ФЭНДОМ

HJ Menderbug Жук-слесарь (ориг. Menderbug) — секретный враг, которого можно найти на Забытом распутье.

Hr
Представитель неуловимой гильдии жуков, зацикленный на ремонте многих знаков и указателей Халлоунэста.
Bestiary
Жуки Халлоунэста были одержимы строительством. Их маленький ум был весьма странным.
Hr

Описание Править

Menderbug

Жук-слесарь имеет крайне низкий шанс появления на Забытом распутье прямо около входа на распутье с Дёртмафа. Чтобы Жук-слесарь появился, необходимо выполнить следующие условия:

  • Указатель около входа на распутье должен быть уничтожен.
  • Необходимо выйти и снова войти в комнату.

Завидев Полого рыцаря, Жук-слесарь начнёт крайне быстро убегать и вскоре покинет комнату.

После того, как слесарь будет убит, можно отыскать его дом (находится неподалёку от места, где герой встречает Слая), который теперь будет открыт. Войдя в дом, можно прочитать личный дневник Жука-слесаря, где он повествует о том, как любит свою работу.

Стоит отметить, что запись о Жуке-слесаре в журнале Охотника необязательна для прохождения игры на 100 %.

Тактика Править

Hollow Knight - Menderbug01:20

Hollow Knight - Menderbug

Простой способ обнаружить и убить Жука-слесаря

Одним из самых простых способов встретить Жука-слесаря является использование Опустошительного погружения около входа на Забытое распутье. Уничтожьте указатель и поднимайтесь наверх, после этого используйте Опустошительное погружение и просто летите вниз. Прилетев с помощью заклинания в комнату, Полый рыцарь тем самым убьёт Жука-слесаря.

Жук-слесарь также может появиться и с других сторон комнаты, однако он сможет довольно быстро убежать от персонажа, что делает малоуспешной беготню за ним таким образом.

Дневник Править

Зайдя в дом Жука-слесаря, можно заметить его дневник, в котором жучок делился своими впечатлениями о своей деятельности.

Дневник Жука-слесаря

«Дорогой-дорогой дневник,

Разве жизнь — не самая прекрасная вещь? Ремонт знаков, восстановление столбов, я скажу — пусть ломают! Я лучше всех разбираюсь в ремонте.

Иногда я сомневаюсь, что в Халлоунэсте есть хотя бы один жук счастливее меня.

И снова здравствуй, дневник,

Не так много осталось до следующего Слесарного Удара! Когда мы собираемся вместе для тайных дел, мы — группа мятежников.

И Слесарь Берри продолжал подмигивать мне, что вызывало улыбку! Может, пришло время собрать волю в кулак и действовать.

Я люблю свой дом и свою жизнь, но разделяю её с другими, почему так получилось, что Берри на высоте!

Мой прелестный дневник,

Кто-то ушёл и сломал мой знак! Прямо там, на вершине перекрёстка. И так постоянно! Но знаешь, я просто не могу злиться из-за этого. Ведь на самом деле я должен быть ему благодарен! Больше возможностей для починки этого прекрасного, сложного знака.

И у меня при себе полно запчастей, так что я не боюсь, что он останется сломанным надолго».

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики