ФЭНДОМ

Искажающий заклинания (ориг. Spell Twister) — амулет в игре Hollow Knight.

Hr
Отрицая сами желания Святилища Душ, что стоит над самими Душами, в иной степени усиливает своего носителя, делая его более предрасположенным к использованию заклинаний.

Снижает количество Душ, необходимое для использования заклинаний.

Hr

Получение Править

Протагонист может найти этот амулет в секретной комнате в Святилище душ, что в Городе слёз, как раз перед сражением с Мастером душ.

Полезность Править

Крайне полезный амулет для упора в урон заклинаний, так как, в отличие от Ловца и Пожирателя душ, Полому рыцарю не надо часто атаковать врагов для получения Душ. Также персонажу не надо будет получать урон для восстановления Душ, как в случае с Песней гусениц.

В любом случае, лучше комбинировать вышеперечисленные амулеты, так как их эффективность увеличится в разы.

Комбинации с амулетами Править

Spell Twister + Shaman Stone — позволяет наносить увеличенный урон заклинаниями, что вместе с уменьшенной стоимостью крайне эффективно.

Spell Twister + Soul Eater — количество Душ, получаемых с одного удара по врагу, будет хватать на применение заклинания.

Spell Twister + Soul Catcher — количество Душ, получаемых с одного удара по врагу, будет хватать на применение заклинания.

Hr 4
Hr 5