ФЭНДОМ

Квиррел (ориг. Quirrel) — дружественный персонаж в игре Hollow Knight, который встречается на протяжении всего игрового процесса.

Описание Править

Квиррел — путешественник, желающий узнать секреты Халлоунеста. В бою использует рапирообразный гвоздь. Кроме своей стандартной маски носит вторую, служащую в роли шляпы. Из диалогов с Квиррелом можно узнать много полезной информации — например, странник рекомендует главному герою улучшить свой гвоздь у Кузнеца перед битвой с Лордами богомолов.

Как становится известно по мере прохождения игры, Квиррел в далёком прошлом работал с Мономон Учителем, однако, по всей видимости, после становления Грезящей Мономон стёрла Квиррелу память и отправила его далеко за пределы королевства, при этом отдав свою маску ему. Сделано это было, вероятно, для полной физической защиты от каких-либо опасностей.

Во время игровых событий Квиррел по зову Мономон возвращается в Халлоунест, хоть странник и не может понять, что именно тянет его в это когда-то процветавшее королевство.

Локации Править

Храм Чёрного Яйца Править

Квиррел в игре

Впервые Полый рыцарь встречается с Квиррелом в Храме Чёрного Яйца. Жук представляется и выражает своё восхищение архитектурой Храма, попутно пытаясь вспомнить, где уже видел маски, расположенные на каменном яйце.

Озеро Унн Править

Квиррела также можно встретить в небольшом домике, который расположен на берегу Озера Унн. Путешественник поведает, что в строении, где герои отдыхают, некогда могли поклоняться какому-то существу. Квиррел также посоветует Полому рыцарю быть осторожнее с Мшистым рыцарем, который стоит на берегу Озера.

Вокзал Королевы Править

Повторно встретить Квиррела можно на Вокзале Королевы. Здесь жук остановился для непродолжительного отдыха и разглядывания красот Вокзала.

Деревня богомолов Править

Полый рыцарь повстречается с Квиррелом неподалёку от Деревни богомолов. Путник отметит, что богомолы являются чуть ли не единственными существами в Халлоунесте, которые смогли сопротивляться Инфекции. Однако, как бы там ни было, жители племени сохранили свои жестокие традиции.

Странник также посоветует герою улучшить свой гвоздь у Кузнеца в Городе слёз, так как оружие протагониста может быть недостаточно мощным для победы над Лордами богомолов.

Город слёз Править

В следующий раз Квиррел встречается уже в Городе слёз, где путник отдыхает на скамейке. Он посоветует Полому рыцарю быть наготове, когда тот будет бродить по руинам Города, так как оболочки часовых всё ещё бодрствуют и готовы дать отпор нежеланным гостям.

Глубинное гнездо Править

С некоторым шансом можно встретить Квиррела в Глубинном гнезде, где тот будет отдыхать в Горячем ключе. Он расскажет о том, что в западной части гнезда есть некая деревня пауков, которые не признавали Бледного Короля своим правителем.

Кристальный пик Править

На Кристальном пике Квиррел будет смотреть в окно на лежащий внизу Грязьмут.

Архивы Наставницы Править

Неподалёку от входа в Архивы Наставницы Квиррел вновь встретится главному герою. Странник отметит, что здание кажется ему до боли знакомым и что-то, вероятно, всё путешествие звало его сюда.

В Архивах Наставницы Квиррел поможет герою в битве против Ууму, пробивая защиту босса и делая его уязвимым для атак. После битвы Квиррел отправится к месту отдыха Мономон. Странник отметит, что Наставница призвала его, чтобы помочь Полому рыцарю в достижении его цели — уничтожении трёх Печатей в Храме Чёрного Яйца. Квиррел снимет свою вторую маску, которая, как оказывается, принадлежала Мономон, и позволит войти в разум Грезящей.

Голубое озеро Править

После уничтожения Мономон Квиррела можно будет встретить на правом побережье Голубого озера. После небольшого разговора с ним игрок получит достижение «Свидетель». После повторного посещения Голубого озера Квиррела уже не будет, а в землю будет воткнут его гвоздь, так что нельзя сказать точно, что случилось со странником.

Диалог
Храм Чёрного Яйца

«Привет! Как прелестно встретить ещё одного путника на этих забытых дорогах.
А ты держишься браво, хоть и невелик ростом».

«Я Квиррел. Меня так и тянет к неизведанным местам.
Это древнее Королевство хранит множество удивительных тайн, и самая великая из них как раз перед нами».

«Огромное каменное яйцо среди руин древнего Королевства. И это яйцо… Оно тёплое? Вокруг него стоит странный дух.
Можно ли его открыть? Оно всё покрыто странными отметинами…
Я просто обожаю тайны… И кто знает, что за чудеса таятся глубоко под нами…»

«Меня тянуло сюда уже очень давно. Столько сказаний о чудесах и ужасах Королевства. Больше не мог противиться. Мне нужно было увидеть всё самому.
И ведь в какое время я решил прибыть сюда! Этот мёртвый мир вновь решил вернуться к жизни.
Твари встают на дыбы от гнева, грохочет земля. Воздух такой густой, что хоть гвоздь вешай. Интересно, в чём причина всего этого?»

«Твоего старого гвоздя будет недостаточно, чтобы выжить в этих развалинах. Но это не проблема. Стоит только осмотреться.
Многие до нас приходили сюда и пали страшной смертью, да и доспехов у них было больше нашего.
Больше чем уверен — они не будут возражать, если собрат-путешественник подберет их снаряжение. Мы им так даже добрую услугу окажем. Мирское не должно тяготить мёртвых».

«Ты был в том городке наверху? Какое мрачное местечко. А под ним сокрыто такое величие!
Сдаётся мне, поэтому они все сюда и спустились. Кто же упустит такую возможность?»

«Воистину, это чудо…»

Гвоздь грёз

«Что это за чувство?.. Оно так знакомо. Одновременно хочу идти и нет.
И эти узоры на двери… Когда смотрю на них, то разум мой плывёт».

Озеро Унн

«О, приветствую! Кажется, мы оба с тобой сбились с пути.
Поверить не могу, что эти пыльные древние тракты могут привести в такие цветущие и живые края!
Кажется, тут поклонялись кому-то, хоть и видно, что этого идола уже давно забыли. Впрочем, это место подходит не только для поклонения, но и для отдыха».

«Я увидел там очень странного товарища. Кажется, он пристально наблюдал за озером.
Я хотел было поздороваться, но подумал, что лучше сначала подточить гвоздь, если вдруг что-то пойдёт не так».

«Твой гвоздь неплох, как я погляжу, но уже порядком поизносился.
Не спорю — тут, наверху, он ещё послужит тебе на славу. Но спустись ты вниз — и встретишься с опасностями, о которых наверху и не слыхивали».

«Халлоунест — прекрасное место для истовых исследователей вроде нас с тобой. Такое напряжённое и волнующее странствие. Тут ты либо настороже, либо уже мёртв».

Гвоздь грёз

«Это озеро… Раньше в его глубинах дремало нечто, которое превозносили…
Разве? Почему все эти мысли лезут ко мне в голову?»

Вокзал Королевы

«Вот это дела. Я и не ожидал обнаружить огромный Вокзал рогачей прямо на дне этого туманного колодца.
Должно быть, жуки Халлоунеста были удивительным народом. Ещё бы — построить огромный вокзал в такой глуши.
Похоже, те опасные твари ещё не нашли дороги сюда. Тут можно прекрасно передохнуть».

«Ты только представь, как здесь было в прежние времена! Толпы жуков снуют по всему Королевству; без умолку звонят колокола для рогачей; вокзал полон суеты и жизни!
А теперь только жуки вроде нас с тобой знают про это место.
Есть в этом что-то особенное — радоваться виду таких мест, даже во времена их упадка».

«Скажи ведь, ты тоже едва-едва слышишь эхо колоколов?»

Гвоздь грёз

«Даже великие рогачи присягнули на службу Королю Халлоунеста. Какую же преданность он посеял в душах жуков».

Деревня богомолов

«И вновь приветствую! Полагаю, ты уже познакомился с племенем этой деревни, хм-м-м? Кажется, они немного не доверяют чужакам… мягко говоря.
Но они не сошли с ума, нет. Чума, витающая в воздухе и затуманивающая разум низшим жукам… Ей они противятся. Они до сих пор сохранили ум и честь — как и свои смертельные обычаи.
Хочу дать тебе совет, друг мой. Если ты хочешь бросить вызов правительницам этого племени, твой гвоздь для этого, скажем так, немного туповат.
Тут рядом есть город — старая столица Халлоунеста. Я слыхал, там поселился Кузнец гвоздей. Найди старика, и он намного облегчит твой путь».

«Я и сам держу путь в тот великий город. Так что, если ты будешь искать Кузнеца, мы, возможно, встретимся снова».

Гвоздь грёз

«…Кто же рассказал мне про Кузнеца гвоздей? Я совершенно этого не помню, но вполне отч`тливо могу представить самого кузнеца…»

Город слёз

«Перед нами простёрлась столица, мой друг. Какое же это нынче безрадостное место — но в нём можно найти разгадки многих тайн.
Меня тоже будто тянуло к этому месту: теперь же, находясь тут, я не очень-то хочу спускаться дальше.
Что же держит меня? Страх, или что-то ещё?»

«Судя по всему, город выстроили в стенах огромной пещеры, а дождь хлещет сквозь трещины наверху.
Где-то там, должно быть, очень много воды. Что ж, если своды пещеры выстояли так долго, то их и на нас хватит.
Но дождь, кажется, и не думает прекращаться. Хотелось бы мне узнать, откуда он берётся, перед тем как покинуть Королевство. Вид там, наверное, потрясающий!»

«С такой высоты сквозь эту толщу дождя едва видны те обезображенные стражники. Их оболочки до сих пор несут свой бесконечный караул.
Я бы был с ними поаккуратнее, мой маленький друг. Их боевую подготовку захочешь — не забудешь. Непростые в этом городе недруги».

«Разве это не прекрасное место для отдыха? Мне так нравится, как дождь стучит по стеклу».

Гвоздь грёз

«Сердце Халлоунеста… Прекрасное даже в скорби».

Глубинное гнездо

«Привет, привет! Как неожиданно найти такой островок теплоты и комфорта посреди этой ямы чудовищ.
Место ужасное, спору нет. Но якобы глубоко в этом переполненном гнезде скрывается одна деревня. Её жители так и не присягнули Королю Халлоунеста».

«Почему бы тебе не присоединиться ко мне? Эти источники творят чудеса с уставшими ногами».

Гвоздь грёз

«Этот малыш тоже ищет деревню в сердце гнезда. Как странно, что его судьба так часто переплетается с моей».

Кристальный пик

«Да-а, вид что надо, правда?
Я не удивлён, что ты выжил в тех блестящих пещерах.
Я чувствую ауру силы вокруг тебя. Полагаю, если бы не твой крохотный рост, ты выглядел бы вполне устрашающе».

«Тебе не было жалко всех тех шахтёров, до сих пор бесконечно трудящихся в своих копях?
Их сразила чума, но призвание неведомой силы до сих пор движет их оболочками.
Говорят, будто в кристальной руде таится некая энергия — не такая сильная, как энергия души, обузданная жителями города, но менее смертельная.
…Так странно знать все эти древние факты. Интересно, откуда у меня это знание?»

«Отсюда едва видать огоньки того маленького унылого городишки.
Сомневаюсь, что его обитатели когда-нибудь осознают, как велик мир вокруг них».

«А ведь он кажется таким небольшим…»

Гвоздь грёз

«…Эти ветра воют от одиночества. Уж лучше каменная крыша над головой».

Вне Архивов Наставницы

«Разве это Королевство не полнится сюрпризами? Целое здание посреди кислотного озера.
Его вид впечатляет, и все же мне… это место мне знакомо? Что-то тревожит мои мысли, но я пока не понял что…
Я думал, жажда открытий привела меня сюда, но, кажется, дело вовсе не в этом.
Это здание зовёт меня».

«Я чувствую его зов… Осмелюсь ли я войти?»

Гвоздь грёз

«…Кто же ты, неведомое существо, что ведёт меня в то место?»

До Мономон

«Она позвала и тебя? Я понимаю, что мы пришли сюда вместе неспроста.
И хоть я многого не помню, это место представляю отчётливо.
В этих палатах Наставница пожелала схоронить все знания Королевства, а в самой сердцевине разместила и себя».

«Ради спасения Королевства Наставница стала Печатью по своей воле, вдобавок защитив себя дополнительно.
И я принимал в этом активное участие, хоть и не помню как».

«И теперь она призвала меня сюда, чтобы снять эту защиту. Всё ради того, чтобы помочь тебе».

До уничтожения Мономон, отсутствие Гвоздя грёз

«А-а-а, но её разум всё ещё закрыт для тебя. Её последний, самый сильный щит до сих пор держится.
Если ты хочешь сломать её Печать, тебе сначала нужно как-то проникнуть в её разум. Возможно, для этого есть особые орудия, но я не встречал таких в своих странствиях.
Я слыхал, мотыльки Королевства знали многое о грёзах и усопших. Может быть, стоит разыскать их?»

До уничтожения Мономон, наличие Гвоздя грёз

«Не стоит колебаться. Она захотела снять защиту, не я.
Она знает, зачем ты пришёл, и, кажется, одобряет это».

«Почему ты колеблешься? Нет ничего плохого в милосердии, но сейчас она с тобой одного мнения. Будь храбрым, друг».

После уничтожения Мономон

«Окончена жизнь моей Госпожи, и без неё Печать разбита.
Тяжкую ношу ты взвалил на себя, но я воочию видел твое мастерство — да и она поверила в тебя.
Продолжай своё странствие, а мне пока позволь немного отдохнуть. Я выполнил предназначение, и теперь мой возраст даёт о себе знать».

Гвоздь грёз

«Подумать только — судьба всего Королевства на плечах у столь невеликого создания».

Голубое озеро

«И мы снова встретились, мой малый друг. Наконец-то я обрёл покой. Именно здесь.
Два раза мне довелось узреть этот мир. Хоть моё служение и лишило меня памяти о первом пребывании в нём, я благодарен судьбе, что смог вновь насладиться его красотой.
Халлоунест огромен и прекрасен, но даже среди его чудес и тайн ты — самая великая загадка.
Ха. И лишь суровое молчание в ответ на мою лесть. Мне это по душе.
Мне это весьма по душе».

«…Невероятно…»
Гвоздь грёз

«Прожить весь век, но помнить так немного… Может, я должен быть благодарен?
Трагедии былого не застилают взор. Я вижу только чудеса…»

Quill Примечание: с аудио-версией фраз Квиррела можно ознакомиться здесь.

Связанные достижения Править

Achievement Witness
Свидетель
Проведите последние минуты с Квиррелом

Прочее Править

  • В официальном комиксе про него показано, что трещина на маске появилась в результате сражения Квиррела с Хорнет.
  • Квиррел — один из трёх персонажей, которые помогают герою в битве с боссами. Другие два — Тряпочка и Хорнет.

Галерея Править

Комикс Править

Hr 2
Hr 3