ФЭНДОМ

Для заготовки
Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Hollow Knight Wiki, дополнив её.
Для спойлера
Странник, готов ли ты познать тайны королевства Халлоунест?
Внимание! Статья содержит спойлеры.
Area Resting Grounds

Земли упокоения (ориг. Resting Grounds) — одна из локаций в игре Hollow Knight.

Описание Править

Большое кладбище в восточной части Халлоунеста, наполненное могилами и богато украшенными надгробиями. Впервые Полый рыцарь попадает в Земли упокоения через Кристальный пик, после чего находит монумент Грезящих. После прочтения надписей на монументе появляются физические проекции самих Грезящих, которые погружают героя в Грёзы.

Обитатели Править

NPC Враги Босс
Провидица Погребённая оболочка Ксеро (Воин грёз)
Серая плакальщица Оболочка Великого часового
Корнифер Звонокрыл
Крылатый часовой

Интересное Править

Пещера Провидицы Править

Seek House

Небольшая пещера мотылька, в которой просыпается Полый рыцарь после прохождения Грёз. Она помогает герою пробуждать Гвоздь грёз за определённое количество Эссенции, которую можно получать в боях с Воинами грёз, а также собирать с шепчущих корней. После того, как герой соберёт 200 Эссенции, перед ним откроется путь на Поляну надежды.

Обитель Серой плакальщицы Править

Grey mourner

Отрешённое от всего Халлоунеста место, где обитает Серая плакальщица. Ей пришлось уйти в вынужденное изгнание из-за любви к богомолу, ведь такой союз не одобрялся жителями королевства, учитывая ещё и то, что данный богомол был ребёнком Предателя. Прибыв к ней, она поведает Полому рыцарю свою историю и попросит отнести нежный цветок на могилу возлюбленной.

Подлокации Править

Елань надежды Править

Glade of Hope temple

Поляна, где обрели своё последнее пристанище жители Халлоунеста.

На входе персонажа встретит страж Ревек, который сообщит о том, что эти жуки находятся под его стражей. Если герой поразит какого-либо призрака Гвоздём грёз, появится Ревек и атакует персонажа, при этом нанося 2 единицы урона. Ревеку нельзя нанести урон или как-то одолеть его, однако его самого можно ударить Гвоздём грёз. После этого страж на некоторое время исчезнет, однако всё ещё будет атаковать Полого рыцаря, пока на Елани ещё есть призраки. После того, как все призраки будут поглощены, самого Ревека можно будет поразить Гвоздём грёз.

Обитатели Править

Призраки
Атра Босс Каспиан Доктор Чагэкс
Хекс Гарро Грохак Могильщик
Магнус Сильный Воин ста гвоздей Карина Кцин
Ревек (также враг) Миллижук Молтэн Перпетус Ноо
Уайатт Чертополох Вэйнер Уолди

Интересное Править

Голубое озеро Править

Blue lake1-0

Тихое и безмятежное место. Вода озера медленно просачивается в землю, стекая прямо на Город слёз, тем самым образуя в столице Халлоунеста непрекращающийся дождь.

Здесь Полый рыцарь встретится с Тисо, который стремится попасть в Колизей глупцов, а также именно здесь отдыхает Квиррел после битвы в Архивах Наставницы.

Обитатели Править

NPC Враги
Квиррел Ползун Мстекрыл
Тисо Топтун

Святыня верующих Править

Area Shrine of Believers

Скрытая подлокация, попасть в которую можно, если поразить Пробуждённым Гвоздём грёз огромную статую мотылька, которая находится на Поляне надежды. Является большим зданием, где находятся все «сообщения покровителей», которые снаружи охраняет мотылёк.

«Ты, кто приникает в самые сокровенные грёзы… Берегись. Писания внутри святилища — изречения из другого мира.
Хоть эти слова и могут показаться странными, помни, что они приходят из умов, отличных от наших, умов, объединённых неведомой нам причиной.
Верить или не верить… Выбор за тобой».

«Такие разрушения… Это твой путь выполнения обещаний, данных тем, кто верит?
Их загадки и бредни могут показаться нам бесcмысленными, непонятными, или нелепыми…
Но если они не верили… что станет с тобой и со мной?»

«Когда собирается множество голосов, обязательно происходят великие и ужасные вещи…»

Сообщения покровителей

Карло Камра:

«Не время отдыхать. Превзойди самого себя».

Томас С:

«Звёзды и Пыль».

Шепчущие Глубины:

«Дыши на пепел вблизи, и, может, разгорится пламя.

Зажги погаснувший уголёк, за того, кого помнишь,

И десять за тех, кого ты забыл».

Мэтью Гули:

«Раз… Два… Три… Поехали!»

Эми Линсамоут:

«Эми была знаменитым писателем Халлоунеста. Она была убита своей родной сестрой, Амоне Линсамоут. Если увидите Амоне — обнимите её. Она ненавидит объятия».

Андерс Экермо:

«Исследователь и художник до того, как чума забрала его мечты. Лишённый души, он ушел в верхние земли, чтобы не вернуться».

Помогающий Рыцарь:

«Он был величайшим воином, что никогда не наносил финальный удар. Вместо этого он садился и давал другим насладиться радостью победы. Прошло столько времени, что никто не помнит его имени».

Барон Роберт Яблочков:

«Смерть неизвестна. Первый в своём роде, кто поработил Гантруса. Найденное имущество возвращайте сюда».

Бенджамин Флоу:

«Мы вырваны из истории и наследия. Стань избранным королём, чтобы привнести свет».

Берсерк-герой:

«Герой — это тот, кто делает больше, чем просто помогает нуждающимся».

Кэмерон Дорман:

«Хоть всему когда-нибудь приходит конец, Халлоунест будет стоять вечно, как гробница богов и жуков, как памятник всему, что они достигли».

Чейз Хаммет:

«Грань между Жизнью и Смертью в лучшем случае неясна и размыта. Кто знает, где кончается одно и начинается другое?»

Крис Диггинс:

«Хм… Что тут происходит? Я не вполне уверен. Но готов поспорить, ты разберёшься. Удачи!»

Даниэль «Ифзериан» Голдберг:

«Пусть твоё сердце остаётся верным, и воля твоя несгибаемой. Солнце засияет вновь. Не падай духом и не сбивайся с пути».

Дариус:

«Жди удара сверху, снизу, спереди и сзади».

Дэвид Ханта:

«Мы живём во времена достижений, начатые мечтателями, верующими и теми, у кого было видение будущего».

Виджу:

«Всё неспасённое будет потеряно».

Эрл Армстронг:

«Да скрестим мы гвозди в следующей жизни, юный рыцарь, но не слишком скоро, ибо много ещё надо сделать. Я возлагаю надежды на твой успех».

Саму:

«Будь тем, кого сам пожелал бы встретить. Коль жизнь наша лишь искорка в глазах богов, давай же хоть раз ослепим их».

Гайм:

«Тёмное прошлое — ничто пред блистательным потенциалом настоящего. Иди, Рыцарь. Иди… и никогда не позволяй прошлому удержать тебя от мечты».

Грант Холт:

«Полый рыцарь идёт. Бредёт сквозь тьму и страх. Легенда твоя выкована в тени. Халлоунест зовёт».

Грег Вигглтон:

«Все славьте ночи пустоту!»

Хопстрёмбл:

«Слышал ли ты о существе по имени Оро? Говорят, он когда-то скитался по этим тёмным пещерам. Хоть он и был ужасающ, он всё равно пал пред великой чумой».

Ирвин Гевара:

«Ты можешь добиться всего, чего пожелаешь. Просто оглянись вокруг!»

Иван Бласко Наварро:

«Я же говорил, что болею».

Джибс Монтиф:

«Удачи, скелет!»

Клешня:

«Богомол, презираемый за кривые лапы. Его оружием был грозный когтемеч. Однако исчез он столь же внезапно, как и появился».

Джонатан Нгуен:

«Узри бесконечную мечту чудес и наслажденья».

Киван:

«Воры наших личинок не должны жить!»

Хоук:

«Неважно, насколько мрачным становится твоё путешествие, никогда не теряй свет в своей непоколебимой душе».

Лукас Даниэль Клауснер:

«Пытался? Ошибался? Неважно. Пытайся снова. Ошибайся снова. Ошибайся лучше».

Лунерлад:

«Постой! Не уходи. У меня есть закуски. Давай, ты же хочешь присоединиться ко мне. Зачем ещё ты продолжаешь читать эту табличку?»

Малкольм Тредвелл:

«Каким образом будет гореть твоё пламя посреди тьмы? Согреет измождённых? Поведёт пропащих? Укроет беспризорных? Ты можешь определить лишь как долго и как ярко».

Макс Бертос:

«Не всякая дорога легка, но всякая достойна прохождения, ибо кто знает, что ты найдёшь в конце, но не забывай, откуда начал».

Могучий Гораций:

«Я мечтаю о более ярких временах, но я мёртв! Мои мечты будут о давно исчезнувших зелёных землях».

Мигель А. Гарсия мл.:

«Смотри, Алексия, я тут!»

Нэйтан Дэвис:

«Храбрец. Не оставляй свой гвоздь. Относись к нему хорошо, и он никогда не подведёт тебя. Но помни: у гвоздя нету силы, если у владельца нету отваги. Поверь в себя!»

Николас Ривс:

«Моя семья важнее всего для меня».

Нильс ван Мирендонк:

«От земли до звёзд нет лёгкого пути».

Протегерре:

«Не отступай. Не колеблись. Свет всегда с тобой».

Рафаэль Семчечен Нето:

«Самая милосердная часть этого мира — неспособность наших насекомых умов сопоставлять его содержание».

Ринз:

«Представить только, что я почти упустил свою награду».

Райан Уэллс:

«Восславь свет».

Спаро:

«Неважно, насколько труден путь, ты проигрываешь только когда сдаёшься. Никакому врагу не сломить волю сильного воина».

Сфирон:

«Не позволяй величию и ужасу морей Айре обмануть тебя. Они лишь мелководья, окаймляющие обширные океаны гнева».

Стефани Виглионе:

«Да раз плюнуть».

Стиврэй-бро:

«Оглянись, разве мир не прекрасен?»

Саппиди:

«На перепутье будь уверен в выборе верного пути, чтобы не жалеть потом о выбранной дороге».

Папа:

«Нам нужно подрасти».

Сэр Прайс:

«Там, где правит тьма, где цветет чума; там, где не видна уже луна;

там, внизу, где ночь царит всегда, Полого ждет Рыцаря земля».

Карло:

«Никогда не становись полым полностью».

Зубаг:

«Чувствуешь бурю? Она приближается…»

Далжит из Норна:

«Община всё ещё живёт».

Кцин:

«Этот храм посвящён четырём воинам. Пусть души их обретут покой, и деянья их не будут забыты».

Тёмная Пустота:

«Пусть трудности закалят тебя в твоём путешествии».

Джони Кунелиус:

«Верь в себя, и ты преуспеешь. Верь в других, и ты процветёшь».

Любимые Атры:

«Атра, мы сделали это благодаря тебе. Мы всегда будем помнить тебя».

Дональд Линч:

«Загнивший мир хранит множество секретов для тех, кто достаточно смел, чтоб отыскать их».

Тисо Спенсер:

«Я знаю…»

ФрикОрама:

«Жизнь рыцаря оборвалась одним ударом».

Майкл Клеммер:

«Философ».

Джоэл Сегура:

«Когда ты уже разбит, главное — не сломаться».

Галерея Править

Hr 2
Hr 3