ФЭНДОМ

HJ Shrumal Ogre Грибной огр (ориг. Shrumal Ogre) — враг в игре Hollow Knight, встречающийся в Грибных пустошах.

Hr
Огромное грибковое существо. Атакует, выплевывая едкий яд и обрушиваясь на врагов всей своей массой.
Bestiary
Это неуклюжие звери или грибы? Я разрезал одного пополам и заглянул внутрь, чтобы выяснить это, но так и не смог найти ответа в его мягких, вонючих внутренностях.
Hr

Поведение Править

Грибной огр притворяется

Притворяется декором

Притворяется элементом декора и до некоторого времени не становится агрессивным. После того, как Полый рыцарь пройдёт дальше, Грибной огр выйдет из тени и начнёт сражаться с персонажем.

В прочих случаях Грибные огры так же чаще всего встречаются парами, но уже не притворяются неподвижными грибами, а сразу идут в атаку.

В бою огр использует две атаки:

  1. Ближний бой: быстро 7 раз бьёт головой по полу по небольшой дуге.
  2. Дальний бой: плюётся в персонажа кислотой, которая будет оставаться на полу ещё некоторое время.

Тактика Править

Когда против Полого рыцаря выступят сразу два Грибных огра, как можно быстрее пытайтесь убить одного из них, в этом может неплохо помочь Крепкий панцирь. Без своего союзника другой огр будет совсем не опасным противником.

Мысли Править

Если попытаться прочитать мысли Грибного огра без экипированной Грибной споры, то враг будет бормотать на неизвестном наречии. По всей видимости, на том же языке говорит и Мистер Гриб.

Грибормотание Править

  • Melemag....Mu ola…
  • …Undaya…Moga moga nala…
  • Gagan oola

С Грибной спорой Править

  • …Мы раздавим…
  • …Мы сильны…
  • …Мы едины…

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики