ФЭНДОМ

HJ Belfly Звонокрыл (ориг. Belfly) — враг в игре Hollow Knight.

Hr
За тонкими крыльями прячется крайне взрывоопасный живот. Пожертвует собой ради защиты собственной территории.
Bestiary
Злобное создание, совершенно не ценящее свою жизнь. Тварь без страха… можно ли воистину назвать её «добычей»?
Hr

Описание Править

В бою Звонокрылы кидаются на своего врага, взрываясь при ударе. Как и все взрывы, такая атака наносит урон в 2 маски.

В некоторых ситуациях Звонокрылы даже могут быть полезны. Так, если Звонокрыл погибнет около другого врага, то взрыв мгновенно убьёт его, особенно это эффективно использовать в Колизее глупцов.

Тактика Править

Есть две основные стратегии для битвы со Звонокрылами.

  • Во-первых, можно просто уклоняться от них, когда те устремляются вниз, так звонухи будут взрываются на поверхности. Звонокрыл издаёт пронзительный визг, когда замечает персонажа, поэтому сразу ищите укрытие, если услышали визг.
  • Во-вторых, можно попробовать убить его, прежде чем он взорвется. Звонокрыл легко умирает с одного удара. Однако, нанести удар вовремя довольно трудно. Если у персонажа есть Души, всегда можно использовать заклинание, чтобы не подпускать их на близкое расстояние.