ФЭНДОМ

Душа Короля (ориг. Kingsoul) — амулет в игре Hollow Knight.

Hr
Святой амулет, символизирующий собой союз высших существ. Носитель будет медленным ходом поглощать нескончаемые Души, таящиеся внутри.

Открывает путь к Месту Рождения.

Hr

Получение Править

Сам амулет состоит из 2 частей:

  • Charm KingSoul Left Первая часть находится в Садах Королевы. После разговора с Белой леди она дарует Полому рыцарю часть амулета.
  • Charm KingSoul Right Вторая часть находится в Белом дворце. Чтобы попасть в данную локацию, необходим Пробуждённый Гвоздь грёз. С помощью него можно проникнуть в разум погибшего Королита, тем самым попав во дворец. В самом конце локации можно обнаружить труп Бледного Короля, который после нескольких ударов упадёт на землю, тем самым можно будет подобрать другую половину амулета

Эффект Править

Помимо того, что Душа Короля пассивно накапливает своему носителю Души, она также открывает доступ к Месту Рождения в Бездне. Отправившись в Бездну, можно будет заметить пол с трещинами. Использовав Опустошительное погружение, персонаж попадёт в пещеру, где будет полным-полно Родных душ, которые могут доставить некоторые проблемы.

В конце пещеры Полого рыцаря ожидает большая чёрная сфера, удар Гвоздём грёз по которой вызовет у главного героя сон. После завершения сна Душа Короля будет заменена Сердцем пустоты, и амулет уже нельзя будет снять.

Только с помощью Души Короля можно получить 2 новые концовки, одна из которых является истинной.

Прочее Править

  • Казалось бы, Душа Короля является крайне полезным амулетом, однако появляется она у игрока уже в самом конце игры, тем самым не раскрывая своего потенциала полностью.
Hr 4
Hr 5

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики