И оно…тёплое? Определённо создаёт уникальную атмосферу.
Возможно ли открыть его? По всей поверхности странные отметины…
Я действительно люблю загадки…И кто знает, какие ещё чудеса ожидают ещё глубже, внизу…»

«Так давно меня тянуло сюда. Столько сказаний, полных чудес и ужасов. Не могу больше сопротивляться. Я просто должен увидеть всё сам.
И какое время я выбрал, чтобы явиться! Мёртвый мир начинает возрождаться к жизни.
Существа раздражены, и земля дрожит. Воздух такой плотный. Интересно, что привело ко всему этому?»

«Чтобы продолжать упорствовать в этих руинах, этого старого гвоздя может быть недостаточно. Но это не проблема! Достаточно поглядеть вокруг.
Многие приходили сюда и встретили здесь свой жуткий конец, подготовленные куда лучше нас с тобой.
Уверен, они не будут против, если другой исследователь заберёт их экипировку. Это даже мило. Мёртвым не следует беспокоиться из-за таких вещей».

«Ты прошёл городок наверху? Что за мрачное местечко. И такое величие спрятано прямо под ним!
Думаю, поэтому все направлялись сюда. Кто сможет устоять перед такими возможностями?»

«Воистину чудо…»

Гвоздь грёз

«Что это за чувство?… Такое знакомое. Тянет вперёд, но отталкивает.
И эти фигуры на двери… Если смотреть на них, мой разум заволакивает туманом».

Озеро Унн

«О, привет! Похоже мы оба удалились от пути.
С трудом верится, что эти старые пыльные дороги привели к такому пышному и оживлённому месту!
Это строение предполагает некое поклонение, правда, идолы уже давно забыты. Вдвойне повышает ценность короткой передышки».

«Я встретил странного товарища вон там. Похоже, он был очарован озером.
Я хотел поприветствовать его, но сперва взял покрепче свой гвоздь, на случай, если знакомство пройдёт плохо».

«Твой гвоздь выглядит прекрасным инструментом, но со следами износа.
Готов поспорить, что наверху он заведёт тебя далеко. Однако здесь, внизу, ты вскоре встретишь угрозы, с которыми мир на поверхности не сравнится».

«Халлоунест — прекрасное место для бдительных исследователей вроде нас. Будоражащее и напряжённое. В таком месте ты либо настороже, либо труп».

Гвоздь грёз

«Это озеро… когда-то в глубине спало нечто почитаемое.
Правда ли? Что заставляет меня так думать?»

Станция Королевы

«Ну разве это не нечто. Я не ожидал открыть Станцию рогачей после такого туманного спуска.
Должно быть, жуки Халлоунеста были внушительными, раз построили столь громадное сооружение так глубоко в этих дебрях.
Похоже, опасные создания ещё не нашли путь сюда. Превосходное место для короткого отдыха».

«Ты можешь представить это место в его былые времена? Толпы жуков путешествовали по Королевству, колокольчики рогачей звенели, станция кипела жизнью.
Только такие, как мы, знаем теперь, что она существует.
Беречь эти достопримечательности, даже в их состоянии, — это нечто особенное, как мне кажется».

«Разве ты не можешь уловить едва слышное эхо колокольчиков?»

Гвоздь грёз

«Даже великие рогачи склонились пред Королём Халлоунеста. Он, должно быть, вдохновлял на преданность».

Деревня богомолов

«И снова привет! Полагаю, ты уже повстречался с племенем этой деревни, а? Они не слишком гостеприимны… мягко говоря.
Но они не звери, нет. Заразе, затуманившей умы более слабых существ… они противятся. Они сохранили свой рассудок и честь, но так же и свои жестокие традиции.
Дам тебе совет, мой друг. Если ты планируешь бросить вызов повелителям этого племени, твой затупленный гвоздь может оказаться слабоватым.
Город неподалёку — древняя столица Халлоунеста. Я слышал, там обитает Кузнец гвоздей. Отыщи этого старого жука, и твоё продвижение может оказаться намного проще».

«В этот великий город меня привёл мой собственный путь. Если ты ищешь Кузнеца гвоздей, то наши пути вскоре могут снова пересечься».

Гвоздь грёз

«…Кто рассказал мне о Кузнеце гвоздей? Я не могу вспомнить, хотя самого кузнеца представить могу…»

Город слёз

«Столица лежит впереди, мой друг. Мрачное место, хранящее ответы на множество загадок.
Я тоже почувствовал притяжение этого места, хотя сейчас, сидя прямо здесь, я в нерешительности.
Страх ли сдерживает меня, или же что-то иное?»

«Похоже, город был выдолблен в огромной пещере, а дождь льётся из трещин в камне над ним.
Где-то там, должно быть, полно воды. Я полагаю, что раз уж свод пещеры продержался так долго, то продержится и пока мы здесь.
Дождь и впрямь кажется бесконечным. Хотел бы я увидеть, откуда он берётся, прежде, чем покинуть Королевство. Должно быть, то ещё зрелище!»

«Если взглянешь отсюда вниз, сквозь дождь можно увидеть этих извращённых часовых, чьи пустые оболочки по-прежнему несут дозор.
C ними стоит быть аккуратным, мой маленький друг. Свои тренировки они не забыли. Этот город может предоставить серьёзных противников».

«Разве не чудное место для отдыха? Я так люблю звук дождя, бьющего по стеклу».

Гвоздь грёз

«Сердце Халлоунеста…Великолепно даже в трауре».

Глубинное гнездо

«Привет, привет! До чего будоражит, отыскать в логове зверей теплоту и комфорт.
Это дикое место, вне всяких сомнений. Предположительно, глубоко в туннелях есть деревня. Её жители никогда не принимали Короля Халлоунеста».

«Почему бы не присоединиться ко мне ненадолго? Здешние воды творят чудеса с уставшими ногами».

Гвоздь грёз

«Этот тоже должен отыскать деревню в сердце гнезда. Что за тайная цель, которая разделяет мой путь».

Кристальный пик

«Ах, ну что за вид, не правда ли?
Я не удивлён, что ты пережил путь сквозь эти мерцающие пещеры.
Вокруг тебя ощущается сила. Полагаю, было бы весьма устрашающе, если бы не твой небольшой рост».

«Тебя не печалит смотреть на этих рудокопов внизу, всё ещё выполняющих свою бесконечную задачу?
Даже преодолённая, на их оболочке отпечаталась важная цель.
Говорят, кристальная руда содержит некую энергию, не столь сильную, как души горожан, а куда менее смертоносную.
…Удивительно знать эти древние факты. Интересно, откуда берутся мои знания?»

«С этой высокой точки я могу разглядеть свет этого грустного маленького городка.
Сомневаюсь, что его жители могут осознать масштаб окружающего мира».

«Кажется таким маленьким…»

Гвоздь грёз

«…Ветра плачут в одиночестве. Наверху на скале получше».

Вне Архивов Наставницы

«Ну разве это королевство не полно сюрпризов? Здание, построенное на кислотном озере.
Несмотря на виды, я чувствую… нечто знакомое. Что-то в моём подсознании, хоть я и не могу сказать, что.
Сначала я думал, что это моя жажда открытий привела меня сюда, но, кажется, это что-то другое.
Это здание словно манит меня».

«Я чувствую зов… Осмелюсь ли ответить?»

Гвоздь грёз

«…Кто ты, приведший меня в это место?»

До Мономон

«Она тебя тоже призвала? Я понял — это не совпадение, что мы прибыли вместе.
Несмотря на пробелы в моей памяти, это место я припоминаю.
В этих комнатах Наставница стремилась сохранить знания Королевства, а в самом сердце сохранила себя».

«Наставница превратилась в печать, чтобы защитить Халлоунест, но вокруг себя она возвела дополнительную защиту.
И хоть я и не помню, как это произошло, я участвовал в этом свершении».

«Она призвала меня, чтобы снять защиту. Всё, чтобы помочь тебе».

До уничтожения Мономон, отсутствие Гвоздя грёз

«Ах, её разум всё ещё закрыт для тебя. Эта последняя, могучая защита никуда не делась.
Если попытаешься сломать печать, ты обнаружишь, что это означает открыть разум. Инструменты для подобного подвига могут существовать, хотя за свои путешествия я не встречал ни единого.
Я слышал, мотыльки королевства копались во снах умерших. Может, тебе удастся отыскать их?»

До уничтожения Мономон, наличие Гвоздя грёз

«Не сомневайся. Выбор изменений был за ней, не за мной.
Она знает, что ты намереваешься сделать, и, похоже, приветствует это».

«Почему ты мешкаешь? Милосердие — вещь неплохая, но вы оба понимаете, что это должно быть сделано. Будь храбр, друг».

После уничтожения Мономон

«Жизнь Мадам погашена, и вместе с ней сломалась и её печать.
Тебе предстоит сложное дело, но я видел твою доблесть воочию, да и она верит, что ты способен.
Отправляйся же и позволь мне временно передохнуть. Когда сие деяние было завершено, я начал чувствовать свой подлинный возраст».

Гвоздь грёз

«Если задуматься, настолько маленькое создание понесёт судьбу этого королевства».

Голубое озеро

«Мы вновь встретились, мой невысокий друг. Здесь я наконец чувствую покой.
Я видел этот мир дважды, и пусть моя служба стёрла первое впечатление, я благодарен, что смог вновь узреть его красоту.
Халлоунест — огромное, удивительное место, но ничего не заинтриговало меня в нём сильнее, чем ты.
Ха. На мою лесть отвечает лишь молчаливый стоицизм. Мне это нравится.
Мне это очень нравится».

«…Невероятно…»

Гвоздь грёз

«Прожить так долго, но помнить так мало… Возможно, мне стоит быть благодарным?
Всё трагичное улетучилось. Я вижу лишь чудесное…»

Quill Примечание: с аудио-версией фраз Квиррела можно ознакомиться здесь.

Связанные достижения Править

Achievement Witness
Свидетель
Будьте с Квиррелом в его последние минуты

Прочее Править

  • В официальном комиксе про него показано, что трещина на маске появилась в результате сражения Квиррела с Хорнет.
  • Квиррел — один из трёх персонажей, которые помогают герою в битве с боссами. Другие два — Тряпочка и Хорнет.

Галерея Править

Комикс Править

Hr 2
Hr 3