ФЭНДОМ

Для спойлера
Странник, готов ли ты познать тайны королевства Халлоунест?
Внимание! Статья содержит спойлеры.

Инфекция, также известная как Чума, Зараза — могущественная сила вселенной игры Hollow Knight, ставшая причиной гибели тысяч жуков и в конечном итоге приведшая к полному падению королевства Халлоунест.

Описание Править

Оранжевый цвет в игре символизирует Инфекцию. По внешнему виду существа заражение можно разделить на три этапа:

Bestiary bug f

1) Глаза заражённого существа становятся оранжевыми.

B Volatile Mosskin

2) Тело покрывается небольшими опухолями.

B Violent Husk
3) Заражённое существо полностью поглощено Инфекцией, на теле присутствуют огромные кисты-опухоли. У Полого рыцаря, например, кисты расположены на животе под плащом, при этом опухоли будут увеличиваться по мере сражения с боссом.

История Править

Изгнанная и забытая жуками Халлоунеста, Лучезарность была в ярости от происходящего. Яростное божество начало проникать в разум жуков, в конце концов сделав так, что почти каждое существо начало мечтать о свете Лучезарности. Яростный, бешеный свет заразил разумы, в которые он проникал, став той самой Инфекцией, поразившей всё королевство Халлоунест.

Светики и Заражённые пузыри являются примитивными созданиями, которые, как отмечает Охотник, в течение долгого времени преобразовывались, получили физические тела и стали разносчиками заразы. Светики способны полностью контролировать тело умершего существа, что наглядно показывается на Разбитом Сосуде. Рыцари-хранители так же были оживлены заражёнными оранжевыми мухами, которые управляли бронёй умерших жуков.

Однако далеко не все существа Халлоунеста прогнулись под мощью Инфекции. Например, богомолы вполне контролируют свой разум и не позволяют чуме отравить его. Во всяком случае, некоторые члены племени специально заразили себя, дабы увеличить свои физические способности, в связи с чем были изгнаны своими здоровыми соплеменниками в Сады Королевы.

Эффект Править

Существо, контролируемое Инфекцией, то есть самой Лучезарностью, становится безвольным, однако приобретает невиданные силы и храбрость (что можно увидеть, например, у Предавшего лорда). Грезя о свете, жук впадает в глубокий сон, после чего просыпается уже совсем не тем существом, каким был ранее, после чего его тело начинает деформироваться по мере развития инфекции в организме. Как замечают некоторые персонажи, чем больше жук сопротивляется чуме, тем успешнее она его поглощает. По всей видимости, при полном заражении Инфекция убивает носителя. Все существа, заражённые чумой, соединяются в единый коллективный разум и становятся дикими, пытаясь удовлетворить свои животные потребности. В общем и целом, жуки становятся теми безмозглыми существами, какими они были до освобождения Бледным Королём.