ФЭНДОМ

HJ Belfly Звонокрыл (ориг. Belfly) — враг в игре Hollow Knight.

Hr
Тонкие крылья скрывают весьма странный живот. Может пожертвовать жизнью для защиты своей территории.
Bestiary
Преисполненное злостью существо, не заботящееся о своей собственной жизни. Существо, лишенное страха…возможно ли подобное назвать «добычей»?
Hr

Описание Править

В бою Звонокрылы кидаются на своего врага, взрываясь при ударе. Как и все взрывы, такая атака наносит урон в 2 маски.

В некоторых ситуациях Звонокрылы даже могут быть полезны. Так, если Звонокрыл погибнет около другого врага, то взрыв мгновенно убьёт его, особенно это эффективно использовать в Колизее глупцов.

Тактика Править

Есть две основные стратегии для битвы со Звонокрылами.

  • Во-первых, можно просто уклоняться от них, когда те устремляются вниз, так звонухи будут взрываются на поверхности. Звонокрыл издаёт пронзительный визг, когда замечает персонажа, поэтому сразу ищите укрытие, если услышали визг.
  • Во-вторых, можно попробовать убить его, прежде чем он взорвется. Звонокрыл легко умирает с одного удара. Однако, нанести удар вовремя довольно трудно. Если у персонажа есть Души, всегда можно использовать заклинание, чтобы не подпускать их на близкое расстояние.