ФЭНДОМ

Area Dream Well

Грёзы (ориг. Dream) — особая локация в игре Hollow Knight.

Описание Править

Грёзы являются особым местом, куда можно попасть только в некоторых случаях. Также отличается от других локаций невозможностью заполнения карты местности и отсутствием врагов, за исключением боссов грёз и Сияния.

Когда Полый рыцарь осматривает монумент Грезящих в Землях упокоения, возле персонажа появляются физические проекции грезящей тройки, которая впервые отправляет героя в Грёзы.

После путешествия по локации Полый рыцарь получает Гвоздь грёз и пробуждается в доме Провидицы. После этого игрового момента герой сможет войти в разум Грезящих и уничтожить их, а также войти в разум трёх погибших боссов, чтобы одолеть их усиленные версии и получить много Эссенции.

Особенностью Грёз является их меняющаяся от события местность. Также стоит отметить, что Грёзы являются небольшими локациями, они либо состоят из одной большой платформы (где находятся Грезящие), либо же из нескольких мелких платформ и большой арены, где и происходит битва с боссами.

Обитатели Править

NPC Боссы
Херра Зверь Душегуб Потерянный родич
Луриэн Бдитель Сломленный чемпион Сияние
Мономон Учитель Серый принц Белый защитник

Прочее Править

  • Если в разуме босса грёз персонаж упадёт с платформы, то Полый рыцарь выйдет из разума босса и проснётся около него. В других же случаях герой после падения окажется на той же платформе, с которой он спрыгнул.
    • В Грёзах боссов нельзя погибнуть, персонаж просто пробудится возле трупа врага. Однако эта особенность не действует в битве с Сиянием — смерть персонажа будет действительной.
  • Примечательно, что в Грёзах фон всегда оранжевый, однако в битве с Душегубом локация принимает фиолетовые оттенки.

Галерея Править

Hr 2
Hr 3