ФЭНДОМ

HJ Belfly Звонокрыл (ориг. Belfly) — враг в игре Hollow Knight.

Hr
За тонкими крыльями скрывается крайне взрывоопасный живот. Эта тварь готова пожертвовать собой ради защиты территории.
Bestiary
Этой яростной твари неведом страх смерти. А если у кого-то нет страха… можно ли вообще считать его добычей?
Hr

Описание

В бою Звонокрылы кидаются на своего врага, взрываясь при ударе. Как и все взрывы, такая атака наносит урон в 2 маски.

В некоторых ситуациях Звонокрылы даже могут быть полезны. Так, если Звонокрыл погибнет около другого врага, то взрыв мгновенно убьёт его, особенно это эффективно использовать в Колизее глупцов.

Тактика

Есть две основные стратегии для битвы со Звонокрылами.

  • Во-первых, можно просто уклоняться от них, когда те устремляются вниз, так Звонокрылы будут взрываться на поверхности. Звонокрыл издаёт пронзительный визг, когда замечает персонажа, поэтому сразу ищите укрытие, если услышали визг.
  • Во-вторых, можно попробовать убить его, прежде чем он взорвется. Звонокрыл легко умирает с одного удара. Однако, нанести удар вовремя довольно трудно. Если у персонажа есть Души, всегда можно использовать заклинание, чтобы не подпускать их на близкое расстояние.