ФЭНДОМ

Карта различных комнат, туннелей и проходов внутри Халлоунэста.

Чтобы получить карту той или иной локации, первым делом игроку необходимо купить незаполненную карту местности у Корнифера, после чего в инвентаре можно будет рассмотреть карту. Как правило, Корнифер покидает локацию в тот момент, когда был побеждён босс данной локации, в таком случае карту местности можно будет купить у Изельды в Дёртмафе, однако продаваться карта будет по немного завышенной цене.

Чтобы самостоятельно дополнить карту, игроку необходимо купить перо у Изельды. После прохождения неизведанных земель и отдыха на скамейке Полый рыцарь обновит карту. Исследованные земли отображаются в виде цветных сегментов с толстыми линиями.

Привередливый компас показывается местоположение персонажа на карте.

У Изельды также можно купить значки, которые будут показывать на карте интересные места.

Инструменты Править

Предмет Название и описание Цена
Quill.png
Перо

Используется для записи своих путешествий.

Для использования требуется карта.

120 Geo.png
Scroll Map.png
Карта

Карта Халлоунэста, частично заполненная Корнифером.

Не может быть обновлена без пера.

Варьируется
Scroll Map Feather.png
Карта и перо

Карта Халлоунэста. Во время отдыха на скамье или где-либо ещё, пером можно наносить на карту недавно открытые места.

Покупка карты и пера
Wayward Compass.png
Привередливый компас

«Настоятельно рекомендую! Если у тебя проблемы с нахождением пути в лабиринтах руин, лежащих под нами, попробуй этот амулет!

Он будет определять твоё местоположение на карте. Невероятно полезен для поиска ориентиров в незнакомых местах!»

220 Geo.png

Карты Править

Карты могут быть куплены у Корнифера в локации. Если же Корнифер покинул локацию до встречи с персонажем, карту можно купить у Изельды.

Название и описание Цена (Корнифер) Цена (Изельда)
Забытое распутье

Карта Забытого распутья, области прямо под Дёртмафом. Корнифер однажды затащил меня туда. Это было пустое, одинокое, но всё же достаточно впечатляющее место.

30 Geo.png 40 Geo.png
Зелёная тропа

Карта Зелёной тропы, заросшей части Халлоунэста, близкой к поверхности. Похоже, к воде там прикасаться не стоит!

60 Geo.png 80 Geo.png
Воющие скалы

Карта Воющих скал, нависающих над Дёртмафом. Корнифер сказал мне, что ветра стали такими громкими, что он не слышал своего голоса. Возникает вопрос… Почему он разговаривал сам с собой?

75 Geo.png 100 Geo.png
Грибные пустоши

Карта Грибных пустошей, местности под Забытым распутьем, заполненной грибами. Мой муж притащил несколько грибов с собой и попробовал их приготовить. Вонь была та ещё!

75 Geo.png 100 Geo.png
Туманный каньон

Карта Туманного каньона, соединяющего Зелёную тропу и Грибные пустоши. Воздух там очень плотный, поэтому Корниферу было трудно найти верный путь. Ну, труднее, чем обычно.

150 Geo.png 200 Geo.png
Город слёз

Карта Города слёз, столицы Халлоунэста. Вода действительно падает на город сверху? Звучит прекрасно…

90 Geo.png 120 Geo.png
Королевские каналы

Карта Королевских каналов, труб и камер под Городом слёз. Похоже, что Корнифер действительно наслаждался исследованием местности, хотя по возвращению оттуда он был промокшим и дрожал.

75 Geo.png 100 Geo.png
Древний бассейн

Карта Древнего бассейна, земель, погребённых на дне мира.

112 Geo.png 150 Geo.png
Земли упокоения

Карта Земель упокоения, священного места неподалёку от Распутья. Корнифер рассказывал, что нашёл безмятежное и успокаивающее место, но, как по мне, звучит немного жутковато. Нет, спасибо.

N/A 75 Geo.png
Край королевства

Карта Края королевства, находящегося в конце мира. Мой муж… Он путешествует в такие дальние места, а я остаюсь здесь, в городе.

112 Geo.png 150 Geo.png
Кристальный пик

Карта Кристального пика, огромной сияющей горы, возвышающейся за Дёртмафом. Мой муж притащил какие-то кристаллы с шахт вместе с картой этой местности. Что заставляет сиять их так ярко?

120 Geo.png 150 Geo.png
Сады Королевы

Карта Садов Королевы, королевского святилища неподалеку от Зелёной тропы. Корнифер иногда зовёт меня его Королевой…Обычно только тогда, когда я злюсь.

150 Geo.png 200 Geo.png
Глубинное гнездо

Карта Глубинного гнезда, тёмной и опасной области на самом дне мира.

Я была раздражена, когда мой муж пришёл с этой практически незаполненной картой, пока не заметила, насколько он напуган! Бедняжка.

38 Geo.png 50 Geo.png

Значки Править

Значки используются для обозначения интересных мест на карте. Значки покупаются у Изельды, за исключением значка Коллекционера, который показывает на карте всех пленённых гусениц. Чтобы получить этот значок, необходимо победить самого Коллекционера.

Иконка Название и описание Цена Требование
Map Pin Salubra.png
Значок торговца

Используй эти значки, чтобы отметить торговцев или любых других интересных жуков, которых ты повстречаешь в своих путешествиях.

Время от времени, проходя мимо, ты можешь заглянуть к ним и спросить, как у них дела. Я уверена, что это им понравится.

100 Geo.png Встреча с Корнифером
Map Pin Stag.png
Значок станции рогачей

Эти значки отмечают все обнаруженные Станций Рогоходов. Должно быть, в них бурлила жизнь, когда Рогачи ещё ездили между ними.

100 Geo.png Открытие первой станции рогачей
Map Pin Bench green.png
Значок скамейки

Эти значки отмечают скамьи и другие места для отдыха на твоей карте. Полезно, если ты устал и тебе нужно просто где-то присесть!

100 Geo.png Встреча с Корнифером
Map Pin Cocoon.png
Значок кокона

Ты видел эти прекрасные голубые коконы? Я сделала эти значки, чтобы ты мог отметить их местоположение.

Коконы очень приятные, но очень нежные. Пожалуйста, поосторожнее рядом с ними.

100 Geo.png Встреча с Корнифером
Map Pin Springs.png
Значок горячего источника

Я сделала эти значки, чтобы помечать ими горячие источники королевства.

Я никогда не была ни в одном из них… Я думаю, может, Корнифер как-нибудь возьмёт меня с собой? Я уверена, что ты найдёшь этим значкам лучшее применение.

100 Geo.png Встреча с Корнифером
Map Pin Tree.png
Значок шепчущего корня

Корнифер рассказывал мне о встречавшихся ему шепчущих корнях.

Я сделала несколько значков, чтобы ты мог отметить их местонахождение самостоятельно.

150 Geo.png Получение Гвоздя грёз
Map Pin Warriors Grave.png
Значок могилы воина

Корнифер рассказал мне, что нашёл какие-то интересные могилы и гробницы в глубинах.

Ты можешь использовать эти значки, чтобы отмечать интересные могилы на своей карте. Иди и почти память умерших.

180 Geo.png Получение Гвоздя грёз
Map Pin Tram.png
Значок трамвая

Эти трамваи звучат как очень продвинутые машины. Жуки древности, должно быть, были очень умны.

Эти значки должны идеально подойти для пометки места трамвайной остановки.

100 Geo.png Получение проездного
Map Pin Grub.png
Значок Коллекционера

Показывает местонахождение всех пленённых гусениц.

N/A Победить Коллекционера

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики