ФЭНДОМ

Area Fungal Wastes

Грибные пустоши (ориг. Fungal Wastes) — одна из локаций в игре Hollow Knight.

Описание

Грибные пустоши — местность к югу от Забытого перепутья, наполненная грибными зарослями и кислотными болотами. На юге пустошей расположилась Деревня богомолов, а на востоке — главный вход в Город слёз.

Если игрок решил избежать боя с Ложным Рыцарем на Забытом перепутье, то он не сможет получить доступ в Город слёз через находящийся в Пустошах вход, так как у него будет отсутствовать герб города, служащий пропуском в столицу королевства.

Обитатели

NPC Враги Боссы
Корнифер Шипогриб Грибная оболочка Старейшина Ху
Господин Гриб Споринка Спорун
Пожиратель ног Грибочек Грибной великан
Бретта Грибной воин Спорень
Тряпочка

Интересное

Подлокации

Деревня богомолов

Area Art Mantis Village

Небольшая деревушка, где обитает племя богомолов. Враги в этой зоне изначально настроены враждебно к Рыцарю, но после победы над боссами подлокации, Лордами богомолов, они не станут атаковать персонажа до тех пор, пока он сам не нападёт на них. Рядом с залом Лордов расположены ворота в Глубинное гнездо, обитатели которого нередко нападали на деревню.

Обитатели

NPC Враги Босс
Квиррел Богомолий отрок Лорды богомолов
Воин богомолов

Интересное

Вокзал Королевы

Area Queen Station

Наиболее разрушенный, огромный терминал, через который Грибные пустоши соединяются с Туманным каньоном.

Обитатели

NPC Враги
Уиллоу Отсутствуют
Квиррел

Интересное

Грибница

Area Fungal Core

Это небольшое подземелье-лабиринт с несколькими скрытыми туннелями, куда можно попасть только при наличии у героя монарших крыльев. Грибница кишит почти всеми разновидностями грибов.

Обитатели

Враги
Грибной великан Грибной воин
Грибочек Шипогриб
Спорун Споринка
Мрачный кошмар

Интересное

Hr 2
Hr 3