ФЭНДОМ

HJ Hive Guardian Защитник Улья (ориг. Hive Guardian) — враг, встречающийся в Улье.

Hr
Защищает Улей, бросая своё огромное тело на незваных гостей.
Bestiary
Как и у меньших братьев, их единственным инстинктом является защита Улья любой ценой. Порой настолько неуклюже, что они частенько наносят ущерб самому Улью при поимке нарушителей. Позорят ли они себя этим? Я не знаю, но у них определённо есть потенциал к этому.
Hr

Поведение Править

При обнаружении персонажа Защитник Улья на высокой скорости будет лететь в его сторону. При столкновении с препятствием Защитник будет отскакивать от него и лететь дальше ещё какое-то время.

Стоит отметить, что в Улье присутствуют непрочные платформы, которые можно различить по многочисленным трещинам. Данные платформы Защитник будет пробивать своим телом и лететь дальше.

Тактика Править

Главное в битве с Защитником — вовремя отойти от направления его полёта в более безопасное место. После полёта враг некоторое время не будет совершать рывки, в это время ему и можно нанести урон.

Мысли Править

  • …Голоден…Усталый…Голодный…
  • …Братья…Сестры…Мама
  • …Убить…Покалечить…Убить…Покалечить…

Прочее Править

  • Как и остальные обитатели Улья, Защитник станет пассивным и не будет наносить персонажу урон, если будет экипирована Кровь Улья. Однако враг всё равно начнёт сражаться с героем, если тот начнёт сражение сам.
  • В Улье можно найти осколок маски, путь к которого преграждает стена. Чтобы добраться до осколка, необходимо заставить Защитника Улья протаранить собой шаткую стену.