ФЭНДОМ

HJ Elder Baldur Древний балдур (ориг. Elder Baldur) — враг в игре Hollow Knight.

Hr
Громоздок и защищён крепким покрытием. Когда атакован, втягивается в себя.
Bestiary
По мере их старения эти существа становятся слишком тяжелыми и комковатыми, чтобы свободно кататься. Вместо этого они свёртываются и прячутся от мира. О чём они думают внутри, обёрнутые внутри себя? Возможно, о более беззаботных временах.
Hr

Описание Править

В игре Древние балдуры выступают в роли своеобразного препятствия, не давая Полому рыцарю продвинуться дальше по локациям, пока он не получит заклинание Мстительный дух.

Улитка-шаман дарует Полому рыцарю заклинание, в обмен прося расправиться с Древним балдуром, обитающим в его доме. После убийства зверя герой получит доступ к комнате с Ловцом душ, а также сможет выйти из дома Улитки-шамана.

Поведение Править

Древний балдур прячется в свой панцирь, если Полый рыцарь близко подходит к нему, таким образом нанести урон врагу можно только при помощи Мстительного духа.

В битве балдур использует две атаки:

  1. Плюётся сгустками оранжевой жидкости, следы от которой ещё некоторое время находятся на полу.
  2. Выплёвывает обычного Балдура.

Тактика Править

Единственный способ накопить Душ для заклинания — убивать Балдуров, призываемых врагом. Следует внимательно следить, чтобы не попасть в оранжевую жидкость. На убийство Древнего балдура необходимо 4 применения Мстительного духа.

Мысли Править

  • …Свет…Опасность…
  • Тьма…Безопасность…
  • Голоден… Голоден…
  • …Страшно…
  • …Есть…Когда…
  • …Убить…Больно…
  • …Подальше. Прочь…
  • …Боль…

Прочее Править

  • Считается мини-боссом и не будет возрождаться после смерти.