ФЭНДОМ

Магазин Изельды

Изельда (ориг. Iselda) — один из неигровых персонажей в игре Hollow Knight.

Описание Править

Изельда — жена Корнифера, заведует магазином в Грязьмуте. Впервые можно встретить в магазине после первой встречи с её мужем на Забытом перепутье.

Она продаёт карты и значки, попутно жалуясь на то, что Корнифер проводит мало времени дома.

Поразив Изельду Гвоздём грёз, можно узнать,что раньше она была воином или путешественницей, однако сложила своё оружие и вместе с мужем перебралась в Грязьмут.

Диалог
Первая встреча

«Пришёл купить карту, не так ли? С тобой должен был говорить мой муж, но какой сюрприз! Он отправился вниз.

Порой он приносит новые карты в магазин, но всё же я хочу, чтобы он проводил здесь больше времени. Меня не так сильно интересует торговля.

А теперь давай посмотрим, что я могу тебе продать».

Обычное приветствие

«Из всех мест в конечном итоге мы выбрали этот тоскливый город. Я думала, что это временная остановка, в то время как мой муж стал одержим этими старыми руинами.

Теперь он проводит всё своё время там. Он утверждает, что картография — это здоровый бизнес, но кто покупает эти карты, кроме тебя?»

«Ты развлекаешься в руинах? Иногда мой муж заставляет Халлоунест звучать удивительно, но иногда он кажется ужасным и опасным местом».

Нечего продать

«После стольких поставок? Ты уже купил так много. К сожалению, ты зачистил полки нашего магазина подчистую.

Корнифер, без сомнения, будет доволен, хотя мне действительно интересно, на что он планирует потратить все эти Гео».

О шепчущих корнях

«Мой муж упомянул какие-то странные корни, которые растут в королевстве, и предложил мне сделать метку, чтобы пометить их.

Корнифер считает, что изображение на метке выглядит грандиознее, чем печальная вялость, с которой он сталкивается, но я полагаю, что это не так уж и плохо. Кто желает купить метку для обозначения вялых корней?»

О могилах воинов

«Корни рассказывал мне о некоторых необычных могилах и святилищах в королевстве. Я сделала новые метки, чтобы отмечать их.

Сделать их было довольно сложной задачей, и я трудилась над деталями. Я считаю, что хороший труд требует несколько большего вознаграждения».

После получения проездного

«Видимо, в Халлоунесте есть гигантские металлические вагоны, называемые трамваями? Мне это не нужно, учитывая те старые пути рогачей, о которых всегда говорит Корни.

Тем не менее, я сделала метку для обозначения трамвайной станции. Это может оказаться полезным, если ты захочешь сделать свою карту более подробной.

Сделать её было не слишком сложно, поэтому я не возьму с тебя вознаграждения за это».

После покупки всех карт и возвращения Корнифера

«Корнифер наконец-то дома, но видишь ли, он устал. Он всегда так делает, сначала яростно чертит, а когда заканчивает, сваливается на ровном месте.

Думаю, некоторое время он будет спать, поэтому, несмотря на то, что он дома, он не может составить мне компанию.

Ах, но я люблю этого жука, даже его недостатки. Меня вдохновляет его страсть к картам.

Корни всё просит меня присоединиться к нему в его приключениях, но я всегда отказываюсь. Может быть, в следующий раз мне стоит принять предложение?»

Гвоздь грёз

«Я рада, что отложила своё оружие, эта спокойная жизнь с Корни делает меня намного счастливее. Было бы неплохо снова размять ноги… в ближайшее время…»

Quill Примечание: с аудио-версией фраз Изельды можно ознакомиться здесь.

Карты Править

Название и описание Цена
Забытое перепутье

Карта Забытого распутья, области прямо под Грязьмутом. Корнифер однажды затащил меня туда. Это было пустое, одинокое, но всё же достаточно впечатляющее место.

40 Geo
Зелёная тропа

Карта Зелёной тропы, заросшей части Халлоунеста, близкой к поверхности. Похоже, к воде там прикасаться не стоит!

80 Geo
Воющие утёсы

Карта Воющих утёсов, нависающих над Грязьмутом. Корнифер сказал мне, что ветра стали такими громкими, что он не слышал своего голоса. Возникает вопрос… Почему он разговаривал сам с собой?

100 Geo
Грибные пустоши

Карта Грибных пустошей, местности под Забытым перепутьем, заполненной грибами. Мой муж притащил несколько грибов с собой и попробовал их приготовить. Вонь была та ещё!

100 Geo
Туманный каньон

Карта Туманного каньона, соединяющего Зелёную тропу и Грибные пустоши. Воздух там очень плотный, поэтому Корниферу было трудно найти верный путь. Ну, труднее, чем обычно.

200 Geo
Город слёз

Карта Города слёз, столицы Халлоунеста. Вода действительно падает на город сверху? Звучит прекрасно…

120 Geo
Королевские стоки

Карта Королевских стоков, труб и камер под Городом слёз. Похоже, что Корнифер действительно наслаждался исследованием местности, хотя по возвращению оттуда он был промокшим и дрожал.

100 Geo
Древний котлован

Карта Древнего котлована, земель, погребённых на дне мира.

150 Geo
Земли упокоения

Карта Земель упокоения, священного места неподалёку от Распутья. Корнифер рассказывал, что нашёл безмятежное и успокаивающее место, но, как по мне, звучит немного жутковато. Нет, спасибо.

75 Geo
Край королевства

Карта Края королевства, находящегося в конце мира. Мой муж… Он путешествует в такие дальние места, а я остаюсь здесь, в городе.

150 Geo
Кристальный пик

Карта Кристального пика, огромной сияющей горы, возвышающейся за Грязьмутом. Мой муж притащил какие-то кристаллы с шахт вместе с картой этой местности. Что заставляет сиять их так ярко?

150 Geo
Сады Королевы

Карта Садов Королевы, королевского святилища неподалеку от Зелёной тропы. Корнифер иногда зовёт меня его Королевой…Обычно только тогда, когда я злюсь.

200 Geo
Глубинное гнездо

Карта Глубинного гнезда, тёмной и опасной области на самом дне мира.

Я была раздражена, когда мой муж пришёл с этой практически незаполненной картой, пока не заметила, насколько он напуган! Бедняжка.

50 Geo

Инструменты Править

Предмет Название и описание Цена
Wayward Compass Капризный компас

Настоятельно рекомендую! Если у тебя проблемы с нахождением пути в лабиринтах руин, лежащих под нами, попробуй этот амулет!

Он будет определять твоё местоположение на карте. Невероятно полезен для поиска ориентиров в незнакомых местах!

220 Geo
Quill Перо

Тебе это понадобится, если ты захочешь обновить свою карту с новыми областями по мере их исследования.

Особенно важно для тех, кто серьёзно относится к картографии!

120 Geo

Значки Править

Иконка Название и описание Цена Требование
Map Pin Salubra
Значок торговца

Используй эти значки, чтобы отметить торговцев или любых других интересных жуков, которых ты повстречаешь в своих путешествиях.

Время от времени, проходя мимо, ты можешь заглянуть к ним и спросить, как у них дела. Я уверена, что это им понравится.

100 Geo Встреча с Корнифером
Map Pin Stag
Значок станции рогачей

Эти значки отмечают все обнаруженные Станций Рогоходов. Должно быть, в них бурлила жизнь, когда Рогачи ещё ездили между ними.

100 Geo Открытие первой станции рогачей
Map Pin Bench green
Значок скамейки

Эти значки отмечают скамьи и другие места для отдыха на твоей карте. Полезно, если ты устал и тебе нужно просто где-то присесть!

100 Geo Встреча с Корнифером
Map Pin Cocoon
Значок кокона

Ты видел эти прекрасные голубые коконы? Я сделала эти значки, чтобы ты мог отметить их местоположение.

Коконы очень приятные, но очень нежные. Пожалуйста, поосторожнее рядом с ними.

100 Geo Встреча с Корнифером
Map Pin Springs
Значок Горячего ключа

Я сделала эти значки, чтобы помечать ими горячие источники королевства.

Я никогда не была ни в одном из них… Я думаю, может, Корнифер как-нибудь возьмёт меня с собой? Я уверена, что ты найдёшь этим значкам лучшее применение.

100 Geo Встреча с Корнифером
Map Pin Tree
Значок шепчущего корня

Корнифер рассказывал мне о встречавшихся ему шепчущих корнях.

Я сделала несколько значков, чтобы ты мог отметить их местонахождение самостоятельно.

150 Geo Получение Гвоздя грёз
Map Pin Warriors Grave
Значок могилы воина

Корнифер рассказал мне, что нашёл какие-то интересные могилы и гробницы в глубинах.

Ты можешь использовать эти значки, чтобы отмечать интересные могилы на своей карте. Иди и почти память умерших.

180 Geo Получение Гвоздя грёз
Map Pin Tram
Значок трамвая

Эти трамваи звучат как очень продвинутые машины. Жуки древности, должно быть, были очень умны.

Эти значки должны идеально подойти для пометки места трамвайной остановки.

100 Geo Получение проездного
Hr 2
Hr 3