ФЭНДОМ

Soul Meter.png

Души (ориг. SOUL) — термин, используемый для описания белой энергии, которую Полый рыцарь получает при битве с врагами или из тотемов Душ. Количество имеющихся Душ можно посмотреть по шаровидному измерителю, который наполняется белой жидкостью, при этом у измерителя появляется два отверстия, что делает его похожим на маску.

Использование Душ Править

Души предназначены для использования наносящих урон заклинаний или Фокуса Душ, который восстанавливает здоровье героя. Когда Полый рыцарь наберёт достаточное количество Душ для заклинания, измеритель будет ярко светиться, в противном случае он будет оставаться тёмным.

Обычно использование заклинания требует 33% Душ измерителя, однако Искажающий заклинания позволяет снизить траты Душ до 22%.

Сосуды Душ Править

Full Soul Vessel.png

Сосуды Душ являются дополнительным хранилищем для полученных Душ, в игре выглядят как маленькие шарики слева от измерителя. Всего персонаж может собрать 3 дополнительных сосуда, каждый из которых состоит из трёх фрагментов.

Если главный измеритель Душ будет неполон, Души из сосуда перенесутся в измеритель, тем самым восстанавливая потерянные Души. Если же измеритель полностью исчерпан, каждый сосуд, если тот полностью заполнен, восстановит 33% запаса Душ измерителя.

Получение Душ Править

В игре есть несколько способов получить Души:

Атака врагов Править

Enemy damaged-0.PNG

Удар гвоздём по врагу даст персонажу Души, 11% за каждый удар. Некоторые амулеты позволяют получать больше Душ с врагов:

  • Ловец душ увеличит получение Душ до 15% за удар.
  • Пожиратель душ увеличит получение Душ до 21% за удар.
  • Бонусы двух этих амулетов можно сложить, при этом персонаж будет получать 24% Душ за удар.

Гвоздь грёз Править

Удар гвоздём грёз по врагу восстановит целых 33% измерителя. Повелитель грёз удваивает эффект, тем самым персонаж будет получать 66% Душ.

Тотемы Душ Править

Soul Totem.gif

Один из тотемов в игре

Структуры, которые расположены по всему Халлоунэсту. Тотем светится заточённой в нём энергией Душ, когда персонаж подходит к нему близко. При каждом ударе гвоздём из тотема выходят Души, которые восстанавливают 11% измерителя за удар.

После определённого количества ударов тотем погаснет, тем самым он не сможет более давать персонажу Душ. Тотем перезарядится, если герой отдохнёт на скамейке.

Есть 3 размера тотемов, каждый из которых даёт определённое количество Душ:

  • Маленький: 33%
  • Средний: 100%
  • Огромный: 166%

Склянки с Душами Править

Soul Cache.gif

Склянки с Душами могут быть найдены в Святилище душ, расположенном в Городе слёз. Похожи на тотемы, однако при разрушении персонаж восстановит только 22% измерителя.

Другие источники Править

Прочее Править

  • По всей видимости, большая часть тотемов Душ, встречаемых в игре, были построены цивилизацией, существовавшей ещё до Халлоунэста.
  • Мастер душ и его последователи хотели использовать силу Душ, чтобы противостоять бушующей Инфекции, но эта идея была отвергнута Бледный Королём, а исследователи вскоре сошли с ума, не рассчитав силу Душ.
    • Подразумевается, что исследователи экспериментировали с Душами умерших ранее жуков.
    • Заблуждённые и Недоразумения являются примерами, когда жуки не могли контролировать силу Душ, в связи с чем их тела мутировали.
  • По всей видимости, Полый рыцарь использует для своих заклинаний чистые Души, при этом обитатели Святилища орудуют заражёнными, оранжевыми Душами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики