ФЭНДОМ

HJ Gulka Гулка (ориг. Gulka) — враг, встречающийся на Зелёной тропе.

Hr
Агрессивное растение, которое втягивается в случае опасности. Когда враги находятся на расстоянии, плюётся твёрдыми шипастыми шарами.
Bestiary
Его листва суха и нежна. Бутон приторно-кисел, но! Внутри этих шаров плещется яд. Столь утончённо! Если ты располагаешь свободным временем, тебе незамедлительно нужно выпить немного и насладиться гаммой эффектов.
Hr

Описание Править

Гулка скрывается в листьях, при обнаружении персонажа высовывается и стреляет в него колючими шарами.

Тот факт, что Гулка прячется при приближении Полого рыцаря, делает её убийство намного сложнее. Чтобы без проблем убивать Гулку, рекомендуется экипировать амулет Длинный гвоздь или Эмблема гордости, чтобы увеличить дальность атаки гвоздя носителя, а использование Мстительного духа мгновенно убьёт Гулку.

Стоит отметить, что снаряды, которыми стреляет в Полого рыцаря Гулка, можно отбить обратно во врага. Если враг находится над персонажем, необходимо выждать, когда шар полетит в героя, а затем отбить его обратно во врага.

Прочее Править

  • В «мыслях» Гулок есть только «…», что подразумевает крайнюю примитивность этих существ.