ФЭНДОМ

Area Dream Well

Грёзы (ориг. Dream) — особая локация в игре Hollow Knight.

Описание Править

Грёзы являются особым местом, куда можно попасть только в некоторых случаях. Также отличается от других локаций невозможностью заполнения карты местности и отсутствием врагов, за исключением боссов грёз и Лучезарности.

Когда Полый рыцарь осматривает монумент Грезящих в Землях упокоения, возле персонажа появляются физические проекции грезящей тройки, которая впервые отправляет героя в Грёзы.

После путешествия по локации Полый рыцарь получает Гвоздь грёз от призрака мотылька и пробуждается в доме Провидицы. После этого игрового момента герой сможет войти в разум Грезящих и уничтожить их, а также войти в разум других боссов грёз, чтобы одолеть их усиленные версии и получить много Сущности.

Особенностью Грёз является их меняющаяся от события местность: у каждого босса локация будет немного отличаться от других. Также стоит отметить, что Грёзы являются небольшими локациями: они либо состоят из одной большой платформы (где находятся Грезящие), либо же из нескольких мелких платформ и большой арены, где и происходит битва с боссом.

Обитатели Править

NPC Боссы
Херра Зверь Душегуб Потерянный собрат
Лурьен Хранитель Сломленный чемпион Лучезарность
Мономона Наставница Серый принц Белый защитник
Король кошмара

Кошмар Править

В контент-паке The Grimm Troupe была добавлена новая разновидность Грёз — Кошмар, которая встречается лишь в подсознании Гримма. По сути, Кошмар ничем не отличается от Грёз, локация лишь приобретает тёмно-алые тона и имеет нагнетающую атмосферу.

В заметке журнала Охотника о Короле кошмара можно прочесть поэму, сочинённую Провидицей. Исходя из текста поэмы, становится ясно, что когда-то давно Грёзы были разделены на две части: Кошмар и, собственно, Грёзы. Лучезарность и Король кошмара могут выступать в этих разделённых частях как некие высшие силы: оба босса появляются на поле боя одинаковым образом и олицетворяют собой Грёзы и Кошмар соответственно.

Прочее Править

  • Если в разуме босса грёз персонаж упадёт с платформы, то Полый рыцарь выйдет из разума босса и проснётся около него. В других же случаях герой после падения окажется на той же платформе, с которой он спрыгнул.
    • В Грёзах боссов нельзя погибнуть, персонаж просто пробудится возле трупа врага. Однако эта особенность не действует в битве с Лучезарностью — смерть персонажа будет действительной.
  • Примечательно, что в Грёзах погибших боссов фон оранжевый (признак Инфекции), однако в битве с Душегубом локация принимает фиолетовые оттенки.
    • Так как Навозный защитник не заражён чумой, его Грёзы окрашены в белые цвета. Грёзы Гримма, наоборот, окрашены в алый цвет, который символизирует Кошмар.
  • В Грёзы нельзя телепортироваться с помощью Врат грёз.
    • При использовании Врат грёз для телепортации из Грёз боссов персонаж пробудится возле места, где он вошёл в Грёзы.

Галерея Править

Кошмар Править

Hr 2
Hr 3