ФЭНДОМ

HJ Belfly Звонокрыл (ориг. Belfly) — враг в игре Hollow Knight.

Hr
За тонкими крыльями скрывается крайне взрывоопасный живот. Эта тварь готова пожертвовать собой ради защиты территории.
Bestiary
Злобное создание, совершенно не ценящее свою жизнь. Тварь без страха… Таких даже «добычей» называть трудно.
Hr

Описание

В бою Звонокрылы кидаются на своего врага, взрываясь при ударе. Как и все взрывы, такая атака наносит урон в 2 маски.

В некоторых ситуациях Звонокрылы даже могут быть полезны. Так, если Звонокрыл погибнет около другого врага, то взрыв мгновенно убьёт его, особенно это эффективно использовать в Колизее глупцов.

Тактика

Есть две основные стратегии для битвы со Звонокрылами.

  • Во-первых, можно просто уклоняться от них, когда те устремляются вниз, так Звонокрылы будут взрываться на поверхности. Звонокрыл издаёт пронзительный визг, когда замечает персонажа, поэтому сразу ищите укрытие, если услышали визг.
  • Во-вторых, можно попробовать убить его, прежде чем он взорвется. Звонокрыл легко умирает с одного удара. Однако, нанести удар вовремя довольно трудно. Если у персонажа есть Души, всегда можно использовать заклинание, чтобы не подпускать их на близкое расстояние.