ФЭНДОМ

Area Ancient Basin

Древний бассейн (ориг. Ancient Basin) — одна из локаций в игре Hollow Knight.

Описание Править

Развалины древнего города в самой глубокой части Халлоунэста. Оно почти лишено жизни — тут обитают только падальщики и странные формы жизни. Здесь изначально располагался Белый дворец, дом Бледного Короля, его супруги и стражей.

Руины Белого дворца можно найти в восточной части бассейна.

Обитатели Править

NPC Враги Боссы
Корнифер Малый брюхоног Скрытобрюх Разбитый Сосуд
Мистер Гриб Теневой ползун Заражённый шар Потерянный родич (босс грёз)
Светосемя

Интересное Править

Подлокации Править

Бездна Править

Area Abyss

Ещё ниже Древнего бассейна находится Бездна — древняя яма, созданная из трупов и Пустоты. Именно здесь Бледный Король руководил созданием Сосудов. Остатки неудачных экспериментов блуждают по всей локации.

Полый рыцарь сможет попасть в Бездну только после получения клейма Короля на Краю королевства.

Обитатели Править

NPC Враги
Хорнет Теневой ползун Тентакли пустоты
Родная душа

Интересное Править

Дворцовая площадь Править

Area Palace Grounds

Руины Белого дворца. Как только герой полностью разблокирует возможности Гвоздя грёз, он сможет использовать его на трупе Королита на мосту, чтобы получить доступ к памяти дворца.

Интересное Править

Место Рождения Править

Area Birthplace

Герой получит доступ к Месту Рождения только при экипировки Души Короля. Вход в подлокацию находится на самом дне Бездны. В конце Места Рождения персонаж обнаружит чёрное яйцо, удар Гвоздём грёз по которому покажет сцену из прошлого с участием Сосудов и самого Бледного Короля.

Интересное Править

Станции рогачей Править

Скрытая станция Править

Всеми позабытая станция, в которую можно попасть, сломав хрупкую стену в восточной части Дворцовой площади. На станции можно обнаружить скамейку, а также монетоприёмник, требующий 300 Geo для открытия станции. После разблокировки Скрытой станции Последний рогач отметит, что понятия не имел о том, что в таком отдалённом месте существует станция рогачей.

Прочее Править

Создание Бездны
  • В комнате с Ядром жизненной силы на заднем фоне можно обнаружить многоглазое существо, которое тяжело дышит. Не издаёт каких-либо звуков, с ним также нельзя взаимодействовать. В файлах игры существо именуется как «Abyss Creature», при этом в наличии имеется лишь спрайт головы огромного создания. Возможно, Создание Бездны как-то связано с жизненной силой и её распространением по Халлоунэсту.

Галерея Править

Hr 2
Hr 3