ФЭНДОМ

Для спойлера
Странник, готов ли ты познать тайны королевства Халлоунест?
Внимание! Статья содержит спойлеры.

Грезящие (ориг. Dreamers) — тройка Халлоунеста, защищающая Полого рыцаря, держа волшебные Печати в Храме Чёрного Яйца.

Dreamer Masks
Грезящие спят, защищая Сосуд.
Мономона Наставница Лурьен Хранитель Херра Зверь
«В своём Архиве, окружённая мглой и туманом». «В своём Шпиле, наблюдая за городом». «В своём тёмном Логове, схоронясь глубоко под Королевством».
B Monomon
Луриэн Бдитель
Херра Зверь
Hr
Благодаря их преданности Халлоунест стоит вечно.

История Править

Мономона Наставница, Лурьен Хранитель и Херра Зверь согласились на нескончаемый сон, чтобы запечатать Полого рыцаря в Храме Чёрного Яйца, тем самым не дав Инфекции выбраться наружу и поработить жителей Халлоунеста. В отличие от других Грезящих, Херра Зверь была настроена отрицательно по отношению к данной идее и к самому Бледному Королю, который и придумал способ на какое-то время защитить свой народ от чумы. Однако монарх предложил Зверю взамен дитя, которое, как и другие Сосуды, будет создано из пустоты, а также части души самой Херры.

На протяжении игры Грезящие дважды попытаются остановить Полого рыцаря на его пути. После взятия Накидки мотылька на Зелёной тропе появляются физические проекции грезящей тройки, которые, по всей видимости, пытаются отправить главного героя в Грёзы, однако им это не удаётся.

Во второй раз Грезящие появятся около монумента в их честь, построенного в Землях упокоения. В этот раз им удастся погрузить Полого рыцаря в Грёзы, однако герой сможет отыскать Провидицу, получить Гвоздь грёз и очнуться ото сна.

С помощью Гвоздя грёз Полый рыцарь сможет проникнуть в разум Грезящих и уничтожить их, тем самым сняв Печати на Храме Чёрного Яйца и открыв проход к старому Сосуду.

Диалог
На Зелёной тропе

«Хочет ли оно разбить Печати?»

«Этого не обратить».

«Печати нужно разбить».

«Дай нам поспать, маленькая тень.
Возвращайся в тьму.
Оставь нам наш покой».

В Землях упокоения

«Не иди дальше, маленькая тень».

«Что заставило его вылезти из тьмы? Что заставило его вернуться в это священное Королевство?»

«Зов из-за Печатей?
Позвал ли его Сосуд или тот пленяющий свет?»

«Разобьёт ли оно Печати?
Этого не обратить».

«Но Сосуд слабеет.
Чума разгорается вновь.
Печати нужно разбить».

«Да, наши Печати еще целы.
Наш долг в силе».

«Оно должно уйти».

«Наш долг в силе. Нужно сделать это».

«Исчезни, маленькая тень.
Исчезни и оставь нам наш покой».

Прочее Править

  • Изначально задумывалось, что все трое Грезящих будут носить одну и ту же маску, позже полученную лишь Мономоной, а сами по форме тела Грезящие напоминали Лурьена.
  • Вероятно, в какой-то момент игровых событий Грезящие понимают, что Печати, как бы там ни было, должны быть сняты для обновления Сосуда. Это также подтверждается тем фактом, что Мономона каким-то образом смогла заставить Квиррела вернуться в Халлоунест, чтобы помочь Полому рыцарю уничтожить себя.
    • В вырезанных диалогах Грезящих также можно понять, что грезящая тройка после некоторых раздумий соглашается с решением сломать Печати.

Галерея Править